сцепление.

Улучшение динамики, управляемости
Сообщение
Автор
Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#151 Сообщение Скиталец » Чт фев 11, 2016 10:27 pm

Это не сложно, просто ты не знаешь размеров и что и как делать.

Давай блок, колено, коробку и все что есть - сделаю.
Как хочешь и под что хочешь.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Kirik
Сообщения: 3877
Откуда: минсг
Контактная информация:

Re: сцепление.

#152 Сообщение Kirik » Пт фев 12, 2016 1:08 am

Скиталец писал(а):Это не сложно, просто ты не знаешь размеров и что и как делать.

Давай блок, колено, коробку и все что есть - сделаю.
Как хочешь и под что хочешь.


он поговорить любитель. не трать время.
ура
поцелуйте меня в ж0пу,
только не в засос, а то я брезгую (с)

сколько в Беларуси сельского населения?
сельского..хм..процентов 30%..а колхозников процентов 90%

Аватара пользователя
помпушка
Сообщения: 3076

Re: сцепление.

#153 Сообщение помпушка » Пт фев 12, 2016 9:28 am

Скиталец писал(а):Это не сложно, просто ты не знаешь размеров и что и как делать.

Давай блок, колено, коробку и все что есть - сделаю.
Как хочешь и под что хочешь.


с таким раскладом проще тебя попросить доделать всё под обратный выжим на базе двухмассового маховика)
...я люблю жирух в легинсах...

Аватара пользователя
sashaaa
Сообщения: 332

Re: сцепление.

#154 Сообщение sashaaa » Сб фев 13, 2016 12:50 am

Все делается, достаточно просто... главное желание, руки... И знания... Опыт тоже желателен...

Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#155 Сообщение Скиталец » Сб фев 13, 2016 10:18 am

помпушка писал(а):
Скиталец писал(а):Это не сложно, просто ты не знаешь размеров и что и как делать.

Давай блок, колено, коробку и все что есть - сделаю.
Как хочешь и под что хочешь.


с таким раскладом проще тебя попросить доделать всё под обратный выжим на базе двухмассового маховика)

Что значит проще?
И зачем что то дорабатывать на двух массовом маховике, когда это заведомо тупиковая конструкция.?
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
помпушка
Сообщения: 3076

Re: сцепление.

#156 Сообщение помпушка » Ср мар 02, 2016 4:41 pm

Скиталец писал(а):Что значит проще?
И зачем что то дорабатывать на двух массовом маховике, когда это заведомо тупиковая конструкция.?


окей, прежложи вариант под такой маховик и корзину:

Изображение

Изображение

лично я вижу вариант, просто пересверлить посадочные под корзину и поставить всё как есть.
...я люблю жирух в легинсах...

Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#157 Сообщение Скиталец » Ср мар 02, 2016 5:16 pm

Давай чертеж или рабочий образец
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#158 Сообщение Скиталец » Пн июн 20, 2016 4:40 pm

Изображение
Для чуток задутых 1.8т и чуток передутых 1.9 Тди на гольфах, пассатах, шаранах, альхамбрах, гэлакси , сеатах, шкодах и тд. Под пятиступку
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14959
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: сцепление.

#159 Сообщение Wolf_sw » Пн июн 20, 2016 6:35 pm

сделаешь примерный бюджет на b230f мотор для дрифта. на ковке . с H-шатунами . накрытый 16v клапанной головой . можно строкеп до 2.8 литра .сцепой что бы держала примерно те 600 - 700 лс. и переходной плитой под 5ст zf или 6 ст гетраг от дилезльной бмв. с какими нибудь мозгами типа ms3 готовой косой . под этанол
включая впускной выпускной коллектор гейт и какую то более менее турбину на шарике. со спулом в раене 3500 - 4000.

Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#160 Сообщение Скиталец » Вт июн 21, 2016 11:39 am

Мотор интересный , давно к нему присматриваюсь.
Но и работы , если все делать по уму не на один месяц, и далеко не на месяц.
Надо прикинуть что к чему.
Если бы стояла задача к примеру построить мощностной700+/- и хорошей полкой, дрифт комплект на строккерной базе audi 20v , 2.7тт или вариации vr6 мотора, то выдал бы сходу. Что и как и все нюансы.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14959
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: сцепление.

#161 Сообщение Wolf_sw » Вт июн 21, 2016 5:43 pm

у меня есть готовыцй рецепт на 560 колесных лс.но строить тут в бюджет не попадает. проще все тот же проверенный джей с готовыми 600 лс спокойно катать.
выдай сходу цену на мотор коробка под рвд на 700 моторных лс ауди . может интересно будет.

Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#162 Сообщение Скиталец » Вт июн 21, 2016 8:16 pm

Я уж было подумал, что у тебя серьёзный подход к делу.
обьясни как у тебя хватит бюджета на 700+, если у тебя его не хватает уже на 560.

Так для информации. Мотор на 700+ выходит от4к до 10к. Смотря что делать и что насыпать.
Одноразовые можно и дешевле собрать.
Но я этого делать не буду.
Сцепы на 700+ и под 8к+ оборотов есть.

А то что сток jz в определённом состоянии своей жизни что тодержит это хорошо.
Но не понятно хорошо это или плохо по ИТОГУ для самого гонщика.

Заметил одну закономерность в дрифте. Если человек поёт оды стоковому jz, типа держит 600л.с ,ничего делать не надо и тд и тп, причём как под копирку, то это почемуто статист в этой дисциплине.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14959
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: сцепление.

#163 Сообщение Wolf_sw » Вт июн 21, 2016 10:14 pm

зачем строить 700+ за 10 к когда 2 джей с вложенной меньшей суммой будет около 1000 ? другой вопрос кому зачем та 1000.

у меня нет бюджета. у меня есть знакомый который едет . и от которого я могу получить список что и как и почем.
мне интересно цена пострйки мотора в рб. учитывая разницу в почасовой оплате.
пс вольвовский мотор у меня уже лежит. zf коробка тоже... а еще лежит jz c коробкой. мс3 ну и куча всякого барахла.
мне интересен порядок цифр. ну и ты сам понимаешь что от 4 и до 10 это как минимум еще 1.5 бюджета. ну это к вопросу о серьезности. да и какие серьезности когда ты все равно не дашь гарантию что построенный за 8к тобой мотор будет ездабельный в режиме постоянного дрифта в отсечке на 8 тыс оборотах например 3 - 4 сезона... по этому думаю что тут все относительно.

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: сцепление.

#164 Сообщение falcon » Вт июн 21, 2016 11:39 pm

все знают, как дешево зарядить джей на много-много сил
при этом в швеции все равно дорого
парадокс...
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#165 Сообщение Скиталец » Ср июн 22, 2016 12:07 am

Wolf_sw
Мне интересен мотор.
Мне не интересно тратить своё время на эконом варианты , которые по итогу будут ни о чем.
Потому что у заказчика на первом месте цена.
Это сто процентов нищеброд вариант. И безперспективно.

Поверь ты мне. Работы хватает. Куча не завершенных проектов.
Вот буквально сегодня обратились люди. Надо подготовить кое что к экспедиции. Нормальная интересная работа. И причём никто нормочасы и их стоимость не считает.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#166 Сообщение Скиталец » Ср июн 22, 2016 12:31 am

Вот интересно , в дрифте как нибудь оценивают подготовку автомобиля, двигателя?
Ведь все решают судьи.
Причём часто субьективно.
Вот к примеру два соперника едут одинаково. Допускают ошибки и тд и тп
Перезаезды.все ждут ошибок.или какого то чуда.
Зрители ждут мудрого решения судей.
Почему бы не принимать во внимание такой момент как "воля к победе"?
Ведь при всех прочих равных, человек который выехал на изначально менее приспособленном двигателе и едет на равне с тем у кого тот же jz или ls.
Значит он более опытный и больше стремиться к победе.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: сцепление.

#167 Сообщение falcon » Ср июн 22, 2016 8:25 am

зачем стимулировать спортсменов к использованию менее подходящей техники?
техника важна, но это инструмент, а соревнуются люди и именно в том, что они показывают на трассе.
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
помпушка
Сообщения: 3076

Re: сцепление.

#168 Сообщение помпушка » Ср июн 22, 2016 10:03 am

falcon писал(а):зачем стимулировать спортсменов к использованию менее подходящей техники?
техника важна, но это инструмент, а соревнуются люди и именно в том, что они показывают на трассе.


помоему, для дрифта хватало ае86 с атмомотором 1.6
а теперь какой то дрочь и война не умений, а технологий и у кого турбина поболей.
...я люблю жирух в легинсах...

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: сцепление.

#169 Сообщение falcon » Ср июн 22, 2016 10:22 am

помпушка писал(а):
falcon писал(а):зачем стимулировать спортсменов к использованию менее подходящей техники?
техника важна, но это инструмент, а соревнуются люди и именно в том, что они показывают на трассе.


помоему, для дрифта хватало ае86 с атмомотором 1.6
а теперь какой то дрочь и война не умений, а технологий и у кого турбина поболей.


интересно, не чем основано это мнение?
знания, опыт, ютуб?

больших турбин тут как огня боятся, оперируя в дрифте понятиями лаг и спул
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#170 Сообщение Скиталец » Ср июн 22, 2016 10:45 am

falcon писал(а):зачем стимулировать спортсменов к использованию менее подходящей техники?
техника важна, но это инструмент, а соревнуются люди и именно в том, что они показывают на трассе.

Я про совершенно другое.
Если два спортсмена едут совершенно одинаково, и у одного инструмент изначально более приспособлен , то логичнее, что его соперник более опытен.

Аналогия с тяжёлой атлетикой. При одинаковом взятом весе, побеждает тот , кто сам весит меньше.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: сцепление.

#171 Сообщение falcon » Ср июн 22, 2016 11:16 am

Скиталец писал(а):
falcon писал(а):зачем стимулировать спортсменов к использованию менее подходящей техники?
техника важна, но это инструмент, а соревнуются люди и именно в том, что они показывают на трассе.

Я про совершенно другое.
Если два спортсмена едут совершенно одинаково, и у одного инструмент изначально более приспособлен , то логичнее, что его соперник более опытен.

Аналогия с тяжёлой атлетикой. При одинаковом взятом весе, побеждает тот , кто сам весит меньше.


тяжелая атлетика оперирует объективным числом, в поднятом весе и в собственном

видится неправильным назначить "отсутсвие воли к победе" пилоту, команда которого приложила голову, руки и душу к технике, благодаря чему он едет легко и эффектно и отдать преимущество неповоротливой корове за то, что ее пилот "борется"

и это при том, что на моторном фронте поле непаханное, коробка в белорусских реалиях у 3/4 одна и та же, в подвеске сплошь и рядом знакомый синий цвет и резина из одного вагона.
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#172 Сообщение Скиталец » Ср июн 22, 2016 12:58 pm

Как раз таки наоборот.
Ты просто не уловилю мысль.
Команда и гонщик , который участвует на подготовленном к примеру четырехцилиндровом моторе , едет одинаково с тем у кого большой 8 цилиндровый или тот же jz, заслуживает больше уважения.
И команда и гонщик.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: сцепление.

#173 Сообщение falcon » Ср июн 22, 2016 1:12 pm

а тот, кто управляет машиной с джеем c 3 цилиндрами чугунного блока за осью на том же уровне, что и соперник с легкими 4-мя цилиндрами в базе, заслуживает уважения?

критериев можно много придумать
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#174 Сообщение Скиталец » Ср июн 22, 2016 1:40 pm

Я говорю когда две машины едут одинаково.
Их гоняют по два три перезаезда.
А зрители в томительном ожидании гадают что же там намудствовали судьи.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Скиталец
Сообщения: 5386

Re: сцепление.

#175 Сообщение Скиталец » Ср июн 22, 2016 2:01 pm

Из последнего.
Изображение
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость