Подготовка к 2016 сезону.

гонки и другие мероприятия.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Drums
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 12:05 pm
Откуда: Минск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#376 Сообщение Drums » Сб сен 12, 2015 11:15 pm

Изображение
DRUMS RACING family
Gone V8 hunting, be back in seconds...

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14978
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:42 pm
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#377 Сообщение Wolf_sw » Сб сен 12, 2015 11:20 pm

Панова ?

Аватара пользователя
P.I.M.P.
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 4:49 pm
Откуда: Borisov

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#378 Сообщение P.I.M.P. » Вс сен 13, 2015 11:33 am

https://youtu.be/AND1RKE3X80

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14978
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:42 pm
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#379 Сообщение Wolf_sw » Вс сен 13, 2015 1:02 pm

в прошлый раз сняли из - за течи масла... теперь вот это... печально

Аватара пользователя
hijack
Racing Team
Сообщения: 56113
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 1:43 pm

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#380 Сообщение hijack » Вс сен 13, 2015 1:19 pm

Drums писал(а):Изображение
Маша в порядке, надеюсь.
злая ирония с логотипом получилась
You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... Вроде как, они сильные во всем...

Аватара пользователя
RIZ
Racing Team
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 4:50 pm
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#381 Сообщение RIZ » Вс сен 13, 2015 5:53 pm

hijack писал(а):
Drums писал(а):Изображение
Маша в порядке, надеюсь.
злая ирония с логотипом получилась
С Машей все хорошо.
Про лого точно, все финальные заезды прошли под злой иронией.
По просьбе трудящихся!

Аватара пользователя
Drums
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 12:05 pm
Откуда: Минск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#382 Сообщение Drums » Вс сен 13, 2015 9:14 pm

Изображение
DRUMS RACING family
Gone V8 hunting, be back in seconds...

Аватара пользователя
Storonnik
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:44 pm

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#383 Сообщение Storonnik » Вс сен 13, 2015 9:29 pm

60фт просто ад :super:

Аватара пользователя
Negativ
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 pm
Откуда: Minsk, RB
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#384 Сообщение Negativ » Вс сен 13, 2015 10:24 pm

у вайпера 60фт 1сек была )
Изображение RIP

bumerang3
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 12:39 pm
Откуда: Витебск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#385 Сообщение bumerang3 » Пн сен 14, 2015 8:22 am

Negativ писал(а):у вайпера 60фт 1сек была )
С каких пор 1,091с стало считаться 1,0с?))) Я бы смело сказал что у Вайпера было 1,1с на 60фт))

Я бы больше удивился временам на 60фт Капустина (1,154с) и Кравченко (1,192с), которые на кузовных машинах с моторами малого объема опередили Синиярва (1,200с). Вот это показатель правильно настроенной подвески, лаунча и давления в шинах...

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 2:28 pm
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#386 Сообщение falcon » Пн сен 14, 2015 10:54 am

За всей движухой грустно отметить, но бай-бай, Гродно...
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 2:28 pm
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#387 Сообщение falcon » Пн сен 14, 2015 11:06 am

bumerang3 писал(а):
Negativ писал(а):у вайпера 60фт 1сек была )
С каких пор 1,091с стало считаться 1,0с?))) Я бы смело сказал что у Вайпера было 1,1с на 60фт))

Я бы больше удивился временам на 60фт Капустина (1,154с) и Кравченко (1,192с), которые на кузовных машинах с моторами малого объема опередили Синиярва (1,200с). Вот это показатель правильно настроенной подвески, лаунча и давления в шинах...
А сколько у этих кузовов с малым объемом 60 футов было 5 лет назад?
Что осталось от кузовов?
И сколько это - малый объем?

З.Ы. В драге 1.091 во все времена оценивались как 1 секунда ))
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
Drums
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 12:05 pm
Откуда: Минск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#388 Сообщение Drums » Пн сен 14, 2015 1:15 pm

http://www.youtube.com/watch?t=3&v=Whk6K3W0muE
DRUMS RACING family
Gone V8 hunting, be back in seconds...

Аватара пользователя
BeeGold
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:37 am
Откуда: Минск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#389 Сообщение BeeGold » Пн сен 14, 2015 7:48 pm

Великолепное время!!!
Самое важное в общении — услышать то, что не было сказано.© Питер Друкер

bumerang3
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 12:39 pm
Откуда: Витебск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#390 Сообщение bumerang3 » Пн сен 14, 2015 10:12 pm

falcon писал(а):
bumerang3 писал(а):
Negativ писал(а):у вайпера 60фт 1сек была )
С каких пор 1,091с стало считаться 1,0с?))) Я бы смело сказал что у Вайпера было 1,1с на 60фт))

Я бы больше удивился временам на 60фт Капустина (1,154с) и Кравченко (1,192с), которые на кузовных машинах с моторами малого объема опередили Синиярва (1,200с). Вот это показатель правильно настроенной подвески, лаунча и давления в шинах...
А сколько у этих кузовов с малым объемом 60 футов было 5 лет назад?
Что осталось от кузовов?
И сколько это - малый объем?

З.Ы. В драге 1.091 во все времена оценивались как 1 секунда ))
При чем тут сколько было у них 5 лет назад? На данный момент мы рассматриваем старт кузовной машины в сравнении с про-модом (трубчатая конструкция). Преимущества про-мода в виде размера сликов, объема двигателя и масссы наверное пояснять не нужно?))
Объем Рииво (9,2л) и Вайпера (12,5л) смотрятся внушительно по сравнению с 3л Капустина...

Скиталец
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 1:20 am

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#391 Сообщение Скиталец » Пн сен 14, 2015 10:25 pm

В любом случае Капустину ещё очень далеко до Топ 100. Хорошо если во второй половине топ 1000 не американских авто.
А вайпер и корвет если и входит в топ 10000 американских моторов , то где то очень далеко.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

bumerang3
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 12:39 pm
Откуда: Витебск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#392 Сообщение bumerang3 » Пн сен 14, 2015 10:39 pm

Скиталец писал(а):В любом случае Капустину ещё очень далеко до Топ 100. Хорошо если во второй половине топ 1000 не американских авто.
А вайпер и корвет если и входит в топ 10000 американских моторов , то где то очень далеко.
В своем ТОПе Капустин 6й в мире, а Кравченко 3й.
У каждого свой ТОП, и не каждый стремиться быть первым в абсолюте.
Нужно радоваться, что такие проекты есть в СНГ и построены они своими руками, а не в забугорной конторе....

Аватара пользователя
Drums
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 12:05 pm
Откуда: Минск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#393 Сообщение Drums » Пн сен 14, 2015 10:51 pm

Изображение
DRUMS RACING family
Gone V8 hunting, be back in seconds...

Скиталец
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 1:20 am

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#394 Сообщение Скиталец » Пн сен 14, 2015 10:59 pm

bumerang3 писал(а):
Скиталец писал(а):В любом случае Капустину ещё очень далеко до Топ 100. Хорошо если во второй половине топ 1000 не американских авто.
А вайпер и корвет если и входит в топ 10000 американских моторов , то где то очень далеко.
В своем ТОПе Капустин 6й в мире, а Кравченко 3й.
У каждого свой ТОП, и не каждый стремиться быть первым в абсолюте.
Нужно радоваться, что такие проекты есть в СНГ и построены они своими руками, а не в забугорной конторе....
Все относительно. Можно проводить топ среди цвета кузова или материала правой ручки двери.
Я имел ввиду моторы.
А Вы что?
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

bumerang3
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 12:39 pm
Откуда: Витебск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#395 Сообщение bumerang3 » Вт сен 15, 2015 10:01 am

Скиталец писал(а):
bumerang3 писал(а):
Скиталец писал(а):В любом случае Капустину ещё очень далеко до Топ 100. Хорошо если во второй половине топ 1000 не американских авто.
А вайпер и корвет если и входит в топ 10000 американских моторов , то где то очень далеко.
В своем ТОПе Капустин 6й в мире, а Кравченко 3й.
У каждого свой ТОП, и не каждый стремиться быть первым в абсолюте.
Нужно радоваться, что такие проекты есть в СНГ и построены они своими руками, а не в забугорной конторе....
Все относительно. Можно проводить топ среди цвета кузова или материала правой ручки двери.
Я имел ввиду моторы.
А Вы что?
О каком ТОПе моторов идет речь? Каким образом в наших реалиях можно оценить мотор?
Про Америку все понятно. Авто построены по одинаковым требованиям в своем классе, там простора для творчества мало.
Например в Вашем ТОПе какие места занимают моторы: Кот, Бычек, Илмарс Заусаевс, Клищевский? Относительно друг друга)

Скиталец
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 1:20 am

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#396 Сообщение Скиталец » Вт сен 15, 2015 10:45 am

Америка (Подразумеваем США) и не американские моторы это две большие разницы.
Так вот топ 100 не американских моторов за прошлый год заканчивается самой медленной машиной со временем 6.8. И машин , с Европы там всего четыре машины.
Не забываем что есть такие страны как Мексика,Бразилия, Пуэрто Рико, ЮАР, Катар, Япония, Малайзия, Австралия и Н.Зеландия.
Поэтому машина со временем 7.5 в контексте морового топ звучит странно.
Точно так же странно звучит фраза самая быстрая Ауди.

Что касаемо нашей аудюшной песочницы, то из приведенных выше персонажей можно выделить карбондестроера, он где-то во второй половине первой десятки самых быстрых 2.2 турбо. У Димаса самая быстрая Ауди в с3 кузове.
Как то так.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 2:28 pm
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#397 Сообщение falcon » Вт сен 15, 2015 11:29 am

bumerang3 писал(а):
falcon писал(а):
bumerang3 писал(а):
Negativ писал(а):у вайпера 60фт 1сек была )
С каких пор 1,091с стало считаться 1,0с?))) Я бы смело сказал что у Вайпера было 1,1с на 60фт))

Я бы больше удивился временам на 60фт Капустина (1,154с) и Кравченко (1,192с), которые на кузовных машинах с моторами малого объема опередили Синиярва (1,200с). Вот это показатель правильно настроенной подвески, лаунча и давления в шинах...
А сколько у этих кузовов с малым объемом 60 футов было 5 лет назад?
Что осталось от кузовов?
И сколько это - малый объем?

З.Ы. В драге 1.091 во все времена оценивались как 1 секунда ))
При чем тут сколько было у них 5 лет назад? На данный момент мы рассматриваем старт кузовной машины в сравнении с про-модом (трубчатая конструкция). Преимущества про-мода в виде размера сликов, объема двигателя и масссы наверное пояснять не нужно?))
Объем Рииво (9,2л) и Вайпера (12,5л) смотрятся внушительно по сравнению с 3л Капустина...
Вот имея время 60 футов года 11 по бетону можно как-то оценить, что дали годы, настройки подвески, клей...

Про преимущества промода в контексте 7.5 секунд... Несерьезно. Это не предел для машин на подвеске и не время для про-мода вообще.
А есть еще и авто, имеющие неразрезной мост с завода...
Но пояснить - было бы интересно почитать с числами, что дают сливки, объем и масса, Ваше так сказать пояснение.

Когда-то в формуле-1 полуторалитровый турбомотор казался нереализуемым в сравнение с внушительной 3.5 литровой архаичной дурой.
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
RIZ
Racing Team
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 4:50 pm
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#398 Сообщение RIZ » Вт сен 15, 2015 11:01 pm

Drums писал(а):Изображение
про комбезы и т.д.
Изображение
Вот это я называю рабочие перчатки. Для сравнения: Левую пришлось сунуть в огонь, чтобы дотянуться до парашюта. This is what I call useful thing. To compare: left one I had to put into the fire to open chutes.
По просьбе трудящихся!

Аватара пользователя
Drums
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 12:05 pm
Откуда: Минск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#399 Сообщение Drums » Ср сен 16, 2015 9:20 am

RIZ ИМЕННО!!!
DRUMS RACING family
Gone V8 hunting, be back in seconds...

Аватара пользователя
Drums
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 12:05 pm
Откуда: Минск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#400 Сообщение Drums » Ср сен 16, 2015 9:21 am

http://www.youtube.com/watch?t=115&v=tdNwfCJ5CBA
DRUMS RACING family
Gone V8 hunting, be back in seconds...

Ответить