Подготовка к 2016 сезону.

гонки и другие мероприятия.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Agent NS
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 5:14 pm
Откуда: Night-shadows Гомель, Минск
Контактная информация:

Подготовка к 2016 сезону.

#1 Сообщение Agent NS » Пт июл 24, 2015 1:30 pm

предлагая всем заинтересованным отписатываться в этой теме.
т.к. собрать всех в одно время в одном месте не получается.

Повторюсь:
В этом году что-то поменять коренным образом мы уже не сможем, но есть мысли как вернуть драгу участников и тем самым попробовать "оживить" дисциплину.

Изложу на этом форуме, т.к. он наиболее читаемый среди участников.

1) Устраивать Городские открытые соревнования (Кубок городов - Витебска, Гомеля, Гродно), участники занявшие призовые места, будут иметь возможность ехать в ЧРБ 2016.

2) В следующем году ввести Кубок РБ БАФ (на котором так же будут нужны лицензии и будут выполняться разряды), стоимость участия (без лицензии БАФ и страховки) - 3 базовых в день мероприятия, 2 базовых, если заявка подана не позднее 15 дней до соревнования и оплачена), первый этап будет проходить до этапа ЧРБ, классы Кубка:
АТМО:
до 2,0 без нагнетателей (стри авто)
до 3,5 без нагнетателей (стри авто)
более 3,5 без нагнетателей (стри авто)
СТРИТ:
FWD
RWD
AWD
ПРО:
FWD
RWD
AWD

Победителя классов СТРИТ и ПРО будут иметь возможность участвовать в ЧРБ.

3) Со следующего года принять участие в ЧРБ можно будет только тем участникам, кто:
- занял 1-3 место в Кубке РБ БАФ или Кубке городов,
- если участник не принимал участие в этих соревнованиях, он так же может заявиться на участие в ЧРБ, но в квалификации должен показать результат лучше чем:
FWD - 13 с.
RWD - 12,5 с.
AWD - 12 с.

Стоимость участия в ЧРБ (без лицензии БАФ и страховки) - 4 базовых в день мероприятия, 3 базовых, если заявка подана не позднее 15 дней до соревнования и оплачена), те кто заявляется на участие на весь сезон в начале года (до апреля) оплачивают - 6 базовых за 3 (три) этапа.

4) Планируется провести 4-5 этапов Кубка РБ БАФ и 3 этапа ЧРБ, тем самым, оплатив стартовые заблаговременно, купив лицензию БАФ и страховку на год, ваши затраты на 1 этап составят 3 базовых - 540 000 на этап (с лицензией, страховкой и стартовым), но нужно думать заранее нужен ли вам этот спорт, т.к. участие на подробных не классифицируемых соревнованиях стоят столько же.

Для справки:
Регистрационное удостоверение категории «D»:
от 15 и более дней до начала соревнования - 7,5 базовых
за 5-14 дней до начала соревнования - 10 базовых

Разовое регистрационное удостоверение категории «D»:
от 15 и более дней до начала соревнования - 4 базовых
за 5-14 дней до начала соревнования - 5 базовых

О разрядах,
Постановление
Министерства спорта и туризма
Республики Беларусь
08.10.2014 № 64

Присвоение спортивных званий и спортивных разрядов осуществляется
спортсменам, выполнившим нормы и требования Единой спортивной
классификации Республики Беларусь

п.6.2
(но там много бумажной волокиты)
http://www.baf.by/uploads/docs/post_min" onclick="window.open(this.href);return false; ... SK_NEW.pdf

ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой спортивной классификации
Республики Беларусь

19. I, II и III разряды присваиваются отделами по физической культуре, спорту и туризму городских, районных исполкомов, уполномоченными соответствующими по территориальной принадлежности управлениями физической культуры, спорта и туризма областных, Минского городского исполнительных комитетов на основании протоколов официальных соревнований.

http://www.baf.by/index.php?area=1&p=st" onclick="window.open(this.href);return false; ... e=esk_2013

Разрядные требования

что бы выполнить разряд надо:
I разряд – занять:
1―6-е место на официальных спортивных соревнованиях Республики Беларусь (в том числе на этапах многоэтапных чемпионата Республики Беларусь или Кубка Республики Беларусь) при участии в виде (классе) программы спортивных соревнований не менее 10 спортсменов (в ралли, автомобильном триале – экипажей), имеющих спортивную квалификацию;
II разряд – занять:
4―8-е место на официальных спортивных соревнованиях Республики Беларусь (в том числе на этапах многоэтапных чемпионата Республики Беларусь или Кубка Республики Беларусь);
1―3-е место на любых официальных спортивных соревнованиях при участии в классе программы спортивных соревнований не менее 5 спортсменов.
III разряд – занять:
9―10-е место на официальных спортивных соревнованиях Республики Беларусь (в том числе на этапах многоэтапных чемпионата Республики Беларусь или Кубка Республики Беларусь);
4-е место на любых официальных спортивных соревнованиях при участии в классе программы соревнований не менее 5 спортсменов

http://www.baf.by/index.php?area=1&p=st" onclick="window.open(this.href);return false; ... sport_2013

В этих документах четко прописано, кто, кому и когда может давать разряды.

Никакой монополии, пусть организаторы получают лицензию БАФ, документы на трассу и проводят Первенства и Кубки, участники получая лицензию БАФ на год тем самым смогут не 3 этапа проехать а хоть 10.
По итогом этих соревнований участники получат возможность ехать в ЧРБ, как и в других спортивных дисциплинах, что бы в ЧРБ ехали сильнейшие пилоты со всей Республики.

Организатором предлагаю с каждого проведенного этапа например откладывать по 400-500 у.е. на ЧРБ и проводить его совместными усилиями, тогда если будет 5 этапов кубка, то и участников соберется не мало и будет бюджет на проведение.

Проводить ЧРБ в конце сезона.
Например с апреля по июль - Первенства и Кубки (4-8 соревнований в каждой области) Площадок хватает - Минск, Гомель, Витебск, Могилёв, Гродно, Щучин, Быхов, Барановичи (возможно что-то забыл...) В Климовичах, Мозыре и Светлогорске из-за короткой трассы можно было бы проводить Кубки на 201 м. (организаторы там есть) , а уже август, сентябрь - 3 этапа ЧРБ например в областных городах.

У кого какие мысли на этот счет, излагайте, давайте обсуждать пока не поздно.
Будьте счастливы!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BeeGold
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:37 am
Откуда: Минск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#2 Сообщение BeeGold » Пт июл 24, 2015 3:40 pm

Все неплохо! Значит будут улучшения? Только с разрядами ерунда, т.е. за 6-е место в любом этапе в своем классе - 1 разряд? Бред. Или я не понял?
Самое важное в общении — услышать то, что не было сказано.© Питер Друкер

Аватара пользователя
Agent NS
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 5:14 pm
Откуда: Night-shadows Гомель, Минск
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#3 Сообщение Agent NS » Пт июл 24, 2015 4:05 pm

что бы 1 разряд получить, нужна на тумбочку стать, но 3 получить можно.
Будьте счастливы!
Изображение
Изображение

Soika_Mikalai
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 11:22 am

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#4 Сообщение Soika_Mikalai » Пт июл 24, 2015 4:06 pm

Ребятки, а кто тогда будет учавствовать в чрб,стесняюсь спросить? сколько у нас машин в стране, которые поедут по всем кубкам,чтобы попасть в чрб. Ладно, не поеду я на кубки,захочу в чрб. 12.6 мое лучшее время на сегодня, а надо из 12.5 будет. А сколько у нас тачек в заднем приводе приехало на чрб в Могилев,никто не напомнит? ВРоде три машины. И времена там далеко не Гагаринские,прости Господи.

Аватара пользователя
TAZEE
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 6:53 pm
Откуда: Vitebsk
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#5 Сообщение TAZEE » Пт июл 24, 2015 4:11 pm

И так наполняемости нет в классах....год 2016.......будет год смерти белорусского драга!

Аватара пользователя
Agent NS
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 5:14 pm
Откуда: Night-shadows Гомель, Минск
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#6 Сообщение Agent NS » Пт июл 24, 2015 4:19 pm

так подскажите что нужно сделать, а не тыкайте пальцем что драг умирает, это тут всем понятно.

Давайте найдем выход из ситуации, предложите хоть что-то!
Будьте счастливы!
Изображение
Изображение

Soika_Mikalai
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 11:22 am

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#7 Сообщение Soika_Mikalai » Пт июл 24, 2015 4:34 pm

Надо деньги из вне подтягивать к драгу, как это на дрифте происходит. Иначе действительно,придется справлять поминки. Чтобы "разгрузить" с участников хотя бы часть финансового и бюрократического бремя, чтобы призовые появились. А так понятное дело, что это держится на энтузиазме организаторов. В России раньше тоже драг был в ж,а теперь из него деньги вынимают,а не вкладывают. Нашлись люди,спонсирующие организации, и призовые солидные, которые привлекают максимально возможное число участников. А у нас ситуация обратная - меньшинство приезжает учавствовать.. решать конечно что-то надо, но первое - все допуски к соревнованиям, написанные выше только отталкнут спортсменов, вертать все в зад надо. Приехали, прошли квалу, топ 8. Где кто там ездил - не ездил..какая разница? Может меня с работы не пускали или машину готовил..или ништяки в пути были..Кубки областей - это отдельные соревнования, не все успевают везде участвовать,это и так понятно

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 2:28 pm
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#8 Сообщение falcon » Пт июл 24, 2015 4:41 pm

Зачем все эти "отборы"?
Стало так много машин, что не отбиться иным способом?
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

seergey
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:40 pm
Откуда: Витебск

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#9 Сообщение seergey » Пт июл 24, 2015 4:48 pm

так подскажите что нужно сделать, а не тыкайте пальцем что драг умирает, это тут всем понятно. Давайте найдем выход из ситуации, предложите хоть что-то!
Хочешь предложений. Сделайте драг доступным. Приедь в Витебск и посмотри. у нас в анлиме топ8 проходит. Почему едут участники? За участие берут 73 тыщи страховые агенты за страховку, и все. Люди ездят в удовольствие свое. есть дух соревнований. и все рады. Ах да про безопасность скорая пожарная милиция присутствуют, ограждения, тех контроль. И никто не говорит, что не отбили деньги свои. Хотите чтоб ездили участники сделайте доступным спорт.
ЗЫ и сделайте так чтоб не надо было бегать и бумажки кучами собирать, а приехать поучаствовать и уехать.
ЗЗЫ и разъясните зачем стритовой машине нужен спортивный техпасспорт.

Soika_Mikalai
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 11:22 am

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#10 Сообщение Soika_Mikalai » Пт июл 24, 2015 4:53 pm

Оооо кстати, точно,про спорт паспорт для стритовой машины. Зачем,если это не корч и он учавствует в дорожном движении,проходит ТО, застрахован и т.д... просто деньги в кассу в очередную инстанцию.Был бы корч - вопросов нет.

Аватара пользователя
TAZEE
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 6:53 pm
Откуда: Vitebsk
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#11 Сообщение TAZEE » Пт июл 24, 2015 4:57 pm

Объясните зачем усложнять и без того сложную ситуацию с драгом? мы тянемся к мировым стандартам в спорте а по уровню жизни не дотягиваем....если ужесточить требования то кто будет вообще участвовать? не останется ли в результате 3 машины на 3 класса...
Может стоит двигаться к большей доступности?!

Аватара пользователя
shlang
Сообщения: 3747
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 8:29 pm

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#12 Сообщение shlang » Пт июл 24, 2015 5:33 pm

выхода почти нет. даже если сделать дешевое участие или даже призовые, многие все равно не поедут, потому что шансов на победу нет, и все заранее ясно, между кем будет разыграна победа. а те, кого интересует только время, и так ездят везде.
поэтому выход - вернуть назад стрит класс. все видят, что количество про-корчей не растет и не собирается расти. по-моему, даже уменьшается. зато у нас есть десятки стритовых машин. чемпионат должен соответствовать участникам. я бы вообще "про" объединил в один класс. и ввел стрит по приводам. тогда в каждом классе будет отличная наполняемость))
и превращать чемпионат в некое соревнование для избранных с каким-то отбором в условиях недостатка участников - это глупо, их станет еще меньше.
You should never underestimate the predictability of stupidity.

Аватара пользователя
Negativ
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 pm
Откуда: Minsk, RB
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#13 Сообщение Negativ » Пт июл 24, 2015 6:32 pm

seergey писал(а):
так подскажите что нужно сделать, а не тыкайте пальцем что драг умирает, это тут всем понятно. Давайте найдем выход из ситуации, предложите хоть что-то!
Хочешь предложений. Сделайте драг доступным. Приедь в Витебск и посмотри. у нас в анлиме топ8 проходит. Почему едут участники? За участие берут 73 тыщи страховые агенты за страховку, и все. Люди ездят в удовольствие свое. есть дух соревнований. и все рады. Ах да про безопасность скорая пожарная милиция присутствуют, ограждения, тех контроль. И никто не говорит, что не отбили деньги свои. Хотите чтоб ездили участники сделайте доступным спорт.
ЗЫ и сделайте так чтоб не надо было бегать и бумажки кучами собирать, а приехать поучаствовать и уехать.
ЗЗЫ и разъясните зачем стритовой машине нужен спортивный техпасспорт.
+1
все для участников :super:

з.ы. Хотите новичков? сделайте для них драг и не пускайте туда матерых ветеранов )
Изображение RIP

Скиталец
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 1:20 am

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#14 Сообщение Скиталец » Пт июл 24, 2015 9:59 pm

Пока не будет временной дифференциации классов , без всяких дебильных дисквалификаций , а с нормальной спортивной мотивацией, толку не будет.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Negativ
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 pm
Откуда: Minsk, RB
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#15 Сообщение Negativ » Пт июл 24, 2015 10:11 pm

сделать драг типа "стрит овощец".
Попал на подиум - добро пожаловать в "стрит быстрый овощ", где тоже гоняются стритовые тачки.... но обратно тебя уже не пустят. Если попал на подиум - "стрит супер быстрый овощ"... до PRO.
и никто не будет боятся, что приедут гонщики из минска и опять всех натянут во всех классах :mrgreen:

это аналог гонок по времени, только без времени ))
и как-то надо делать единую базу, что бы не мухлевали
как раз решится проблема с кубками - у некоторых уже на шкафу место закончилось
Изображение RIP

Скиталец
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 1:20 am

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#16 Сообщение Скиталец » Пт июл 24, 2015 11:14 pm

Наверное к временной дифференциации Беларусы ещё не готовы))).

Тогда предлагаю дело.
Как автор и инициатор разделения по приводам.
А это энное количество лет назад.
Когда заезжие 11 секундные машины казались для нас космосом.
Когда ещё никто не понимал как едет и должен ехать задний привод. Когда никто не понимал преимущества переднего.
А в России, Украине это обозначили только через несколько сезонов.
Когда Айк , Женя и все из присутствующих ещё не слышали слово дрифт.
Как автор и инициатор разделения стрит/про.
Ради привлечения реальных пацанов на эмках, эрэсках , амгэшках. Ещё до появления ГТРов))
Главное , что бы их не обьехали гольфы и эти люди оставались в драге.

Так вот. Людям нужно зрелище. Гонщикам интрига и спортивный интерес.
Предлагаю делать топ 8, 16, 32 не зависимо от привода, кузова и тд и тп.
А уже по кузовам, проводам , да чем угодно, посчитает компьютер.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Storonnik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:44 pm

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#17 Сообщение Storonnik » Сб июл 25, 2015 12:53 am

хватит экспериментов. В этом году наэксперементировали и обоср*ись. Что со стоимостью участия, что с делением по времени.

Скиталец
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 1:20 am

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#18 Сообщение Скиталец » Сб июл 25, 2015 1:00 am

Storonnik
Когда то люди были уверены что солнце вращается вокруг земли.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Скиталец
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 1:20 am

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#19 Сообщение Скиталец » Сб июл 25, 2015 1:04 am

Storonnik писал(а):хватит экспериментов. В этом году наэксперементировали и обоср*ись. Что со стоимостью участия, что с делением по времени.
Расскажи о своих личных экспериментах и результах в драге в этом году.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Agent NS
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 5:14 pm
Откуда: Night-shadows Гомель, Минск
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#20 Сообщение Agent NS » Сб июл 25, 2015 11:02 am

falcon писал(а):Зачем все эти "отборы"?
Стало так много машин, что не отбиться иным способом?
Это будет как отбор сильнейших.
seergey писал(а):
так подскажите что нужно сделать, а не тыкайте пальцем что драг умирает, это тут всем понятно. Давайте найдем выход из ситуации, предложите хоть что-то!
Хочешь предложений. Сделайте драг доступным. Приедь в Витебск и посмотри. у нас в анлиме топ8 проходит. Почему едут участники? За участие берут 73 тыщи страховые агенты за страховку, и все. Люди ездят в удовольствие свое. есть дух соревнований. и все рады. Ах да про безопасность скорая пожарная милиция присутствуют, ограждения, тех контроль. И никто не говорит, что не отбили деньги свои. Хотите чтоб ездили участники сделайте доступным спорт.
ЗЫ и сделайте так чтоб не надо было бегать и бумажки кучами собирать, а приехать поучаствовать и уехать.
ЗЗЫ и разъясните зачем стритовой машине нужен спортивный техпасспорт.
Поделитесь секретом как Вам предоставляют службы бесплатно.
Когда нам Исполком давал все бесплатно, то и вход зрителям был свободный и участие копейки стоило, но теперь нас душат, службы нужны и мы за них обязаны платить...

Тех.Паспорт точно нужен корчам, а стрит - бесплатный выдавался, что бы тех ком мог пометки делать, всего же он не упомнит.

3 класса Стрит - до 2,0; до 3,2 и свыше 3,2 с коэффициентами на привод и нагнетатель, но без закиси и сликов и по приводам - ПРО класс, так устроит?

Шанс на победу всегда есть, почему на большие соревнования едет много участников, хотя видят в заявках заведомо сильных соперников, объясните тогда пожалуйста, ради чего ехать. если будешь в конце всех?

Топ 16 или 32 сделать проблем нет, есть проблема что туда не едет столько участников.

Попробовали, и теперь нужно провести работу над ошибками и ВМЕСТЕ сделать драг интересным, красивым и привлекательным (если вы не против и если Вам это надо).

Каким образом отделить шустрых гольфов от М-ок например?
Будьте счастливы!
Изображение
Изображение

Петро
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:35 pm

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#21 Сообщение Петро » Сб июл 25, 2015 11:18 am

Да, определиться что и как будет нужно уже. Лично у меня зимой остановилась постройка машины из за отмены стрит класа, и непонятности во всем. Уже многое сделано для про класа. Но очень хотелось и хочется сделать стритовую машину. Пока не будет четкой определенности и регламента не будет ничего. Регламент нужно давать почитать не перед выездом на полосу, а заблаговременно. Все дрлжно быть четко и конкретно. Никаких послаблений для своих и прочих. Дать время на подготовку, чтобы его хватило и смотреть потом на машины, а не пускать лишбы кого потому что нет участников.

Аватара пользователя
Storonnik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 9:44 pm

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#22 Сообщение Storonnik » Сб июл 25, 2015 11:28 am

Скиталец писал(а):
Storonnik писал(а):хватит экспериментов. В этом году наэксперементировали и обоср*ись. Что со стоимостью участия, что с делением по времени.
Расскажи о своих личных экспериментах и результах в драге в этом году.
Николай, я уже говорил, напомню - в 2015 году нету желания никакого что то эксперементировать в принципе. В этом году отдыхаю.
Надеюсь в 2016 наркоманские классы уберут, вернут на старое русло и будем эксперементировать.

Скиталец
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 1:20 am

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#23 Сообщение Скиталец » Сб июл 25, 2015 11:41 am

Шикарно!
Люди обленились, обрастают жирком.
И обязательно надо поныть, как все вокруг плохо.
Может надо в первую очередь начать с себя. ?
Делать машину, экспериментировать.

Без доработок, экспериментов никакого толку не будет.
менять жизнь не страшно.
страшно ее не менять.

Аватара пользователя
Agent NS
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 5:14 pm
Откуда: Night-shadows Гомель, Минск
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#24 Сообщение Agent NS » Сб июл 25, 2015 3:30 pm

3 класса Стрит - до 2,0; до 3,2 и свыше 3,2 с коэффициентами на привод и нагнетатель, но без закиси и сликов и по приводам - ПРО класс, так устроит?
Будьте счастливы!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Agent NS
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 5:14 pm
Откуда: Night-shadows Гомель, Минск
Контактная информация:

Re: Подготовка к 2016 сезону.

#25 Сообщение Agent NS » Сб июл 25, 2015 4:03 pm

Если вы не против, то я пофантазирую.

2016 год, начать предлагаю с апреля с Кубка РБ, если организаторы подписываются под это, то они берут на себя обязательства провести этап.

И в Кубке РБ и Кубке 201 делать по 6 классов, как я писал выше (зачетные) + организаторы вправе добавить от себя любые классы (вне зачета БАФ).

Те соревнования которые проводятся в регионах без БАФ мы не учитываем, но желательно, что бы они не пересекались.

Чемпионат РБ
1 этап - Быхов (май) (Могилёвские)
2 этап - Витебск (июнь) (R2R)
3 этап - Гомель (август) (NS)
Могилёв, Гродно (в разработке)

Кубок РБ
1 этап - Минск (апрель) (ED)
2 этап - Быхов (май) (Могилёвские)
3 этап - Витебск (июнь) (R2R)
4 этап - Щучин (июль) (Гродненские)
5 этап - Гомель (август) (NS)
6 этап - Барановичи (сентябрь) - (Минск, резерв) (Барановичские или Минске)

Кубок 201 (т.к. полосы у них короткие)
1 этап - Мозырь (июнь) (Местные)
2 этап - Климовичи (июль) (Местные)
3 этап - Светлогорск (август) (Местные)
Будьте счастливы!
Изображение
Изображение

Ответить