RACING CLAN motoclub

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 13374
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#701 Сообщение nmi » Пт июл 06, 2012 5:02 pm

Изображение
У меня полно лицензинных виндовс, и ОЕМных и коробочных. Кстати и пиратских тоже полно. (с) kitnamore

Аватара пользователя
SHiSHkin
Сообщения: 19053

Re: RACING CLAN motoclub

#702 Сообщение SHiSHkin » Пт июл 06, 2012 5:08 pm

zmicier
будешь знать на будущее
Скибирибири нугарачок.

_____________________

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#703 Сообщение zmicier » Пт июл 06, 2012 5:14 pm

SHiSHkin
теперь логично ожидать статью от Русела :mrgreen:
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
SHiSHkin
Сообщения: 19053

Re: RACING CLAN motoclub

#704 Сообщение SHiSHkin » Пт июл 06, 2012 5:18 pm

zmicier писал(а):SHiSHkin
теперь логично ожидать статью от Русела :mrgreen:

это банально
нужно интервью по БТ ))
Скибирибири нугарачок.

_____________________

Аватара пользователя
pitbull
Сообщения: 464
Возраст: 41
Откуда: Racing Clan MCC, Pres.
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#705 Сообщение pitbull » Пт июл 06, 2012 5:21 pm

zmicier писал(а):я даже слезу пустил
и бутылочку пива накатил за здоровье Димона)


Спасибо, браза)))) Чёт я чую -полегчало мне с простудою))))
Никому нельзя верить! Мне-можно!

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#706 Сообщение zmicier » Пт июл 06, 2012 8:02 pm

pitbull
на 333 продуло?)))
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
pitbull
Сообщения: 464
Возраст: 41
Откуда: Racing Clan MCC, Pres.
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#707 Сообщение pitbull » Чт июл 26, 2012 4:55 pm

http://auto.tut.by/news/autoblog/298109.html

Почему Минск – не место для байкеров?
24 июля 2012 в 21:13
Автор(ы): Дмитрий Степаненко, TUT.BY

В отличие от большинства европейских стран и России в Минске нет ни одного ночного заведения, ни одного кафе, предназначенного для мотоциклистов. В Москве известен ночной байк-центр клуб Sexton; ряд кафе организованы участниками мотодвижения. Некоторые расположены на краю города у трассы – чтобы шум мотоциклов никому не мешал.


Фото: Дмитрий Степаненко и члены минского клуба Racing clan на одной из встреч местных байкеров в Петербурге


Наши же байкеры сами ищут, где собираться, вынужденно мигрируя из одного места в другое. Лет 8-9 назад это была площадка у Академии наук - напротив кинотеатра "Октябрь". Затем перебрались в кафе Grip – когда оно находилось напротив ТД "На Немиге". Его хозяин, итальянец, быстро сообразил, что скопление мотоциклов привлекает публику – желающие посмотреть на редкую в те времена технику и посидеть в кругу байкеров потянулись в кафе. Поэтому мотоциклисту, зашедшему в кафе, даже полагался бонус вроде чашки кофе. Рядом находилась парковка для мотоциклов.

После строительства нового торгового центра Grip переехал на новое место, а байкеры перебрались в кафе "Блюз", что на месте теперешней гостиницы "Европа". Расположение было удобным, парковка большая, но стройка началась и здесь.


Фото: Некоторое время популярностью у минских мотоциклистов пользовалась площадка авторынка "Малиновка". На одном из шоу в 2005 году.


Следующим местом стал McDonalds, что на Немиге. Байкерам нравилось быть у всех на виду, проезжающие мимо братья по духу всегда видели, есть кто на месте или нет.

Но площадка у McDonalds долго не продержалась - разъезжаясь после закрытия, мотоциклисты беспокоили местных жителей, а те не преминули пожаловаться.

Аналогичная ситуация возникла в кафе "Ассорти", что на ул. Кальварийской. Войдя в положение местных жителей, власти выдвинули руководству условие – или запретить собираться здесь мотоциклистам, или кафе будет закрыто.

Сегодня минские байкеры собираются у ратуши и гипермаркета "Корона". Первые после сбора уезжают на Минское море или Вячу, вторые просто стоят у гипермаркета. Приехав в "Корону" за покупками, ловлю себя на мысли, что это одни и те же лица. Почему стоят - красуются перед людьми, заходящими в гипермаркет, или просто некуда больше поехать? Все чаще молодые парни покупают мотоцикл не для поездок, а такого вот времяпрепровождения в людных местах.

Одни мотоциклисты стоят, другие вместе едут за город, что, к слову, гораздо безопасней, чем одиночное передвижение, третьим важна дорога. Последним нужны путешествия на 5-8 тыс. километров, цель – красивые, диковинные места вроде Байкала.

В Европе у мотоциклистов существуют точки сбора, где и поговорить о мотоциклах можно, и отдохнуть. В Финляндии на выходных едут на частные мототреки.

Фото: Минский клуб Racing clan на одной из встреч с мотоциклистами Петербурга


Встречались мне заведения, подобные клубу Sexton с развлекательными программами, стилизованные кафе на окраинах города, где байкеры никому не мешают.


Фото: Минский клуб Racing clan на одной из встреч с мотоциклистами Петербурга


В Минске же места сбора приходится искать самим, а редкие инициативы любителей мотоциклов открыть специализированные заведения, затухают. Еще недавно малый зал полуподвального помещения в клубе "Реактор", оформленный в мотостиле, принимал байкеров и даже пользовался популярностью – столики почти всегда были заняты. Но потом сменилось руководство - и байкерам пришлось уйти.

Байкеры уходят на улицу – реализовать потенциал техники и учиться ею управлять больше негде. Понятно, что о безопасности в этом случае говорить не приходится.


Фото: Минский клуб Racing clan на одной из встреч с мотоциклистами Петербурга


Удобное и безопасное место – это испытательный полигон Академии наук в Липках. Еще недавно там проходили соревнования по драгрейсингу, свою технику испытывали байкеры, оттачивая навыки экстремального вождения.

Это снимало напряжение с улиц города – испытав себя в Липках, байкер редко садился на мотоцикл среди недели. Вот только накануне недавних гонок по драгрейсингу арендную плату подняли, заявив, что владельцы дорогих автомобилей и мотоциклов – люди обеспеченные. Посчитав цену высокой, от мероприятий отказались. Так недальновидное решение погубило хорошее начинание.
А ведь существование специальных трасс и полигонов избавляет не только от аварийных ситуаций, но и шума, с которым мотоциклисты передвигаются по городу. Почему бы не использовать то, что есть – картодром на Боровой и полигон в Липках, покрытию которых мотоциклы не причиняют никакого вреда? Остается надеяться на представителей власти, которые помогут найти байкерам свое место, раз уж больше ничего нет.
Никому нельзя верить! Мне-можно!

Аватара пользователя
Maximum
мафиозо
Сообщения: 20330
Откуда: ГДР

Re: RACING CLAN motoclub

#708 Сообщение Maximum » Чт июл 26, 2012 5:10 pm

Ходят слухи что скоро появится ресторан для байкеров одной легендарной марки.
Дельтапланерист.
Смех без причины, признак дурачины. (с)
Начинай просто платить налоги. (с) Berg.

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#709 Сообщение zmicier » Ср сен 26, 2012 12:58 pm

Аварии с мотоциклистами: взгляд с той стороны
Изображение
"Сам виноват", - именно такую реплику чаще всего можно услышать в качестве реакции на очередную новость о ДТП с участием мотоциклиста. Видя то, как эти люди носятся по улицам городов и уж тем более по трассам, печальное окончание очередного "полета" кажется весьма закономерным. "Одним дураком меньше", - язвительно замечают циники. "Когда вы уже все поубиваетесь?" - вопрошают ненавистники. И вроде все понимают, что свалиться с двух колес гораздо проще, чем с четырех, но из года в год в рядах мотоциклистов только прибывает: молодая кровь компенсирует отряду потерю бойцов, а также с лихвой покрывает их численность в предыдущем сезоне.
Изображение
http://www.abw.by/number/see_note/11875/
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#710 Сообщение zmicier » Сб мар 16, 2013 4:58 pm

"Кошельки нараспашку". Байкер Питбуль: Мотоцикл разорвало до пассажирского сиденья, мало кто верил, что я выживу
Изображение
Полная версия тут - http://finance.tut.by/news338467.html
Евгения Березюк / Фото: Евгений Ерчак, FINANCE.TUT.BY
16 июля 2011 года интернет, газеты и телевидение облетела новость: байкер Дмитрий Степаненко, известный в мире мотоциклистов как Питбуль, попал в страшную аварию. Мотоцикл разорвало напополам, а самого Дмитрия с серьезными травмами и большой потерей крови доставили в больницу. В то, что он выживет, верили немногие, но сила воли одного человека, его желание жить и поддержка сотен людей сотворили чудо.

Спустя полтора года мы сидим с Дмитрием в гараже в компании двух спортивных мотоциклов, которые готовятся к новому сезону. Питбуль достает свой кошелек, и мы выкладываем его содержимое прямо на сиденье байка.



- У меня до этого был кошелек Жан Франко Ферре, который мне подарили друзья-одноклубники. Я его очень любил, и с ним было тяжело расставаться. Он прослужил мне несколько лет, но потом совсем прохудился. Пришлось заменить его вот на этот - я купил его в Москве. Он кожаный, но не настолько дорогой, чтобы запомнить его цену.




Святая святых байкера Дмитрия Степаненко

В этом кошельке есть одна вещь, которую Дмитрий называет своей святой святых. Мы вынимаем ее первой - это клубная карточка.

- На ней указан первый порядковый номер, я президент и основатель клуба. Сейчас из тех, кто стоял у истоков MCC Racing Clan BY вместе со мной, в клубе остался лишь один человек. Тогда, в 2004 году, мы все были такими сумасшедшими, молодыми, в обтягивающих кожаных комбезах и на спортбайках. А потом у многих изменились интересы: кто-то уехал в другую страну, кто-то продал мотоцикл и надел пиджак.



А я всегда горел ездой, хотя и в моей жизни был эпизод, когда недели две не хотелось к мотоциклу подходить вообще. Я запомнил эту дату, как "Отче наш" - 19 апреля 2004 года. Мы создали мотоклуб и выехали в первый раз на открытие сезона. И в этот день при демонстрации трюковой езды на заднем колесе я опрокинулся, мотоцикл порвало, меня помяло немножко, но в общем остался цел - отделался трещиной в бедре. Думал, что на этом беды этого дня закончились, но это было только начало: буквально через 15 минут на моих глазах погиб мой друг Фидель. Мы похоронили его, и случилось просто жуткое стечение обстоятельств: когда возвращались с похорон, разбился еще один наш товарищ - водитель выезжал со двора и не уступил ему дорогу.

Но время лечит. Вспоминаю себя после своей позапрошлогодней аварии, на второй день я подумал: зачем мне это все было нужно? На третий уже взяли сомнения: а может все-таки надо? А на четвертый день я уже с ума сходил: когда уже все заживет, чтобы скорее сесть за руль! Реально не хватало адреналина.



Достаем несколько визиток. На них - не совсем привычное для мира белорусских байкеров имя Дмитрий Степаненко, директор и совладелец станции техобслуживания.

- Это автомобильное СТО, но мотоциклы к нам тоже привозят - мы делаем кузовной ремонт, аэрографию, художественную роспись. Но около 60-65% машин, которыми мы занимаемся, - это гарантийные BMW X5, X6, X3. Их стоимость обычно зашкаливает за 100 тысяч долларов, а иногда привозят машину за 120 тысяч и еще тюнинга в ней на столько же. Но если с ними работать постоянно, то грань эксклюзивности стирается.

- Говорят, что BMW - это диагноз.

- Сам я достаточно долго езжу на Лексусе, но прекрасно понимаю тех, кто ездит и любит BMW. Эта машина создана для драйва, в ней ощущение скорости минимально, поэтому она подталкивает человека погонять. Лексус - это как Голдвинг, на котором хочется ехать спокойно и вальяжно, а BMW - это как спортбайк: так и прет выехать на трассу и получить от него то, для чего он был создан.

У меня есть клиенты, которые за сезон успевают приехать на новой машине к нам на СТО два-три раза за кузовным ремонтом и покраской. Я уже шучу с ними, говорю, что пора абонемент покупать, все равно скоро опять вернетесь. Буквально неделю назад рядом со станцией прямо передо мной BMW X5 развернуло на скользкой дороге так, что я еле вывернулся. Ее в метре от меня выкинуло на встречную, и то, что мы не столкнулись лбами, - это чудо.



Переходим к деньгам - 708 500 белорусских рублей.

- Я чувствую себя некомфортно, если в кармане нет денег. Что угодно может случиться, особенно на дороге. Был со мной как-то не очень приятный для любого автомобилиста и мотоциклиста случай - пришлось оплатить штраф. Достал кошелек - а денег нет. Из-за этого потом пришлось убить целый день: сначала ехать в сберкассу, потом в ГАИ отдавать квитанцию и забирать права.

- Для байкеров штрафы - привычное дело?



- Большинство мотоциклистов - дисциплинированные, потому что они знают степень риска. В Минске вы не встретите пьяного малолетку на "Урале" или "Днепре". Преобладающее большинство ДТП с участием мотоциклов происходит по вине автомобилистов: был невнимателен, при перестроении не посмотрел в зеркало… А мотоцикл за 2-3 секунды разгоняется до 100 километров в час, водитель к этому не готов.

Вполне понятна неприязнь некоторых автомобилистов к байкерам: здесь первостепенна цена вопроса. Если ты помял другую машину - это обойдется в 100 долларов. Но если сбил байкера - это тысячи долларов, покалеченное здоровье человека, а иногда и унесенная жизнь.

- Насколько мотоцикл дорогое удовольствие?

- Стоимость нормального мотоцикла начинается от 6 тысяч долларов и до бесконечности. Вот этот спортбайк, рядом с которым мы стоим, стоит около 13 тысяч долларов, но при желании в него можно вложить еще 6-7 тысяч: выхлопную систему поменять, другую оптику поставить. Когда я покупал свой Голдвинг, то никогда не думал, что меня затянет, как ребенка с игрушкой. Я отдал за него немаленькие деньги, и еще такую же стоимость вложил в него на усовершенствования: музыка, тюнинг и так далее.



Еще деньги в кошельке - 50 злотых и 60 долларов.

- Злотые остались после деловых поездок в Польшу. А доллары лежат на непредвиденные расходы, на всякий случай.



Открываем кармашек и вынимаем маленький пакетик.

- Здесь сим-карта для двухсимочного телефона, я пользовался ей, когда жил в Москве. Есть еще одна сим-карта - международная, для выездов за границу. И еще в этом пакетике - переходник для микрофлешки. Я обычно снимаю фото и видео на телефон, а потом переношу записи на компьютер. Для этого нужен адаптер, я обычно ношу его в кошельке.



Раскладываем на сиденье мотоцикла три банковские карточки.

- Одна для бизнеса, вторая уже не действует, просто лежит здесь по привычке. А третья заводилась специально для выплат, которые приходили мне из фонда социальной защиты после аварии.

Я хотел бы выбросить из памяти саму аварию и все, что с ней связано, но не получается, потому что до сих пор идут судебные разбирательства. Сначала водитель машины до последнего не признавал свою вину: лоб в лоб поймал мотоцикл, но виноватым себя не считал только потому, что не заметил меня. В общем, ему дали три года ограничения свободы, но как только на горизонте замаячила амнистия, он тут же признал свою вину и вообще ушел от ответственности. В итоге дело закрыли.



Потом началась вторая часть этой истории. Еще в июле прошлого года я подал иск в Минский районный суд по факту возмещения ущерба. Мотоцикл, дорогостоящий Голдвинг, погиб в аварии, и я выставил в иске ту сумму, которую не покрыла страховка, хотя и по здоровью были очень серьезные вопросы. С тех пор прошло больше полугода, и можете себе представить, что до сих пор не состоялось ни одного судебного заседания. Трижды я, как истец, приходил по повестке, и трижды не появлялся ответчик. Эта волокита длится так долго, что просто караул. Мне, конечно, дорого свое время, но если так будет продолжаться, я готов идти до конца, обращаться в КГК, если потребуется.

- Дмитрий, как восстанавливались физически? Тогда СМИ писали, что мало кто выживает после таких аварий.



- Ситуация была действительно шоковая: здоровенный 460-килограммовый Голдвин разорвало на куски до пассажирского сиденья. Мало кто верил тогда, что я выживу. Была огромная потеря крови, меня привезли в больницу, и там не оказалось второй положительной группы крови - кому сказать, не поверят. Друзья тут же бросили клич, и на следующее утро в больницу приехали десятки людей. Поэтому сейчас я могу сказать, что во мне течет кровь байкеров всех мотоклубов Минска.

Думаю, меня спасло то, что за спиной 18 лет профессионального спорта: я чемпион Беларуси по культуризму и кандидат в мастера спорта по боевым искусствам. Врачи не верили, что со второй нерабочей группы инвалидности можно восстановиться так быстро. Авария случилась 16 июля, в сентябре я выписался, в октябре встал на ноги, до этого три месяца лежал, а уже 4 декабря сел на мотоцикл.

Мне помогло еще то, что я обратился не к обычным врачам, а пошел в спортдиспансер. Большое спасибо его специалисту Андрею Викторовичу Короленку, что поставил меня на ноги. Нагрузка была адская, на протяжении полутора лет было пять тренировок в неделю: три в тренажерном зале и две боевых, так что не восстановиться было невозможно.

Еще две карточки в кошельке - скидочные.

- Раз в неделю я езжу в магазин и затариваю полный багажник продуктов. Это привычка осталась после 4,5 лет жизни в Москве: я там работал. Делаю покупки сам, жену и ребенка не беру. Сын еще маленький, в апреле будет 5 лет, но тяга к технике такая, что просто караул, последователь растет. Когда у него спрашиваешь, что подарить, то самый лучший подарок - отвертки. Если добирается до техники - то ей смерть. Все до мельчайшего винтика разберет, но обратно собрать не получается.



Открываем последний кармашек и раскладываем на сиденье спортивного мотоцикла пригоршню монеток.

- Это литовские и испанские центы. В прошлом году мы с семьей и друзьями летали отдыхать через Литву на остров Майорка в Испании. Конечно, и там было огромное желание погонять, мы даже задались целью взять в аренду мотоциклы и ради этого потратили целый день на объезд автосалонов, но после этого желание кататься отпало. После наших спортбайков садиться на то, что они называют мотоциклами, смешно и неудобно. Пришлось потерпеть, потом вернулись в Минск и отвели душу.

- Вы, наверное, счет сбили своим мотоциклам.



- Правда, не скажу точно, сколько их было. Хорошо помню первый, тогда, 15 лет назад, в Минске спортбайков было по пальцам пересчитать. А мне повезло купить Honda VFR 400, 68 лошадиных сил. Тогда считалось, что ЯВА, в которой 21 лошадиная сила, - просто космос. А тут я на "Хонде", все смотрели, как на умалишенного. По деньгам он мне обошелся как хорошая машина.

- Неужели после аварии не было мысли, что на байк больше не сядете?

- Когда я выписывался из больницы, у меня уже был куплен в Америке новый мотоцикл. Я его присмотрел по интернету и дал людям задание купить и привезти.

А вообще после аварии мой взгляд на мир, на людей, полностью изменился. Когда ты одной ногой побывал там, а потом вернулся, только тогда понимаешь, кто из твоего окружения настоящий, а кто рисованный. Когда ты на пике популярности, все хотят дружить, когда случается беда - только избранные до конца за тебя борются, потому что ты им реально нужен. У всего, даже у плохого, есть оборотная сторона.
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
SHiSHkin
Сообщения: 19053

Re: RACING CLAN motoclub

#711 Сообщение SHiSHkin » Вт мар 19, 2013 1:15 pm

Каменты были клёвые.
Скибирибири нугарачок.

_____________________

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#712 Сообщение zmicier » Вт мар 19, 2013 1:42 pm

SHiSHkin писал(а):Каменты были клёвые.

пля, не успел. дайте одним глазком пачетать
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
SHiSHkin
Сообщения: 19053

Re: RACING CLAN motoclub

#713 Сообщение SHiSHkin » Вт мар 19, 2013 1:51 pm

zmicier писал(а):
SHiSHkin писал(а):Каменты были клёвые.

пля, не успел. дайте одним глазком пачетать

Я не конспектировал, кто мог подумать, что их сотрут.
Скибирибири нугарачок.

_____________________

Аватара пользователя
Poluchatel
Сообщения: 2375
Возраст: 32

Re: RACING CLAN motoclub

#714 Сообщение Poluchatel » Вт мар 19, 2013 3:54 pm

zmicier писал(а):
SHiSHkin писал(а):Каменты были клёвые.

пля, не успел. дайте одним глазком пачетать

В цитатнике онлайнера есть парочка)

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25397
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#715 Сообщение zmicier » Пт май 17, 2013 9:46 am

Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
dmitriX
Сообщения: 7261
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#716 Сообщение dmitriX » Пт май 17, 2013 9:47 am

веселье с 6-й минуты гдето

Аватара пользователя
Борода
Сообщения: 19479
Откуда: lekass.ru
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#717 Сообщение Борода » Пт май 17, 2013 11:09 am

Герои RacingClan!
Надо еще по другим ресурсам пораскидывать. Ну что бы все оценили. Восхитились. Знали чем грозит! )))
твой самый нежный и воздушный www.mirintex.ru только твой

Аватара пользователя
Синька
Сообщения: 1951
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#718 Сообщение Синька » Пт май 17, 2013 1:28 pm

Борода писал(а):Герои RacingClan!
Надо еще по другим ресурсам пораскидывать. Ну что бы все оценили. Восхитились. Знали чем грозит! )))

скоро во всех ресурсах страны http://auto.tut.by/news/video/348766.html )))
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

bomsh
Сообщения: 1

Re: RACING CLAN motoclub

#719 Сообщение bomsh » Пт май 17, 2013 3:36 pm

В этом клубе одни пидopы если позволяют другу/подружке выкладывать http://www.youtube.com/watch?v=dGWOyFIrHroтакое в сеть и ещё хвастать тем, что могут ударить женщин.

Аватара пользователя
bash
Сообщения: 7133

Re: RACING CLAN motoclub

#720 Сообщение bash » Пт май 17, 2013 5:46 pm

селяне на дороге.
The Revolution Was Postponed Because Of Rain ©

Tomahawk
Сообщения: 7

Re: RACING CLAN motoclub

#721 Сообщение Tomahawk » Пт май 17, 2013 5:47 pm

bomsh писал(а):В этом клубе одни пидopы если позволяют другу/подружке выкладывать http://www.youtube.com/watch?v=dGWOyFIrHroтакое в сеть и ещё хвастать тем, что могут ударить женщин.

А ты на подпись этого змициера посмотри. Вроде уже взрослый толстый мужик, а уровень развития, судя по всему, соответствует гопорёнку школьного возраста.

На видео бараны конечно оба. Но если мне не изменяет зрение, первым "учить"-подрезать начал аффтар, т.е. змициер. Следовательно, он и баранЕе из двух. А дальнейшее развитие событий какбэ намекает, что змициеру пошли бы на пользу пара-тройка хороших хуков в бубен, административка по хулиганке и административка по пдд (а вообще таких придурков надо в профилактических целях лишать на время водительского).


Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14975
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#723 Сообщение Wolf_sw » Пт май 17, 2013 6:08 pm

где вы там старого доброго лысого Зми то увидели ?

Tomahawk
Сообщения: 7

Re: RACING CLAN motoclub

#724 Сообщение Tomahawk » Пт май 17, 2013 6:13 pm

Wolf_sw писал(а):где вы там старого доброго лысого Зми то увидели ?


http://auto.tut.by/news/video/348766.html
"Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся", прокомментировал видео со своего регистратора пользователь zmicier.
Последний раз редактировалось Tomahawk Пт май 17, 2013 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14975
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: RACING CLAN motoclub

#725 Сообщение Wolf_sw » Пт май 17, 2013 6:15 pm

и чооО ? :)))


Вернуться в «Мото-оффтоп»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя