про украинских - часть 2

Всё и обо всём
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rick
Сообщения: 10055

про украинских - часть 2

#1 Сообщение rick » Вт сен 20, 2016 4:38 pm


Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13364

Re: про украинских - часть 2

#2 Сообщение bitdobru » Ср сен 21, 2016 6:04 pm

неужели на форуме место заканчивается

Аватара пользователя
hijack
Racing Team
Сообщения: 55914

Re: про украинских - часть 2

#3 Сообщение hijack » Ср сен 21, 2016 7:03 pm

bitdobru писал(а):неужели на форуме место заканчивается

базу грузить не хочется излишне большими таблицами
You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... Вроде как, они сильные во всем...

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13364

Re: про украинских - часть 2

#4 Сообщение bitdobru » Ср сен 21, 2016 9:43 pm

а где надпись в начале ветки "начало тут"? )

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: про украинских - часть 2

#5 Сообщение falcon » Чт сен 22, 2016 12:23 pm

тоже мне большая таблица

не сильно больше, чем таблица европейских "союзников", отказавшихся поставлять двигатели для украинской техники
если коротко, то ВСЕ производители, имеющие militay-моторы, поставлять двигатели для украинских грузовиков и бронетехники отказались
в срыве поставок обвинили российское ФСБ

поэтому впихнуть гражданский Deutz во все подряд - действительно достижение. торговое )
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13364

Re: про украинских - часть 2

#6 Сообщение bitdobru » Чт сен 22, 2016 1:13 pm

какой унылый тролль

утд-20 не отказались, а их послали подальше, вот это еще запиши

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: про украинских - часть 2

#7 Сообщение falcon » Чт сен 22, 2016 2:33 pm

bitdobru писал(а):какой унылый тролль

утд-20 не отказались, а их послали подальше, вот это еще запиши



записываю: украинский завод "йухдизельмаш", производивший некогда и утд-20, послали туда, откуда он есть )
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 967

Re: про украинских - часть 2

#8 Сообщение malpa » Чт сен 22, 2016 2:35 pm

falcon писал(а):если коротко, то ВСЕ производители, имеющие militay-моторы, поставлять двигатели для украинских грузовиков и бронетехники отказались
в срыве поставок обвинили российское ФСБ
цiкаво...
а пруф можно глянуть?
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: про украинских - часть 2

#9 Сообщение falcon » Чт сен 22, 2016 2:42 pm

malpa писал(а):
falcon писал(а):если коротко, то ВСЕ производители, имеющие militay-моторы, поставлять двигатели для украинских грузовиков и бронетехники отказались
в срыве поставок обвинили российское ФСБ
цiкаво...
а пруф можно глянуть?


можно глянуть декларации и стремления укроборонпрома и укроборонэкспорта эти контракты заполучить и их результаты, нулевые разумеется
а у Deutz, как можно легко убедиться, милитари моторов нет

з.ы. УТД-20, кстати, производят индусы (черт с ними, до этих далеко) и внезапно словаки, до которых близко )
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: про украинских - часть 2

#10 Сообщение falcon » Чт сен 22, 2016 2:43 pm

представляю, как сейчас кипит котел в паравозе ))))
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 967

Re: про украинских - часть 2

#11 Сообщение malpa » Чт сен 22, 2016 3:18 pm

Я не просто так пруф попросил. Не верю что, например МТU отказал по политическим причинам. По коммерческим более правдоподобно.
Что касается Deutz, уверен, что они могут сделать спец серию под заказ, с Euro3 и механической топливной аппаратурой. Тем более производители такой аппаратуры в европе есть.
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: про украинских - часть 2

#12 Сообщение falcon » Чт сен 22, 2016 3:29 pm

malpa писал(а):Я не просто так пруф попросил. Не верю что, например МТU отказал по политическим причинам. По коммерческим более правдоподобно.
Что касается Deutz, уверен, что они могут сделать спец серию под заказ, с Euro3 и механической топливной аппаратурой. Тем более производители такой аппаратуры в европе есть.


сорри, почему-то передо мной MTU не отчитывается о причинах
может, паравозу расскажут про истории с катерпилларом, мерседесом, ивеко

спец серия под заказ это хорошо
правда, есть некоторая разница в идее моторов, и она не в топливе
у утд можно отстрелить одну головку, пробить дыру в картере, а он все равно уедет с поля боя
потому что сухой картер, разделение контуров, роликовые подшипники коленвала, прямой привод всего чего можно
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: про украинских - часть 2

#13 Сообщение falcon » Чт сен 22, 2016 3:32 pm

краз, кстати, на китайские моторы перешел, насколько возможно
другие не по карману или не положено - кто ж расскажет?
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 967

Re: про украинских - часть 2

#14 Сообщение malpa » Чт сен 22, 2016 3:53 pm

falcon писал(а):
malpa писал(а):Я не просто так пруф попросил. Не верю что, например МТU отказал по политическим причинам. По коммерческим более правдоподобно.
Что касается Deutz, уверен, что они могут сделать спец серию под заказ, с Euro3 и механической топливной аппаратурой. Тем более производители такой аппаратуры в европе есть.


сорри, почему-то передо мной MTU не отчитывается о причинах
может, паравозу расскажут про истории с катерпилларом, мерседесом, ивеко

спец серия под заказ это хорошо
правда, есть некоторая разница в идее моторов, и она не в топливе
у утд можно отстрелить одну головку, пробить дыру в картере, а он все равно уедет с поля боя
потому что сухой картер, разделение контуров, роликовые подшипники коленвала, прямой привод всего чего можно


Такое дело, когда учился на кафедре д.в.с, более 10 лет т.н. В 211 - й аудитории лежали части всех этих утд-20, в-2, навороченные поршни от 5Д20... Так вот уже тогда, на полном серьезе обсуждалось, что в реальных условиях, все эти шлифованные коленвалы, поршни с переменной степенью и прочая муйня - не нужны. И в первую очередь не нужны заказчикам, т.е. военным. А все потому, что вояки, ведут довольно подробный учет потерь. И оказывается, что абсолютно похер какой там мотор, когда в большинстве случаев, потеряли танк от того, что экипаж сгорел.

Меня не удивляет, выбор Deutz, хотя конечно публично заявлять, что Deutz лучше УТД (и даже сравнивать) - это популизм.
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 967

Re: про украинских - часть 2

#15 Сообщение malpa » Чт сен 22, 2016 3:58 pm

И вообще, БМП - уже давно не выполняет изначально, заложенную функцию, доставки в капсуле, взвода бойцов. Все равно все либо ездят верхом, либо ходят сбоку. Поэтому, похер какой там пуленепробиваемый двигатель, абы заводился...
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: про украинских - часть 2

#16 Сообщение falcon » Чт сен 22, 2016 4:33 pm

malpa писал(а):И вообще, БМП - уже давно не выполняет изначально, заложенную функцию, доставки в капсуле, взвода бойцов. Все равно все либо ездят верхом, либо ходят сбоку. Поэтому, похер какой там пуленепробиваемый двигатель, абы заводился...

мне кажется, ты с бтр путаешь
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: про украинских - часть 2

#17 Сообщение falcon » Чт сен 22, 2016 4:41 pm

malpa писал(а):
falcon писал(а):
malpa писал(а):Я не просто так пруф попросил. Не верю что, например МТU отказал по политическим причинам. По коммерческим более правдоподобно.
Что касается Deutz, уверен, что они могут сделать спец серию под заказ, с Euro3 и механической топливной аппаратурой. Тем более производители такой аппаратуры в европе есть.


сорри, почему-то передо мной MTU не отчитывается о причинах
может, паравозу расскажут про истории с катерпилларом, мерседесом, ивеко

спец серия под заказ это хорошо
правда, есть некоторая разница в идее моторов, и она не в топливе
у утд можно отстрелить одну головку, пробить дыру в картере, а он все равно уедет с поля боя
потому что сухой картер, разделение контуров, роликовые подшипники коленвала, прямой привод всего чего можно


Такое дело, когда учился на кафедре д.в.с, более 10 лет т.н. В 211 - й аудитории лежали части всех этих утд-20, в-2, навороченные поршни от 5Д20... Так вот уже тогда, на полном серьезе обсуждалось, что в реальных условиях, все эти шлифованные коленвалы, поршни с переменной степенью и прочая муйня - не нужны. И в первую очередь не нужны заказчикам, т.е. военным. А все потому, что вояки, ведут довольно подробный учет потерь. И оказывается, что абсолютно похер какой там мотор, когда в большинстве случаев, потеряли танк от того, что экипаж сгорел.

Меня не удивляет, выбор Deutz, хотя конечно публично заявлять, что Deutz лучше УТД (и даже сравнивать) - это популизм.


вряд ли есть смысл отрабатывать действия по спасению себя на случай собственной гибели.

а вот со сравнением все будет предельно просто
прикрутить - прикрутили, джейзеты куда только не прикручивали

теперь надо тотально переоснастить ВЧ, есть где развернуться
опыт - богатейший, все отработано на утд, на выходе из барнаула 10-15 тыщ, в украине 32
бтр 70 намодернизировали пару десятков, так и стоят колом. а модернизировали их заменой моторов на утд
прошлогодние выставки, таскали везде модернизированную версию бтр-3. тоже с утд почему-то.
истории поставок утд на киевский бронетанковый фирмой, которая в военке известна... а ничем не известна, а на гражданке мяском приторговывает тоже вроде не секрет

и вдруг модернизаторы осознали, что утд говно )
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 967

Re: про украинских - часть 2

#18 Сообщение malpa » Чт сен 22, 2016 4:43 pm

falcon писал(а):
malpa писал(а):И вообще, БМП - уже давно не выполняет изначально, заложенную функцию, доставки в капсуле, взвода бойцов. Все равно все либо ездят верхом, либо ходят сбоку. Поэтому, похер какой там пуленепробиваемый двигатель, абы заводился...

мне кажется, ты с бтр путаешь

не путаю.

Более того, совсем забыл. В БМП, двигатель расположен спереди. Как думаешь, вот если таки пробьет лобовую броню, и отстрелит часть "безотказного" двигателя УТД20, что будет с экипажем?

Я это все к тому, что мы тут обсуждаем на форуме теорию, а где то там есть реальные пользователи и реальные инженеры, которым виднее что нужно.
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: про украинских - часть 2

#19 Сообщение falcon » Чт сен 22, 2016 6:43 pm

malpa писал(а):
falcon писал(а):
malpa писал(а):И вообще, БМП - уже давно не выполняет изначально, заложенную функцию, доставки в капсуле, взвода бойцов. Все равно все либо ездят верхом, либо ходят сбоку. Поэтому, похер какой там пуленепробиваемый двигатель, абы заводился...

мне кажется, ты с бтр путаешь

не путаю.

Более того, совсем забыл. В БМП, двигатель расположен спереди. Как думаешь, вот если таки пробьет лобовую броню, и отстрелит часть "безотказного" двигателя УТД20, что будет с экипажем?

Я это все к тому, что мы тут обсуждаем на форуме теорию, а где то там есть реальные пользователи и реальные инженеры, которым виднее что нужно.


лобовая броня на бмп? ты точно ничего не путаешь?
любая бмп советской школы прошивается в любом направлении из крупнокалиберного пулемета.
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
Bugi
Сообщения: 9945
Возраст: 44

Re: про украинских - часть 2

#20 Сообщение Bugi » Чт сен 22, 2016 7:33 pm

falcon писал(а):
malpa писал(а):
falcon писал(а):
malpa писал(а):И вообще, БМП - уже давно не выполняет изначально, заложенную функцию, доставки в капсуле, взвода бойцов. Все равно все либо ездят верхом, либо ходят сбоку. Поэтому, похер какой там пуленепробиваемый двигатель, абы заводился...

мне кажется, ты с бтр путаешь

не путаю.

Более того, совсем забыл. В БМП, двигатель расположен спереди. Как думаешь, вот если таки пробьет лобовую броню, и отстрелит часть "безотказного" двигателя УТД20, что будет с экипажем?

Я это все к тому, что мы тут обсуждаем на форуме теорию, а где то там есть реальные пользователи и реальные инженеры, которым виднее что нужно.


лобовая броня на бмп? ты точно ничего не путаешь?
любая бмп советской школы прошивается в любом направлении из крупнокалиберного пулемета.

Лобовая броня выдерживает попадания снарядов калибром 30 мм с дистанции 200 метров. Крыша и борта выдерживают пулю Б-3 калибром 12,7 мм с дистанции 100—200 метров. При установленных модулях накладной брони с учётом модулей и динамической защиты масса возрастает до 22,7 тонн, что не сказывается на надёжности ходовой части, но уменьшает её ресурс. При десантировании частичной защитой служит открываемая в вертикальное положение крыша над проходом в задней части двигателя. Топливные баки в передней части служат дополнительной защитой.
БМП-3. Википедия.
HAIL MANOWAR!!!!! \m/ -_- \m/

They said hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14959
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: про украинских - часть 2

#21 Сообщение Wolf_sw » Чт сен 22, 2016 7:50 pm

Топливные баки в передней части служат дополнительной защитой.(с)
вики такая вики :)
видно разрушителей легенд пересмотрели....

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3380
Контактная информация:

Re: про украинских - часть 2

#22 Сообщение falcon » Чт сен 22, 2016 8:13 pm

Bugi писал(а):
falcon писал(а):
malpa писал(а):
falcon писал(а):
malpa писал(а):И вообще, БМП - уже давно не выполняет изначально, заложенную функцию, доставки в капсуле, взвода бойцов. Все равно все либо ездят верхом, либо ходят сбоку. Поэтому, похер какой там пуленепробиваемый двигатель, абы заводился...

мне кажется, ты с бтр путаешь

не путаю.

Более того, совсем забыл. В БМП, двигатель расположен спереди. Как думаешь, вот если таки пробьет лобовую броню, и отстрелит часть "безотказного" двигателя УТД20, что будет с экипажем?

Я это все к тому, что мы тут обсуждаем на форуме теорию, а где то там есть реальные пользователи и реальные инженеры, которым виднее что нужно.


лобовая броня на бмп? ты точно ничего не путаешь?
любая бмп советской школы прошивается в любом направлении из крупнокалиберного пулемета.

Лобовая броня выдерживает попадания снарядов калибром 30 мм с дистанции 200 метров. Крыша и борта выдерживают пулю Б-3 калибром 12,7 мм с дистанции 100—200 метров. При установленных модулях накладной брони с учётом модулей и динамической защиты масса возрастает до 22,7 тонн, что не сказывается на надёжности ходовой части, но уменьшает её ресурс. При десантировании частичной защитой служит открываемая в вертикальное положение крыша над проходом в задней части двигателя. Топливные баки в передней части служат дополнительной защитой.
БМП-3. Википедия.


типа подловил? )

тест на сообразительность:
перейди по ссылке, на которую ссылается википедия,
найди свой текст и найди дату испытаний, в ходе которых такие характетистики получены

советская версия бмп-3 против ископаемого дшк будет как сыр
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13364

Re: про украинских - часть 2

#23 Сообщение bitdobru » Чт сен 22, 2016 8:14 pm

malpa писал(а):Я не просто так пруф попросил. Не верю что, например МТU отказал по политическим причинам. По коммерческим более правдоподобно.
Что касается Deutz, уверен, что они могут сделать спец серию под заказ, с Euro3 и механической топливной аппаратурой. Тем более производители такой аппаратуры в европе есть.

зачем это все флакону, ему более дорогой древний ломучий мотор с ресурсом в 15 000 из Индии милее, это уже само по себе диагноз

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13364

Re: про украинских - часть 2

#24 Сообщение bitdobru » Чт сен 22, 2016 8:18 pm

falcon писал(а):
malpa писал(а):
falcon писал(а):
malpa писал(а):И вообще, БМП - уже давно не выполняет изначально, заложенную функцию, доставки в капсуле, взвода бойцов. Все равно все либо ездят верхом, либо ходят сбоку. Поэтому, похер какой там пуленепробиваемый двигатель, абы заводился...

мне кажется, ты с бтр путаешь

не путаю.

Более того, совсем забыл. В БМП, двигатель расположен спереди. Как думаешь, вот если таки пробьет лобовую броню, и отстрелит часть "безотказного" двигателя УТД20, что будет с экипажем?

Я это все к тому, что мы тут обсуждаем на форуме теорию, а где то там есть реальные пользователи и реальные инженеры, которым виднее что нужно.


лобовая броня на бмп? ты точно ничего не путаешь?
любая бмп советской школы прошивается в любом направлении из крупнокалиберного пулемета.

я ж говорю, патологический лгун

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13364

Re: про украинских - часть 2

#25 Сообщение bitdobru » Чт сен 22, 2016 8:19 pm

Wolf_sw писал(а):Топливные баки в передней части служат дополнительной защитой.(с)
вики такая вики :)
видно разрушителей легенд пересмотрели....

солярку очень сложно зажечь, когда советские танкостроители определялись с мотором, одна умная голова взяла два факела, один потушил в ведре с соляркой, второй окунул в ведро с бензином....


Вернуться в «Оффтопик»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей