Как съездить на драг в США. Фотоотчет.

гонки и другие мероприятия.
Сообщение
Автор
Ceff
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 1:15 am

Re: Как съездить на драг в США. Фотоотчет.

#26 Сообщение Ceff » Чт сен 10, 2015 7:59 am

http://fastforwardracecars.com/" onclick="window.open(this.href);return false;

увидел рекламу -- типа супербовл чето там тру-стрит -- ну надо ехать. Сразу не поняял че за фигня -- мустангов много -- но местность незнакомая (я обычно на другом драгстрипе). Ну хз -- мож у них так принято. И чел на регистрации чето долго разглядывал каталог. Короче меня зарегали на кубок стритовых мустангов и я был ЕДИНСТВЕННЫМ японским автопромом в тот день)))) NMRA. 30 миль вокруг спидвея (проверка на стритовость) -- 2 часа на жаре +30 в обеденный солнцепек. Я так заебался что забыл (точнее затупил) и на престейдже сделал ошибку при ланче и заглох -- в общем время 25 сек и вылетел (там три зазеда и среднее считается) но народ повеселил -- типа а че он тут делает некоторые ваще спрашивали а что за машина))) 11,3хх два раза еще проехал. Никак не могу научится ехать -- и клей и слики а %%% что получается на старте. Но все-таки даже при идеальном раскладе с гт35-й не хватит мощности чтобы сделать низкие 10 :cry: Максимум 10.8 каких если все включится, заработает line-lock для нормального прогрева (0-60 1.8 макс...) который уже месяц не могу найти время доподключать. Надо ГТХ или мне ноги и руки ровнять. Все усложняется тем что приходится тестить настраивать только на драгстрипе.

А ивент был крутой. Еслиб не первый проезд можно было и место отхватить в элиминейшн.

Изображение

Изображение

Изображение

тут больше фото http://nismo.by/forum/viewtopic.php?t=8 ... start=1320" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось Ceff Чт сен 10, 2015 8:42 am, всего редактировалось 2 раза.
motorshaden reign: 180sx, 200sx (11.508 0/402 1.8 0/60ft), wrx, gsxr 1000 k6, yzf r1 '07, s2000(t).

Ceff
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 1:15 am

Re: Как съездить на драг в США. Фотоотчет.

#27 Сообщение Ceff » Чт сен 10, 2015 8:16 am

просвапил другую турбу.

Изображение

обороты неверные на графике, никак не хотел цепляться датчик оборотов, толи "шума много" толи что, пришлось обороты рисовать по скорости вращения барабана, крутил до 9000 наддув гдето с 6800 был полный.

Больше не дал вдуть датчик MAP, но пока больше и не надо.


Кони колесные (WHP), стенд правильный

один график на баре (самый первый прогон, поэтому график кривой) второй последний прогон на 1.9

Угадай турбину))


Встал вопрос с воздушным фильтром для такого потока воздуха. Сделал интересный тест фильтров, закачаю видео выложу.
motorshaden reign: 180sx, 200sx (11.508 0/402 1.8 0/60ft), wrx, gsxr 1000 k6, yzf r1 '07, s2000(t).

Аватара пользователя
Negativ
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 pm
Откуда: Minsk, RB
Контактная информация:

Re: Как съездить на драг в США. Фотоотчет.

#28 Сообщение Negativ » Чт сен 10, 2015 1:24 pm

:super:
вот бы такой липкозаменитель...
Изображение
Изображение RIP

Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 10:07 am
Откуда: г. Барановичи
Контактная информация:

Re: Как съездить на драг в США. Фотоотчет.

#29 Сообщение Dmitrianich » Чт сен 10, 2015 9:19 pm

Negativ
Все бы тогда плакали что трасса короткая и тормозить негде.
А так конечно. Было бы очень круто!!!

Аватара пользователя
Dmitrianich
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 10:07 am
Откуда: г. Барановичи
Контактная информация:

Re: Как съездить на драг в США. Фотоотчет.

#30 Сообщение Dmitrianich » Чт сен 10, 2015 9:21 pm

Ceff
8)

Аватара пользователя
Nightmare
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 10:42 pm

Re: Как съездить на драг в США. Фотоотчет.

#31 Сообщение Nightmare » Пт сен 11, 2015 1:53 am

Ага, точно, помню как плакали что в Баранках трасса короткая (лично видел как после финиша некоторые втыкали четвёртую и продолжали жарить пока кусты перед глазами не вставали))) а Костя на нашей трассе свой рекорд на девятом поставил)
попривыкали два километра накатом тормозить))))

Ceff
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 1:15 am

Re: Как съездить на драг в США. Фотоотчет.

#32 Сообщение Ceff » Вс сен 13, 2015 12:09 pm

https://www.youtube.com/watch?v=rWxb1_Br574
motorshaden reign: 180sx, 200sx (11.508 0/402 1.8 0/60ft), wrx, gsxr 1000 k6, yzf r1 '07, s2000(t).

Ceff
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 1:15 am

Re: Как съездить на драг в США. Фотоотчет.

#33 Сообщение Ceff » Вс сен 13, 2015 12:24 pm

http://nismo.by/forum/viewtopic.php?p=1 ... ht=#132192" onclick="window.open(this.href);return false;

:love:
motorshaden reign: 180sx, 200sx (11.508 0/402 1.8 0/60ft), wrx, gsxr 1000 k6, yzf r1 '07, s2000(t).

Ceff
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 1:15 am

Re: Как съездить на драг в США. Фотоотчет.

#34 Сообщение Ceff » Вт окт 27, 2015 11:31 am

https://www.youtube.com/watch?&v=zuT7iuLJg0I


все стало включатся. но слишком хорошо. Видео нет эпик фэйла -- выше это первый и предпоследний заезд этого дня (с гтр альфа 12, у него тоже проблоемы были со стартом). Второй -- 9600 об -- вместо 3-й первую... Сцепу не сорвало, слики, сука прогрел хорошо на лайн локе -- мотор раскрутился хз до скольки, загнуло пару клапанов походу. Домой доехал но чето не то -- дергается буста стрелка, ну 99.9 клапан. %%%, продать хочестся по запчатсям корыто это. Ему нужен нормальный водитель.
motorshaden reign: 180sx, 200sx (11.508 0/402 1.8 0/60ft), wrx, gsxr 1000 k6, yzf r1 '07, s2000(t).

Ответить