сцепление.

Улучшение динамики, управляемости
Сообщение
Автор
Скиталец
Сообщения: 5392

сцепление.

#1 Сообщение Скиталец » Ср май 29, 2013 11:31 pm

Делаю так.
Изображение
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Igor1983
Сообщения: 4672
Возраст: 34

Re: сцепление.

#2 Сообщение Igor1983 » Ср май 29, 2013 11:32 pm

Up
Я пережил Конец Света.

Аватара пользователя
@$$_TITAN
Сообщения: 1160
Возраст: 30
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Re: сцепление.

#3 Сообщение @$$_TITAN » Ср май 29, 2013 11:33 pm

ап
Если сделал человеку добро, убей его, что бы не быть ему должным (с) Чингисхан.

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#4 Сообщение Скиталец » Ср май 29, 2013 11:43 pm

Иногда вот так.
Изображение
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
@$$_TITAN
Сообщения: 1160
Возраст: 30
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Re: сцепление.

#5 Сообщение @$$_TITAN » Ср май 29, 2013 11:45 pm

Николай, а чем моховики отличаются от овощных и те же корзины . В чём тюнех ? Я по фото что то не понял.
Если сделал человеку добро, убей его, что бы не быть ему должным (с) Чингисхан.

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#6 Сообщение Скиталец » Чт май 30, 2013 12:15 am

Изображение
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#7 Сообщение Скиталец » Чт май 30, 2013 12:19 am

@$$_TITAN писал(а):Николай, а чем моховики отличаются от овощных и те же корзины . В чём тюнех ? Я по фото что то не понял.

Мягкое, на каждый день X-tend сцепление на 600нм и выше с неубиваемым маховиком.
Маховик на любой вес в пределах разумного с 60-2 и балансировкой всего вместе.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
rick
Сообщения: 10082

Re: сцепление.

#8 Сообщение rick » Чт май 30, 2013 8:00 pm

это для каких коробок/моторов?

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#9 Сообщение Скиталец » Чт май 30, 2013 10:38 pm

На фото для audi.
Но если подходить к этому вопросу с точки зрения как передать крутящий момент с коленвала на первичный вал коробки, то не важно.
Т.е теоретически можно соорудить любое сцепление , было бы из чего делать .
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Negativ
Сообщения: 3204
Откуда: Minsk, RB
Контактная информация:

Re: сцепление.

#10 Сообщение Negativ » Пт май 31, 2013 1:01 am

по первой фото подумал, что цветочки и бантики вырезают....
побольше слов плз. :mrgreen:
Изображение RIP

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#11 Сообщение Скиталец » Пт май 31, 2013 10:22 am

Чуток цветочков;)
Изображение
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Чика?
Сообщения: 4683
Возраст: 26

Re: сцепление.

#12 Сообщение Чика? » Пт май 31, 2013 10:40 am

мамадарагая!

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#13 Сообщение Скиталец » Пт май 31, 2013 10:41 am

Изображение
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14975
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: сцепление.

#14 Сообщение Wolf_sw » Пт май 31, 2013 11:03 am

а если слепить бульдога с носорогом ? мне на VOLVO S60 T5 - B 5234 T3 мотору прилепить коробку от navara 2006 2.5tdi.
есть 2 массовый махавик вольво и есть полный комплект сцепы ниссана. только хотелось бы еще диск керамику.
как то примерно цена вопроса ?

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#15 Сообщение Скиталец » Пт май 31, 2013 12:56 pm

Справа смесь бульдога с носорогом.
Изображение
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14975
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: сцепление.

#16 Сообщение Wolf_sw » Пт май 31, 2013 1:06 pm

а диск под заказ сделать ? или шансов нет ? или если сделать более жесткую корзину она будет и композит держать ?

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#17 Сообщение Скиталец » Пт май 31, 2013 1:19 pm

Вот эти корзины держат 600+ нм.
Но опять же многое от внешних факторов зависит. Смотря для чего и смотря под что.
Если конструкция едет на крутящем моменте это одно, а если на лошадях это другое.
Плюс вес и противодействие.
И где приложено усилие.
К примеру взять советский грузовик. Особо лошадей там нет , но сцепу расчитанную для тюнеров на легковые авто под 800-1000 л.с разорвет сразу же.
По диску надо смотреть. Шлицевую, толщину, диаметр, как внутри сделано и что б ничего не цепляло.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14975
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: сцепление.

#18 Сообщение Wolf_sw » Пт май 31, 2013 1:24 pm

ну мне под 450 -500 сил. под дрифт. сколько там сцепа дизельного 2.5 тди держала при полном приводе.
машина будет по максимому облегчена. наверное и стандартный диск будет держать.

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#19 Сообщение Скиталец » Пт май 31, 2013 2:35 pm

Надо собрать все в кучу и посмотреть что да как.
Можно поиграться с весом маховика.
Кстате что по этому поводу говорят дрифтеры?
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Berns
Сообщения: 9328
Возраст: 29
Контактная информация:

Re: сцепление.

#20 Сообщение Berns » Пт май 31, 2013 2:46 pm

и сколько такая радость стоит?
ﺏﮏﺁ ﺦﺺﺿﮏ ﺲﺸﺿﺦ ﺸﺺﺮﮏ

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14975
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: сцепление.

#21 Сообщение Wolf_sw » Пт май 31, 2013 2:50 pm

Скиталец писал(а):Надо собрать все в кучу и посмотреть что да как.
Можно поиграться с весом маховика.
Кстате что по этому поводу говорят дрифтеры?


дрифтеры не разу не ставили коробки от джипов. потому что они как бы дорогие. все ставят и переваривают бмвшные zf. у меня просто коробас завалялся... все говорят типа делай очень инетресно узнать что получится.
сча узнаю сколько мне будет стоить переварить колокол на коробке.

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#22 Сообщение Скиталец » Пт май 31, 2013 5:00 pm

Berns писал(а):и сколько такая радость стоит?

Для нужд спорта и или на интересный проект сделаю по себестоимости , чисто ради академического интереса.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#23 Сообщение Скиталец » Пт май 31, 2013 5:01 pm

Wolf_sw писал(а):
Скиталец писал(а):Надо собрать все в кучу и посмотреть что да как.
Можно поиграться с весом маховика.
Кстате что по этому поводу говорят дрифтеры?


дрифтеры не разу не ставили коробки от джипов. потому что они как бы дорогие. все ставят и переваривают бмвшные zf. у меня просто коробас завалялся... все говорят типа делай очень инетресно узнать что получится.
сча узнаю сколько мне будет стоить переварить колокол на коробке.

А что дрифтеры вещают по поводу респонса?
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14975
Возраст: 31
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: сцепление.

#24 Сообщение Wolf_sw » Пт май 31, 2013 5:46 pm

говорят что 6ст коробка от навары это должно быть очень круто. джип. ломаться не должна. не было еще случаев поломки механники этой. еще плюс что при желании можно будет сделать отключаемый кватро. есть передний дифф и передний кардан. тока полуосей и ступиц нет но это мелочи .
из минусов - непонятно как и где брать сцепы.(кроме оригинала композитного диска) ну и вес по сравнению со всеми любимой бмвшной ... почти в 2 раза.

Скиталец
Сообщения: 5392

Re: сцепление.

#25 Сообщение Скиталец » Пт май 31, 2013 6:27 pm

Любую коробку можно разобрать и проанализировать все плюсы и минусы.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей