Moto GP

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Disa
Racing Team
Сообщения: 5928
Возраст: 35

#376 Сообщение Disa » Вс апр 13, 2008 4:39 pm

Валя как-то совсем недожег, в прошлом году с Мишелином не перло, в этом с Бриджем не прет. А так - как квалифицировались - так и финишировали.
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.

Аватара пользователя
hijack
Racing Team
Сообщения: 55984

#377 Сообщение hijack » Вс апр 13, 2008 4:45 pm

не все :mrgreen:
You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... Вроде как, они сильные во всем...

Аватара пользователя
Disa
Racing Team
Сообщения: 5928
Возраст: 35

#378 Сообщение Disa » Вс апр 13, 2008 4:46 pm

hijack писал(а):не все :mrgreen:

Я про подиум. ;)
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#379 Сообщение zmicier » Вс апр 13, 2008 6:03 pm

MotoGP: Хорхе Лоренцо выигрывает свою первую гонку в Эшториле

Хорхе Лоренцо выигрывает ГранПри Португалии с почти что 2-секундным превосходством над Дани Педроса! Валентино Росси замыкает подиум, Колин Эдвардс четвертый, Хопкинс пятый, Стоунер, Тозланд, Вермюлен, Капиросси, Накано, Де Анжелис, Элиас, Меландри, Гуинтоли Де Пюнье, Вест. Лучший круг гонки принадлежит Лоренцо - это 1:37.404, и это новый рекорд круга.


Дождь в Эшториле начался прямо во время прогревочного круга, и на самом деле не прекращался до самого конца гонки. Белые флаги появляются уже к концу первого круга, но гонщики не спешат переобуваться ... в авангарде Росси, Лоренцо и Педроса. Гран При Португалии круг за кругом

С первых капель дождя на асфальте было ясно: стартовавшие с первой линии не допустят "слива" на первом круге и постараются занять как можно более выгодное положение в начале гонки. Росси, которому удалось выиграть наибольшее количество гонок в Эшториле, предупреждал - главное, захватить лидерство на первых кругах!..

Старт выигрывает Педроса, но уже через несколько поворотов лидер меняется. Дани откатывается на четвертую позицию, перед ним оказываются Росси, Лоренцо и Довициозо.

Белые флаги появляются в конце первого круга: Можно переобуваться, ребята!

Но, на сколько опасна ситуация на трассе? Пилоты кажется, не собираются сбавлять темпа. Или еще слишком рано? Дождь слабый, он только накрапывает, но он может и усилиться. В паддоках готовят "дождевые" мотоциклы. Так, на всякий случай.

Росси лидирует. Лоренцо второ. Дани обходит Довициозо, престраивается за Хохре и начинает осуществлять атаку за атакой. На стартовой прямой попытки лидера абсолютного зачета успешны, но на торможении Лоренцо "закрывает калитку" каждый раз.

Преиущество Росси минимально. "Напарник" висит у него на хвосте всего метрах в трех позади. Далее следуют Довициозо и Хопкинс. Пятерка начинает отрываться от пелетона. Колин Эдвардс, идущий шестым, отстает уже на секунду.

Тем временем, Педроса не отпускает Лоренцо. Попытки атаковать - практически в каждом повороте.

Что в пелетоне?

Стоунер идет восьмым. Крис Вермюлен и Джеймс Тозланд прессуют чемпиона мира, который испытывает серьезнейшие проблемы с передним колесом. Команда не смогла найти решение проблемы, и все мы видели, как Кейси был близок к падениям на квалификации, утреннем прогреве и сейчас, он просто чудом удерживает байк. Ну, по крайней мере это так выглядит. Ко всему прочему, Кейси реально сдерживает большее быстрых пилотов.

Довициозо решает отыграться. Он начинает приближаться к Дани, он близок на столько же, на сколько Дани близок к Хорхе. Атака не за горами!

Семь кругов позади, Росси лидирует, Хорхе сдерживает натиск Дани Педроса. Но, пелетон идет слишком плотно, чтобы говорить о каких-то определенностях.

Стоунер отдает две позиции Тозланду и Вермюлену. В этой гонке Кейси нужно уже хотя бы финишировать... но, все еще впереди.

Колин Эдвардс и Никки Хейден замыкают группу лидеров, которая опережает вторую уже более чем на 7 секунд. Стоунер - главный тормоз второй группы! Благодаря этому, все 18 пилотов успешно растянулись по трассе всего за восемь с небольшим кругов.

"Великолепная семерка" во главе с Росси также начинает растягиваться.

У Стоунера отваливается датчик кругов!! Интересно, потеря датчика во время гонки - это повод для черных флагов? Будет неожиданно и неприятно...

И вот, Дани Педроса проходит Лоренцо. С десятой попытки, наверно, а может и больше их было. На торможении, после стартовой прямой.

Положение Росси не идеально: Педроса едет ощутимо агрессивней, а между пилотами расстояние меньше 0.2 секунды!

Росси выбрал мягкую переднюю покрышку, с расчетом на холодный асфальт и возможный дождь. Это может дорого ему обойтись во второй половине гонки, если погода не изменится. У Дани покрышки средней жесткости, такие же у Хорхе.

Еще один круги и Хорхе Лоренцо возвращает себе позицию, обгоняет пилота Repsol Honda на стартовой прямой. Чтобы добиться такого, нужно было проехать лучший круг гонки - 1:37.888

Давление на Росси усиливается с каждым кругом. И это... Хорхе! Он проходит "напарника" очень опасно, в последней шахане. В гараже с напряжением вглядываются в экраны мониторов: при таком подходе, либо пан, либо ... Но, финт ушами удается! Хорхе действительно оказывается проворней Доктора. Следующим будет Дани? Будет, но не прямо сейчас. Возможно, уже на следующий круг пилоты уйдут в новом порядке.

Лоренцо обошел Росси, чтобы оторваться от преследователей. Он идет ощутимо быстрее, когда никто не маячит впереди. А половина гонки уже позади.

Дани настойчив. Он решил провернуть с Росси ту же штуку, что и с Лоренцо. Тот тем временем привозит новый быстрый круг - 1:37.850

Сможет ли Педроса обогнать Валентино? Смог! Росси определенно замешкался и пропустил испанца ... Дови на очереди?!

Напряженнейшая гонка. Дождик, кстати, продолжается. Но, он на столько слаб, что прогретый солнцем и покрышками асфальт не успевает намокнуть.

Андреа Довициозо падает! Пилот в порядке. Попытка обойти Росси заканчивается в гравии - Дови пролетает поворот по прямой.

Следующим в гравий отправляется Никки Хейден. Что произошло пока не известно, дождемся комментариев.

"Великолепная семерка" порядела и теперь это лишь троица: Лоренцо, Педроса и Росси. Они идут в 2-секундном коридоре, и износ покрышек начинает сказываться. Только теперь, чтобы их догнать, конкурентам придется очень напрячься - ближайшая группа секундах в 15 позади.

Кстати, в ней все внимание: Кейси Стоунер возвращается на 7 позицию, перед ним только Тозланд. С трудом верится в то, что Кейси сможет достать идущего пятым Хопкинса, для этого надо наверстать целых 9 секунд.

Стоунер сокращает отрыв от Тозланда и обходит его, теперь он шестой. Джеймс тем временем снижает темп, скоро ему придется встретиться с Ренди де Пюнье, который не прочь улучшить свое положение.

У Стоунера, напротив, как-будто открылось второе дыхание: он приближается к Хопперу! Было 9 секунд, теперь всего 7.134. И 6 кругов в запасе. Кейси как-будто неожиданно нашел ответ на один из волновавших его вопросов, некое просветление на него снизошло и он существенно увеличил темп. 5 секунд до Хопкинса... Хватит ли кругов действующему чемпиону?

Джеймс Тозланд, только что продливший свой контракт с Tech 3 Yamaha еще на год, чуть не падает, пытаясь вернуть себе позицию, отобранную Ренди де Пюнье. Да, француз атаковал! Британец не отступает. Интересная у него тактика: Тозланд догоняет Де Пюнье по внешнему радиусу, "нависает" над ним, типа сейчас я тебя отправлю в гравий, чувак! Расчет явно на то, что Ренди отступит. Однако, не отступает, но начинает нервничать и ... через пару поворотов француз совершает ошибку и "подскальзывается". Поднимает байк и возвращается на трассу, это падение стоит ему восьми позиций. И это за круг до финиша ... обидно, слов нет.

Хорхе Лоренцо неумолимо приближается к финишу. ПОСЛЕДНИЙ КРУГ пролетает, кажется, за мгновение!

Лоренцо едет все быстрее и быстрее - до этого он привозит просто невероятно быстрый круг, новый рекорд трассы Estoril Circuit - 1:37.404, финишный круг также очень быстр - это 1:37.437. Финиш.

Мечты испанца сбываются. Три подиума, и победа как награда за старания.

Дани Педроса финиширует вторым, он откатывается более чем на 2 секунды назад. Валентино Росси замыкает подиум, он более чем в 10 секундах.

Кейси все-таки не хватает кругов. Но вдумайтесь: Стоунер подбирается к Джону Хопкинсу на 2.8 секунды. Его отрыв всего 8 кругов назад составлял 9 секунд! Шестое место. Хопкинс в пятерке. А четвертым завершает ГранПри Португалии Колин Эдвардс.

Техасскому Торнадо пришлось немного потолкаться в начале заезда, зато после схода Хейдена никто уже не беспокоил американца.


Лоренцо - герой дня: победа с третьей попытки

Слезы радости скрыть не удалось. Хорхе Лоренцо выигрывает первую в своей карьере MotoGP гонку всего лишь с третьей попытки, после того, как ему удается трижды выиграть квалификации и трижды финишировть на подиуме. Магия чисел - это то, за что мы так любим Большие Призы.

Вероятно, это самый необыкновенный дебют в классе MotoGP. Пилот приходит из 250-кубового класса на "вторую роль" в заводскую команду, но с первых же зимних тестов четко дает понять: вторых ролей не предлагать!

Никакой опыт и расчет не спасают положение Валентино Росси в Португалии. Лоренцо едет быстрее всю дорогу. Теперь Доктору будет очень сложно оправдывать свои "сливы" проблемами с покрышками. Он хотел Bridgestone? Он получил Bridgestone! И то ли Michelin значительно вырос за зиму, то ли Росси сдал позиции. Но, не в покрышках дело, и не в байке.

После того, как Хорхе предпринял свою первую удачную атаку на Росси, его было не сдержать. Валентино даже не пытался предпринять обходных маневров и ответных действий. Вероятно, выбор мягкой резины был ошибкой. На первых кругах у Росси было реальное преимущество. Возможно, расчет все-таки был на смену мотоциклов, и как результат, гонка "с чистого листа" на новой резине после отрыва в первой части заезда. Отрыва не случилось. Случился прорыв самого молодого из гонщиков MotoGP на первую позицию.

Лоренцо лидировал 15 кругов подряд, а потом закатил в гараже знатную вечеринку. Дани Педроса от досады даже стукнул топливный бак своего мотоцикла, пересекая финишную линию: Хорхе сравнялся с ним по очкам, но что гораздо важнее, ведь их соперничество продолжается уже многие годы! Лоренцо не давал спуску Дани в GP125, затем в GP250. Теперь сладкая парочка будет бороться за титул в старшем классе Чемпионата мира.

Хорхе очевидно лидирует во всех зачетах после дебютной победы. Все вокруг "3": Лоренцо без сомнений - лидер в зачете "Новичек года", где его соперниками являются Тозланд, Довициозо и Де Анжелис; на его счету три поул-позишна, что означает 75 очков в копилке BMW M Award (по новым правилам); на его счету три подиума, и равное с Педросой количество очков; при этом, именно имя Лоренцо теперь красуется на первой строчке абсолютного зачета!

P.S. Что касается Росси, то его непруха продолжается. Теперь 7 (семь) гонок без победы!

Просмотры: 40 Голосов: 0 Рейтинг: Ваша оценка этой статьи: совсем не интересно так себе спасибо, почитал это интересно! Супер!!

tags: jorge lorenzo хорхе лоренцо fiat yamaha motogp первая победа в motogp

официальные результаты ГранПри Португалии
Официальные результаты ГранПри Португалии, Estoril Circuit, 13/04/2008: Лоренцо, Педроса, Росси. Ключевые моменты гонки: первая победа Хорхе Лоренцо в классе MotoGP, это его третья гонка в Королевском классе; Валентино Росси снова не смог сдержать натиска молодых испанцев; Кейси Стоунер продолжает испытывать проблемы с настройками Ducati; Колин Эдвардс финиширует четвертым, Джон Хопкинс на Kawasaki - в пятерке лидеров.


1. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 45:53.089
2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 45:54.906
3. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 46:5.812
4. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 46:10.312
5. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 46:16.841
6. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 46:19.777
7. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 46:25.720
8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 46:29.471
9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 46:31.357
10. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 46:32.565
11. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 46:54.395
12. Toni Elias SPA Alice Team (B) 46:56.956
13. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 47:2.614
14. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 47:2.723
15. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 47:4.631
16. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 47:16.718

Сходы:
Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 26:23.675
Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 24:43.870

© MOTOGONKI.RU
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
jack
Сообщения: 68
Откуда: Минск

#380 Сообщение jack » Вс апр 13, 2008 6:55 pm

hijack
Валя молодец! :super:
Но чупа-чупс суко адский! :mrgreen:

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#381 Сообщение zmicier » Пн апр 14, 2008 1:46 am

я - за валю
хоть он сука и сливает
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#382 Сообщение zmicier » Вс май 18, 2008 12:16 pm

18.05.2008

11:00 Мотогонки. Гран-при. Франция. Вступление.
11:15 Мотогонки. Гран-при. Франция. Разминка.
11:45 Мотогонки. Гран-при. Франция. Гонка. Класс 125 к.см.
13:00 Мотогонки. Гран-при. Франция. Гонка. Класс 250 к.см.
14:15 Мотогонки. Гран-при. Франция. Гонка. "Королевский" класс.
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
брон
слепой
Сообщения: 7377
Откуда: ДРЫЧЫН
Контактная информация:

#383 Сообщение брон » Пн май 19, 2008 9:54 am

Ну кто там во франции в королевском победил?надеюсь росси всем показал?
Слабый пол...сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!

Аватара пользователя
Sezer
Сообщения: 972
Возраст: 48
Откуда: TrackAttack Racing
Контактная информация:

#384 Сообщение Sezer » Пн май 19, 2008 10:47 am

брон писал(а):Ну кто там во франции в королевском победил?надеюсь росси всем показал?


показал....

1 Росси
2 Чупс
3 Торнадо

Аватара пользователя
брон
слепой
Сообщения: 7377
Откуда: ДРЫЧЫН
Контактная информация:

#385 Сообщение брон » Пн май 19, 2008 1:07 pm

Эх кучерявый молодец!Зми дай более полное инфо пожалуйста!
Слабый пол...сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3381
Контактная информация:

#386 Сообщение falcon » Пн май 19, 2008 3:24 pm

Лоренцо кросавчег
ходить не мог, но на подиуме :)
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 73
Откуда: free fire fg
Контактная информация:

#387 Сообщение igrek » Ср май 21, 2008 9:28 pm

Ле Ман, Франция:

1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 44:30.799
2. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 44:35.796
3. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha 44:37.604
4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team 44:40.956
5. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP 44:52.561
6. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP 44:53.194
7. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 44:58.605
8. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team 44:58.794
9. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 45:0.143
10. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini 45:1.621
11. Toni Elias SPA Alice Team 45:5.953
12. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 45:7.015
13. Sylvain Guintoli FRA Alice Team 45:22.837
14. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team 46:0.106
15. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team 46:10.422
16. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 44:47.085

Сходы:

James Toseland GBR Tech 3 Yamaha - падение
John Hopkins USA Kawasaki Racing Team - обрыв цепи.
Пью, курю, ругаюсь матом...

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#388 Сообщение zmicier » Чт май 22, 2008 1:59 am

MotoGP: Росси и Yamaha - новые лидеры Чемпионата!

Оригинал статьи: http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_2 ... 73058.html

90-я победа в карьере Валентино Росси выводит его в лидеры Чемпионата мира MotoGP. Тройной подиум Yamaha во Франции выводит японский завод в абсолютные лидеры Кубка Конструкторов.

Вторая победа подряд, 90-я в карьере - Росси окончательно вернулся в строй! Теперь он занимает первую строчку в абсолютном зачете Чемпионата мира с 97 очками. Второе подиумное место приносит его напарнику по Fiat Yamaha 20 очков, так что Хорхе обгоняет Дани Педроса в абсолюте, хотя и сравнивается с ним по очкам. У испанцев по 94 балла в зачете.

Положение в абсолютном зачете MotoGP:

1. Росси - 97
2. Лоренцо - 94
3. Педроса - 94
4. Стоунер - 56
5. Эдвардс - 47

Yamaha выходит в абсолютные лидеры Кубка Конструкторов с таким солидным запасом прочности, что Honda теперь придется напрячь все свои силы, чтобы команды-саттелиты смогли финишировать в очках на каждой следующей гонке. Уверены, что новые апгрейды мотоциклов Honda RC212V не за горами.

Кубок конструкторов:

1. Yamaha - 115
2. Honda - 94
3. Ducati - 61
4. Suzuki - 45
5. Kawasaki - 28
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
брон
слепой
Сообщения: 7377
Откуда: ДРЫЧЫН
Контактная информация:

#389 Сообщение брон » Чт май 22, 2008 3:57 pm

когда следущий этап и где?
Слабый пол...сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 73
Откуда: free fire fg
Контактная информация:

#390 Сообщение igrek » Вс май 25, 2008 12:03 am

09.03.2008---1 этап----Катар, Doha, Losail
30.03.2008---2 этап----Испания, Jerez de la Frontera
13.04.2008---3 этап----Португалия, Estoril
04.05.2008---4 этап----Китай, Shanghai
18.05.2008---5 этап----Франция, Le Mans
01.06.2008---6 этап----Италия, Mugello
08.06.2008---7 этап----Каталония, Catalunya
22.06.2008---8 этап----Великобритания, Donington Park
28.06.2008---9 этап----Нидерланды, Assen
13.07.2008---10 этап---Германия, Sachsenring
20.07.2008---11 этап---США, Laguna Seca
17.08.2008---12 этап---Чехия, Brno
31.08.2008---13 этап---Сан Марино, Misano
14.09.2008---14 этап---Инди, Indianapolis
28.09.2008---15 этап---Япония, Motegi
05.10.2008---16 этап---Австралия, Phillip Island
19.10.2008---17 этап---Малайзия, Sepang
26.10.2008---18 этап---Валенсия, Ricardo Tormo - Valencia
---------------------------------------------------------------------------------
Система начисления Очков Мото GP:
Позиция(очки):

1(25)--2(20)--3(16)--4(13)--5(11)--6(10)--7(9)--8(8)
9(7)--10(6)--11(5)--12(4)--13(3)--14(2)--15(1)
Пью, курю, ругаюсь матом...

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#391 Сообщение zmicier » Чт май 29, 2008 3:55 am

MotoGP: Шестая гонка сезона

В ближайший уикенд мотострасти будут кипеть в Италии, где на трассе в Муджелло пройдет очередная, шестая по счету гонка текущего сезона MotoGP.

Гонка MotoGP в Муджелло пройдет уже в 23 раз. Наиболее интересная интрига состязания – сумеет ли лидер текущего зачета, пятикратный чемпион мира в основном классе MotoGP, 29-летний итальянец, выступающий ныне за команду Fiat Yamaha, Валентино Росси (Valentino Rossi) и в третий раз подряд одержать победу.

Напомним, Росси достаточно средне для своего уровня выступал в первых трех гонках сезона – Гран-при Катара (который разыгрывался ночью – впервые в истории MotoGP), Гран-при Испании и Гран-при Португалии. Возможно, привыкал к новым шинам, ведь до этого он выступал на Michelin, и лишь в этом сезоне пересел на Bridgestone. Однако четвертую и пятую гонки сезона – Гран-при Китая в Шанхае и Гран-при Франции в Ле Мане – Росси выиграл, благодаря чему перескочил в турнирной таблице с третьего сразу на первое место.

Если именитому итальянскому мотогонщику удастся выиграть и третью гонку подряд (а она к тому же будет проходить у него на родине в Италии), то это будет первая серия из трех выигранных гонок подряд для Росси за последние три года – последний раз ему удавалось это сделать только в 2005 году, когда он выиграл подряд Гран-при Великобритании (Донингтон-Парк), Германии (Заксенринг) и Чехии (Брно).

В этот раз, впервые в этом сезоне, в розыгрыше Гран-при Италии будут участвовать не только восемнадцать гонщиков текущего постоянного состава "королевского" класса Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. По системе wildcard к ним присоединится девятнадцатый участник - 41-летний Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), который впервые с 2000 года будет выступать в "королевском классе", на этот раз на Honda RC212V. К тому же это будет дебют японского гонщика в 800-кубовом классе, последний раз он выступал в Муджелло еще тогда, когда "королевский" класс состоял из 500-кубовых байков, и выступал на Honda NSR500.

Основная гонка пройдет в воскресенье, 1 июня, но уже в пятницу 30 мая любителей мотогонок традиционно ожидают две серии тестовых заездов Free Practice #1 и Free Practice #2, в субботу 31 мая можно будет полюбоваьться результатами Free Practice #3 и узнать расстановку гонщиков на старте по итогам квалификации, ну а в воскресенье 1 июня станет ясно, продолжит ли Росси в том же духе, в каком он завершил предыдущую гонку в Ле Мане.

Тем временем видимо уже можно говорить о том, что "большая четверка" фаворитов в сезоне MotoGP-2008 почти что превратилась из "четверки" в "тройку" – действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Ducati Marlboro, хоть и занимает пока четвертое место, но с таким большим отрывом от участников первой тройки, что неизвестно, сможет ли он их нагнать. Во время последнего заезда в Ле Мане Стоунера подвел двигатель его Desmosedici, из-за неполадки в котором он смог завершить гонку лишь шестнадцатым, не получив по ее итогам в свой актив ни одного очка.

А вот в первой тройке борьба предстоит нешуточная. 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda Team, его 20-летний соотечественник Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Fiat Yamaha и 29-летний ветеран MotoGP итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), тоже выступающий за Fiat Yamaha, как ожидается, основательно поборются между собой за чемпионский титул, тем более что сейчас в общем зачете Педроса и Лоренсо отстают от Росси всего на несколько очков.

Самые азартные фанаты мотоспорта, которые рискуют собственными деньгами, делая ставки на победителя, уже делают свои прогнозы не только на исход гонки в Муджелло, но и на итоги всего чемпионата. Сейчас большинство из них верит в то, что по итогам сезона 2008 года Росси всех сделает. Ставки на то, что чемпионом мира 2008 года станет Росси, принимаются из расчета 1,75 к 1. На его ближайших конкурентов – Лоренсо и Педросу – ставят из расчета 4 к 1. Шансы Стоунера сейчас оцениваются уже не выше чем 8 к 1. Достаточно большими остаются и шансы американского гонщика Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3 – на него ставят из расчета 35 к 1. Остальные участники особой популярностью у тех, кто делает ставки, не пользуются.

Что же касается прогнозов на исход Гран-при Италии, то тут дела обстоят похожим образом. Шансы на победу Росси оцениваются в 1,9 к 1. На Педросу и Лоренсо ставят исходя из расчета 5 к 1. Стоунер – 6,5 к 1. Ставки на победу Колина Эдвардса принимаются из расчета 20 к 1. Из расчет а 30 к 1 ставят на победу еще одного итальянца, Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team. В 40 к 1 оцениваются шансы Лориса Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki и Ники Хэйдена (Nicky Hayden) из Repsol Honda.

Напомним, как складывается ситуация в общем зачете сейчас, в преддверии Муджелло, после прошедших пяти гонок (в Катаре, Испании (Херес), Португалии, Китае и Франции). Сначала что касается личного зачета. Сейчас турнирную таблицу возглавляет Валентино Росси - у него 97 очков в активе.
На втором месте в общем зачете – Хорхе Лоренсо, на третьем – Дани Педроса. При этом у них одинаковое количество очков – по 94.
Несмотря на удручающие результаты гонки во Франции, Кейси Стоунер по-прежнему на четвертом месте со своими 56 очками.
На пятом месте теперь американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) с 47 очками, который поднялся после французского этапа сразу на две строчки.
Шестое место – у Лориса Капиросси (Loris Capirossi). Сейчас у него 42 очка, после Ле Мана он опустился на одну строчку в турнирной таблице.
На седьмое место с восьмого поднялся американец Ники Хэйден (Nicky Hayden). У него сейчас 37 очков.
На восьмом месте общего зачета итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – у него сейчас 36 очков. До этапа в Ле Мане Довизиозо был на девятом месте.
На девятое место с шестого опустился из-за неудачного выступления во Франции британский гонщик Джеймс Тоузленд (James Toseland). У него все те же 33 очка, что и были ранее.
Замыкает первую десятку японец Синья Накано (Shinya Nakano), который поднялся сразу на две позиции. Сейчас у него 28 очков.
С 10 на 11 место опустился после французского этапа американец Джон Хопкинс (John Hopkins) – у него ныне 26 очков.
На 12 место с 14 поднялся после Ле Манна австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), сейчас у него 25 очков.
Напарник Кейси Стоунера по команде Ducati Marlboro Марко Меландри (Marco Melandri), который был до французского этапа на 11 месте, сейчас снизился до 13 позиции – 24 очка.
Тони Элиас (Toni Elias) опустился с 13 на 14 место. Сейчас у него 20 очков.
Француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) – 18 очков и 15 место в общем зачете.
Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино – 16 место и 11 очков.
На семнадцатом месте Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli) c 7 очками.
Замыкает турнирную таблицу на 18 месте Энтони Уэст (Anthony West) – 5 очков.

В кубке конструкторов итоги пяти гонок сезона 2008 года выглядят следующим образом: первое место у Yamaha – 115 очков; на втором месте Honda – 94 очка; на третьем месте Ducati (61 очко); четвертое место у Suzuki (45 очков) и пятое у Kawasaki – 28 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему с большим отрывом Fiat Yamaha Team (191 очко Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (131 очко Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro Team (80 очков Стоунера и Меландри), четвертое место за Yamaha Tech3 (80 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (67 очков Вермюлена и Капиросси). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (39 очков де Анджелиса и Накано). На седьмое место с восьмого поднялась JiR Scot Team (36 очков Довизиозо). На восьмое место с седьмого опустилась Kawasaki Racing (31 очко Хопкинса и Уэста). Девятое место у Team Alice (27 очков Элиаса и Гвинтоли). Десятое место у Honda LCR (18 очков де Пунье).

Трек в Муджелло длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр.

Стоит отметить, что Валентино Росси последние четыре года (2004, 2005, 2006 и 2007) стабильно выигрывал этапы в Муджелло. Рекорд скорости на треке принадлежит Алексу Барросу (Alex Barros), который установил его на Honda в 2004 году – 343 км/ч. Первым итальянским гонщиком, который одержал победу в премьер-классе в Муджелло, стал Лорис Капиросси, который выиграл гонку 2000 года (тогда еще проводившуюся на 500-кубовых мотоциклах) в упорной борьбе с Максом Бьяджи и Валентино Росси.

Гонка в Муджелло пройдет 1 июня, а 30 и 31 мая смотрите практики и квалификационные заезды – в прямой трансляции на телеканале "Евроспорт".

motonews.ru
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#392 Сообщение zmicier » Пт июн 06, 2008 10:28 am

MotoGP: Каталония ждет
Изображение
Не прошло и недели с момента последней гонки – Гран-при Италии – как буквально через день гонщики MotoGP начинают первые тренировочные заезды перед очередным этапом Чемпионата мира – гонкой в Барселоне на Гран-при Каталонии.

8 июня состоится уже седьмая гонка текущего сезона. Шесть этапов (Катар, Испания, Португалия, Китай, Франция, Италия) уже позади, еще двенадцать предстоит проехать.

Фавориты в текущем сезоне все те же – легенда MotoGP 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), на счету которого в этом сезоне уже три победы, его напарник по команде 20-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), выигравший пока одну гонку, и соотечественник Лоренсо, 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), выступающий за команду Repsol Honda. На его счету тоже одна победа.

Росси уверенно выиграл три последних гонки и намеревается победить и в четвертый раз. Однако чтобы этого добиться, Доктору придется очень постараться. Росси придется нелегко – ведь ему предстоит биться с двумя очень сильными соперниками. Которых к тому же будет поддерживать то, что оба они вновь у себя на родине, в Испании.

Что же касается прогнозов на исход Гран-при Каталонии, которые делают наиболее азартные игроки, то они по-прежнему уверены в Росси и готовы ради него рисковать своими деньгами. Шансы на победу Росси в седьмой гонке сезона оцениваются сейчас в 2,3 к 1. Не сильно уступает и Педроса – 3,6 к 1. Третий фаворит – Лоренсо – 4 к 1. Не все еще сбросили со счетов и Кейси Стоунера (Casey Stoner), пилота Ducati Marlboro и чемпиона мира 2007 года – на него ставят из расчета 5,5 к 1. Ставки на победу американца Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3 принимаются из расчета 35 к 1. Он стабильно на пятом месте по популярности. Из расчета 40 к 1 ставят на победу американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden), второго пилота Repsol Honda. Примечательно, что исходя из расчета 50 к 1 в этот раз делают ставки на гонщика из Сан-Марино Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis), который на последней гонке в Муджелло неожиданно для многих прорвался на четвертое место. Самыми слабыми традиционно представляются француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli) из Team Alice и австралиец Энтони Уэст (Anthony West) из Kawasaki Racing – ставки на них по-прежнему не превышают 500 к 1.

Таким образом, теперь, когда пройдена ровно треть календарного плана на этот год (шесть гонок прошли из восемнадцати, запланированных на Чемпионат мира-2008), ситуация в турнирной таблице выглядит следующим образом:
Личный зачет возглавляет Валентино Росси (Valentino Rossi), команда Fiat Yamaha. Причем он увеличил отрыв от ближайших преследователей, и сейчас у него 122 очка по итогам шести гонок.
На втором месте теперь уже не Хорхе Лоренсо, а снова, как и раньше, Дани Педроса (Dani Pedrosa), команда Repsol Honda. У него 110 очков по итогам шести этапов чемпионата.
Третье место пока что по-прежнему за Лоренсо (Jorge Lorenzo), команда Fiat Yamaha, несмотря на неудачное выступление в Италии. У него 94 очка.
На четвертом месте утвердился и подбирается к третьему действующий чемпион мира 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), команда Ducati Marlboro, у него сейчас 76 очков.
Замыкает первую пятерку по-прежнему американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3. У него теперь 58 очков.
На шестом месте прочно обосновался 34-летний итальянец, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi), команда Rizla Suzuki, у него сейчас 51 очко.
Седьмое место теперь у Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – 44 очка. До этапа в Италии он шел восьмым.
Восьмое место теперь занимает британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), команда Yamaha Tech3. У него 43 очка. Ранее он шел девятым.
А вот Ники Хэйден (Nicky Hayden), команда Repsol Honda), после сравнительно слабого выступления в Италии переместился сразу на две позиции вниз, с 7 на 9 место. У него сейчас 40 очков.
Замыкает первую десятку в турнирной таблице по-прежнему японец Синья Накано (Shinya Nakano), команда San Carlo Honda Gresini. У Накано сейчас 35 очков.
На 11 место с 12 поднялся после Муджелло австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), команда Rizla Suzuki, у него 31 очко.
Еще на одну позицию, с 11 на 12 место, опустился после итальянского этапа американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 26 очков, как и было до Муджелло.
Сразу на три позиции вверх, с 16 на 13 место, скакнул Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. После фантастически удачного выступления в Италии у него 24 очка.
Четырнадцатое место сейчас занимает с теми же 24 очками итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), команда Ducati Marlboro. До розыгрыша Гран-при Италии он занимал тринадцатую строчку турнирной таблицы.
На пятнадцатом месте идет Тони Элиас (Tony Elias), команда Team Alice. У него опять-таки 24 очка. До этапа в Италии Элиас был четырнадцатым.
Шестнадцатое место общего зачета и 18 очков – у француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR.
Семнадцатое место и 12 очков – у другого француза Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice.
Восемнадцатое место и шесть очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.
Наконец, девятнадцатое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии) – у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.

В кубке конструкторов итоги шести гонок сезона 2008 года выглядят следующим образом: первое место у Yamaha – 140 очков; на втором месте Honda – 110 очков; на третьем месте Ducati (81 очко); четвертое место у Suzuki (54 очка) и пятое у Kawasaki – 29 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему с большим отрывом Fiat Yamaha Team (216 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (150 очков Педросы и Хэйдена), на третье место вышла с четвертого команда Yamaha Tech3 (101 очко Тоузленда и Эдвардса), на четвертое с третьего опустилась Ducati Marlboro Team (ровно 100 очков Стоунера и Меландри), на пятом месте Rizla Suzuki (82 очка Вермюлена и Капиросси). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (59 очков де Анджелиса и Накано). На седьмом месте по-прежнему JiR Scot Team (44 очка Довизиозо). На восьмое место с девятого поднялась Team Alice (36 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятое место с восьмого опустилась Kawasaki Racing (32 очка Хопкинса и Уэста). Десятое место у Honda LCR (все те же 18 очков де Пунье что и были раньше).

Трек в Каталонии (Circuit de Catalunya) – место для проведения Гран-при Каталонии. Трасса в Каталонии расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. Длина трассы – 4 727 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 16 поворотов – 9 правых и 7 левых.

В прошлом году на Гран-при Каталонии победителем был Кейси Стоунер, Валентино Росси пришел вторым, а третье место занял Дани Педроса. В 2006 году Росси выиграл Гран-при Каталонии, вторым был Ники Хэйден, а третьим американец Кенни Робертс младший (Kenny Roberts Jr.). В 2005 победа на Гран-при Каталонии тоже была за Росси, вторым был испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau), а третьим Марко Меландри.

Завтра, в пятницу 6 июня, на треке в Каталонии пройдут заезды в рамках первой и второй свободных практик, в субботу 7 июня – третья практика и квалификация, в воскресенье – разогрев и собственно гонки во всех трех классах. В 13.00 мск – в классе 125сс, в 14.15 мск – в классе 250сс, и, наконец, в 16.00 – в основном, "королевском" классе.
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
брон
слепой
Сообщения: 7377
Откуда: ДРЫЧЫН
Контактная информация:

#393 Сообщение брон » Вс июн 08, 2008 3:46 pm

Да Педроса молодец кросавчеГ! Но Валя как он едет? Жаль не дотянул!
Слабый пол...сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!

Аватара пользователя
Disa
Racing Team
Сообщения: 5928
Возраст: 35

#394 Сообщение Disa » Вс июн 08, 2008 3:47 pm

Педроса
Росси
Стоунер

Достаточно интересная была гонка, Данни сразу уехал вперед и так его и не догнали, а Вали со Стоунером бодались последние 2/3 гонки. Но Вали был сильнее.

Чупа-Чупса не было, ибо застелился очень жестко. :cry:
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.

Аватара пользователя
брон
слепой
Сообщения: 7377
Откуда: ДРЫЧЫН
Контактная информация:

#395 Сообщение брон » Вс июн 08, 2008 3:48 pm

До первого места естественно!
Слабый пол...сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#396 Сообщение zmicier » Пт июн 20, 2008 2:19 am

MotoGP: Росси готов к Донингтону
Изображение
До начала гонки в Донингтон Парке остаются считанные дни. А до первых тестовых заездов на трассе в рамках финальной подготовки к этому очередному этапу Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP – и того меньше, всего день.

Все пилоты активно готовятся к предстоящему мероприятию. Валентино Росси (Valentino Rossi) не исключение.

Стоит отметить, что 29-летний итальянец, пятикратный чемпион MotoGP, пилот команды Fiat Yamaha, лидер текущего зачета в этом сезоне (142 очка по итогам семи этапов Чемпионата мира) считает британский Донингтон одной из самых счастливых для себя трасс.

Немудрено – ведь именно там он одержал свою первую победу в премьер-классе мирового первенства. Это было уже восемь лет назад. Потом пять лет подряд Росси – чемпион мира. Потом были два достаточно тяжелых года для считавшегося непобедимым итальянца. И вот в этом году Росси вновь приходит в Донингтон на коне. Он возглавляет турнирную таблицу и имеет все шансы стать чемпионом мира в классе MotoGP и в шестой раз (тьфу-тьфу-тьфу, как говорится).

"Несомненно, Донингтон – один из моих самых любимых треков в мире, он навевает фантастические воспоминания, в том числе о моей первой победе, когда у меня была потрясающая битва с Джереми Маквильямсом (Jeremy McWilliams) и Кенни Робертсом младшим (Kenny Roberts Jr.)", - заметил Росси.

"Гонять в Великобритании – также весьма специфическая вещь для меня, так как я долгое время жил здесь, и несмотря на то, что теперь я снова живу в Италии, мне часто хочется думать о Британии как о своем втором доме, и поэтому я надеюсь, что фанаты поддержат меня так же, как это было в Муджелло", - добавил гонщик.

"Я был очень расстроен тем, что финишировал вне подиума в Донингтоне в прошлом году, потому что первая тройка Донингтона – очень важная, очень специфическая вещь для меня, и рассчитываю, что в этом году все удастся как нельзя лучше", - заключил Росси.

Менеджер Росси Дэвид Бривио (Davide Brivio) добавил, что битва предстоит тяжелая, главным соперником они считают конечно же Дани Педросу (Dani Pedrosa) из Repsol Honda Team, а также ожидают сильных выступления со стороны действующего чемпиона мира австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) и партнера Росси по команде испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).

В прошлом году этап в Донингтон Парке был удачным для Стоунера – именно он выиграл тогда британский Гран-при. Вторым финишировал Колин Эдвардс, третьим – австралиец Крис Вермюлен, а Росси был только четвертым. Рекорд трека принадлежит Дани Педросе (Dani Pedrosa) – 1'27.676, это время прохождения круга испанец показал в 2006 году. В 2006 году Педроса выиграл британский этап, Росси был вторым, а "бронзовым" призером стал итальянец Марко Меландри.
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 13374
Контактная информация:

#397 Сообщение nmi » Пт июн 20, 2008 2:28 pm

Изображение
несрать на треке!
У меня полно лицензинных виндовс, и ОЕМных и коробочных. Кстати и пиратских тоже полно. (с) kitnamore

Аватара пользователя
Птица
Сообщения: 2340
Возраст: 33

#398 Сообщение Птица » Пт июн 20, 2008 3:48 pm

классно шлем у росси покрашен к евро
зачем напиваться и ползать,когда можно покурить и летать...

Аватара пользователя
Disa
Racing Team
Сообщения: 5928
Возраст: 35

#399 Сообщение Disa » Пт июн 20, 2008 9:27 pm

Птица писал(а):классно шлем у росси покрашен к евро

Это он на прошлом ГП решил поддержать футболистов. Проде как тока на тот ГП был покрашен.
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.

Аватара пользователя
Disa
Racing Team
Сообщения: 5928
Возраст: 35

#400 Сообщение Disa » Вс июн 22, 2008 5:26 pm

Хорошо едут, Росси с Педросой на каждом круге бодаются.
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.


Вернуться в «Мото-оффтоп»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость