сцепление.

Улучшение динамики, управляемости
Сообщение
Автор
Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#126 Сообщение Скиталец » Пн янв 25, 2016 1:06 pm

Любой каприз за Ваши деньги!
6262791
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

шрэк
Сообщения: 8

Re: сцепление.

#127 Сообщение шрэк » Пн янв 25, 2016 7:04 pm

как с доставкой до орла,и того к оплате.

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#128 Сообщение Скиталец » Пн янв 25, 2016 9:54 pm

шрэк писал(а):как с доставкой до орла,и того к оплате.

Отправлял в Германию, Англию,Францию, штаты, Прибалтику , Украину.
А в Россию и Казахстан вообще без проблем.
По оплате тоже все отработано.
Если звонить из России +375 29 6262791.
По viber можно.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

шрэк
Сообщения: 8

Re: сцепление.

#129 Сообщение шрэк » Ср янв 27, 2016 11:51 am

попал под раздачу,грёбаная зима.

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14967
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: сцепление.

#130 Сообщение Wolf_sw » Сб янв 30, 2016 11:08 pm

Николай , смотри че люди начинают делать.
Вложения
vetiljator.jpg

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#131 Сообщение Скиталец » Вс янв 31, 2016 3:13 pm

Wolf_sw писал(а):Николай , смотри че люди начинают делать.

Толково.
Интересно что за мотор с таким количеством крепежей?
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14967
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: сцепление.

#132 Сообщение Wolf_sw » Вс янв 31, 2016 6:42 pm

конкретно это шевроле. я так понимаю на лс-ы всякие становится под дрифт заточенный.

bav
Сообщения: 2

Re: сцепление.

#133 Сообщение bav » Ср фев 03, 2016 10:48 pm

Николай, доброго времени.
Нужен комплект для РС-4, 2.7, 487 лс. 650 + Nm
Основное город, но жечь тоже люблю. :wall:
Дважды ставил SPEC Stage 3 держит, но после 20 старта свариваются.

Отправка в Москву.

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#134 Сообщение Скиталец » Ср фев 03, 2016 11:55 pm

На эти моторы есть три варианта сцеп.
1. Рс4б7 на одно массовом . мягко . комфортно. 600нм. Никаких лаунчей и шифт катов.
Живет долго.
2. Двойное эсочное. Жестко.
Лаунчи. Шифткаты. Но не долго.
3. Двойное саксрэйснг. Держит все. Но не долго всему.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

bav
Сообщения: 2

Re: сцепление.

#135 Сообщение bav » Чт фев 04, 2016 12:02 am

2. Двойное эсочное. Жестко.
Лаунчи. Шифткаты. Но не долго.

Не долго сколько по пробегу? + -

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#136 Сообщение Скиталец » Ср фев 10, 2016 11:43 pm

Для таких изделий километраж не главное.
Часы , стиль езды и частота переключений.
Самый большой износ не тогда когда машина едет, а когда стоит и пытается ехать.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
помпушка
Сообщения: 3083

Re: сцепление.

#137 Сообщение помпушка » Чт фев 11, 2016 1:51 am

Николай, предложите выжимной механизм, вместо данного сальника(каталожный номер 46411951). Могу размеры прислать.
Хочу гидравлический поставить. Вилка под обратный выжим не импонирует.

Изображение
...я люблю жирух в легинсах...

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#138 Сообщение Скиталец » Чт фев 11, 2016 11:28 am

Т.е. нужна гидравлика под обратный выжим? Или под нормальную сцепу?
Не совсем понятна суть вопроса. И при чем тут сальник?
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
помпушка
Сообщения: 3083

Re: сцепление.

#139 Сообщение помпушка » Чт фев 11, 2016 11:32 am

Скиталец писал(а):Т.е. нужна гидравлика под обратный выжим? Или под нормальную сцепу?
Не совсем понятна суть вопроса. И при чем тут сальник?


Я хочу поставить гидравлический выжим под нормальную сцепу.
Ну сальник в любом случае нужен...

В общем задача, просто перейти с этой конструкции с сальником вала, выжимным и вилкой, на гидравлический выжимной.
...я люблю жирух в легинсах...

Петро
Сообщения: 151

Re: сцепление.

#140 Сообщение Петро » Чт фев 11, 2016 11:42 am

помпушка
А от чего коробка?

Аватара пользователя
помпушка
Сообщения: 3083

Re: сцепление.

#141 Сообщение помпушка » Чт фев 11, 2016 11:45 am

Петро писал(а):помпушка
А от чего коробка?


Ну у меня с Дельты Грали, но по факту почти все Фиат\Альфы\Лянчи дизельные и старые бензинки бывают с таким типом выжима. Обратный и прямой ставился.
...я люблю жирух в легинсах...

Петро
Сообщения: 151

Re: сцепление.

#142 Сообщение Петро » Чт фев 11, 2016 11:47 am

у опелей похожее посадочное под подшипник.


Аватара пользователя
помпушка
Сообщения: 3083

Re: сцепление.

#144 Сообщение помпушка » Чт фев 11, 2016 11:57 am

Петро писал(а):у опелей похожее посадочное под подшипник.


Видел уже это, но у нас тут не равносторонний треугольник.
...я люблю жирух в легинсах...


Аватара пользователя
помпушка
Сообщения: 3083

Re: сцепление.

#146 Сообщение помпушка » Чт фев 11, 2016 12:01 pm

Петро писал(а):Ну так переделать.




Приварить алюминия и нарезать резьбы)?

Вот такое
Изображение
...я люблю жирух в легинсах...

Петро
Сообщения: 151

Re: сцепление.

#147 Сообщение Петро » Чт фев 11, 2016 1:41 pm

Сделать переходную пластину под опелевский выжимной. Зачем варить? Подайди к любому дедушке который переделывал себе сцепление с двухмассового на одномассовое он тебе раскажет как делать.

Аватара пользователя
помпушка
Сообщения: 3083

Re: сцепление.

#148 Сообщение помпушка » Чт фев 11, 2016 1:43 pm

Петро писал(а):Сделать переходную пластину под опелевский выжимной. Зачем варить? Подайди к любому дедушке который переделывал себе сцепление с двухмассового на одномассовое он тебе раскажет как делать.


подробнее давай)))
...я люблю жирух в легинсах...

Петро
Сообщения: 151

Re: сцепление.

#149 Сообщение Петро » Чт фев 11, 2016 2:12 pm

делается пластина(шайба). прикручивается к коробке.в ней делается крепление под другой выжимной. естественно учесть установку сальников, длинну хода выжимного.

Аватара пользователя
помпушка
Сообщения: 3083

Re: сцепление.

#150 Сообщение помпушка » Чт фев 11, 2016 2:39 pm

Петро писал(а):делается пластина(шайба). прикручивается к коробке.в ней делается крепление под другой выжимной. естественно учесть установку сальников, длинну хода выжимного.


каааак сложно :(
...я люблю жирух в легинсах...


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя