Как выигрывать гонки. 2.

гонки и другие мероприятия.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maugli
Сообщения: 967
Контактная информация:

Как выигрывать гонки. 2.

#1 Сообщение Maugli » Пн окт 10, 2016 9:19 pm

Как выигрывать гонки 2

Товарищи, друзья, участники, конкуренты и оппоненты. Я прошу у вас совета, ответа на вопрос – как быть? Каждый может высказаться и поспорить – только прошу без оскорблений и троллинга. Тема также для оргов и членов БАФ.

Итак, был Чемпионат РБ по СМ.

Последний этап был довольно мокрый.

https://www.abw.by/news/192508/

В классе Unlimited до последнего этапа трое участников имели небольшую разницу в очках, и кто становился первым, тот и выигрывал Чемпионат.

Минкевич Алексей опередил на 7 секунд второе место и на 20 – третье. До сих пор троица ехала в секунде друг от друга на всех этапах, поочерёдно выигрывая друг у друга.

На награждении ко мне подходит человек и в разговоре замечает, что раз у Минкевича были гоночные шины, то вам следовало подать протест! Находясь в шоке от услышанного, я сразу и не поверил, что ситуация может иметь место. Т.е. кто-то мог приехать на шинах, несоответствующих Регламенту и его Тех. комиссар пропустил. Но это было уже награждение…
Далее, общаясь с разными людьми, слышу подтверждение о том, что эти шины запрещены.


Шина Hankook-Ventus-Z207

Данные шины НЕ МАРКИРОВАНЫ DOT и Е. Они являются дождевыми гоночными сликами, в аннотации к которым присутствуют записи «только для гонок», «не одобрено DOT», «быстрее на несколько секунд DOT шин» (For racing use only. Not DOT approved. Several Seconds Faster Lap Times than DOT Tires).

Согласно техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по скоростному маневрированию 2016 года, а именно пунктам:

10.2. Запрещается применение специальных (спортивных) шин с маркировкой “Competition use only” и других маркировок, означающих применение шин только во время соревнований.

10.3. Шины должны соответствовать максимальной нагрузке, скорости движения и быть предназначены заводом-изготовителем для использования на дорогах общего пользования. На шине должна быть маркировка DOT, Е.


Таким образом, эти запрещённые гоночные дождевые слики на голову выше всех шин с DOT. Они и обеспечили Минкевичу явное превосходство во времени, показав такой удивительный отрыв от конкурентов.


Это равносильно, что зимой вы приехали на гражданской шине, а кто-то на спортивных гвоздях. Тут речи не может быть о честной борьбе. Я вышел на боксёрский ринг с перчатками, а оппонент с пистолетом.

Всем ведь понятно, что в этой дисциплине при таком делении автомобилей на классы возможности автомобилей стали очень близки друг к другу, а победа более чем на 50% зависит от хорошей резины. А тут не просто хорошая резина. Эта резина в дождь привезёт любой авто с любого класса на первое место в абсолюте.

Поэтому победа является читерской, мошеннической, фэйковой или, точнее сказать, незаконной.



Тех. комиссар мне в прошлом году посреди соревнований запретил ехать на резине, у которой появились нитки (до корда ещё было очень далеко), мне пришлось под дождём менять резину на гражданку, и по итогу я проиграл соревы.

Несколько лет назад (когда в зачёт шли все заезды за минусом одного) мне аннулировали заезд за то, что было не до конца закрыто заднее боковое стекло (на 1 см).

У другого участника отобрали первое место спустя несколько дней после гонки за документальные проволочки.


Спрашивается, в каких пунктах Регламента и для кого будут применяться запреты, а для кого нет?



Я был чемпионом уже не раз и, конечно, мне не так это важно, но мне хотелось бы справедливой борьбы. Я тоже за сезон и капиталку сделал, и всю трансмиссию перебирал, выкладывался на все 100, до утра собирая тачку. Ну как бы я тоже серьезно и фанатично относился. Уверен, что большинство меня понимает, потому что сами такие фантики. Мы платим за лицензию, за стартовые по 1,5-2,25 млн. рублей. За эти деньги задача судей и техкома обеспечить выполнение участниками регламента и техтребований, и не допустить прямого и очевидного (как в данном случае) нарушения этих документов. Мы имеем право требовать справедливого и равного отношения ко всем и каждому из нас. Я лично готов закрывать глаза на любые тех. несоответствия, которые не дают ЯВНОГО преимущества одного перед всеми. Но тут-то игра была в одни ворота…

Позвонил Минкевичу – он отрапортовал, что согласно Кодексу, на протест было 30 минут, поэтому от победы не откажусь.

Свои измышления я скинул оргам – и ответ был – подавай заявление в БАФ.


заявление баф.png







Своё заявление написал и Минкевич. Может он опубликует его тут.



БАФу сложно отменить результаты, т.к. в Кодексе прописано, что участники должны подать протест в течение 30 минут после предварительных результатов. Надо, конечно, ещё выложить 10 млн. белок, но вряд ли у кого-то с собой будет в кармане и без банкомата в поле кто-то их найдёт. Такая вот запретительная мера подавать протесты и искать правду. А если едем в двух зачётах – 20 млн.? И их могут не вернуть…

На этих нормах и строиться защита Алексея. Конечно, кроме защиты есть лживые и абсурдные нападки на меня. Наверное, для кого-то лучшая защита – это нападение, но об этом позже…


Спрашивается - что участник должен следить за тех. состоянием других тачек, даже если на это нет у него возможности или должен приезжать и показывать результат? Тут бы за своей тачкой уследить. За более чем 10 лет моего участия во всех возможных покатушках это первый такой вопиющий случай, на который невозможно закрыть глаза.

Пусть каждый из вас перед комментариями попытается стать на место всех людей, замешанных в этой ситуации. Станьте на моё место, на место Минкевича, которому, конечно, тяжело честно отказаться от чемпионства, станьте на место других честных обыгранных участников, на место оргов, которым хотелось бы всё замять, и президиума БАФа , которому предстоит решить данный инцидент.

Никому неприятно быть на моём месте и искать правду, многие люди часто просто молчат, т.к. знают, что когда ищешь правду, тебя всегда постараются оболгать и искупать в грязи. Кто-то скажет – это всё не по дружбе и хороша ложка к обеду, а если мы не можем вовремя знать и подать протест, то что – пусть всё вот так и останется? А по дружбе вот так соревноваться?

Ведь спортивная практика такова, что пройдёт 4-8 лет, но если вы были пойманы на запрещённом допинге – вас дисквалифицируют даже спустя годы.
настойчивость смягчает судьбу

Chilintano
Сообщения: 611

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#2 Сообщение Chilintano » Пн окт 10, 2016 9:29 pm

Вот что за люди.
Будьте вы мужиками.
Подошел, высказался, дал лицо наглецу (сие действие без свидетелей) и пошел с легкой душой.
Далее по желанию пишем жалобу пока он первый не написал :mrgreen:

Аватара пользователя
hijack
Racing Team
Сообщения: 55993

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#3 Сообщение hijack » Пн окт 10, 2016 9:32 pm

В этом контексте пост Леши в фейсбуке читается иначе)
You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... Вроде как, они сильные во всем...

Аватара пользователя
Jago
Сообщения: 386
Возраст: 33
Откуда: Минск

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#4 Сообщение Jago » Пн окт 10, 2016 9:56 pm

Мне кажется тут уже ничего не изменишь, но впредь это огромный минус оргам и техкому... В практике автоспорта такое сплошь и рядом.

Аватара пользователя
G6R
Сообщения: 361
Откуда: www.G6R.ru

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#5 Сообщение G6R » Пн окт 10, 2016 10:02 pm

однажды я проиграл абсолют, хотя выиграл все этапы, как такое может быть, просто математика храмает и организаторы не смогли подсчитать очки правильно, занял почему то второе место, а потом сказали извините, но уже ничего не может сделать, призы вручены и т.д.
после этого зарекся ездить только для души, без всякого ущерба и риска для авто!
особенно понятна эта часть

Я тоже за сезон и капиталку сделал, и всю трансмиссию перебирал, выкладывался на все 100, до утра собирая тачку. Ну как бы я тоже серьезно и фанатично относился. Уверен, что большинство меня понимает, потому что сами такие фантики. Мы платим за лицензию, за стартовые по 1,5-2,25 млн. рублей. За эти деньги

банку масла комма))

гонки в Беларуси как и дрифт часто субъективно и не нужно искать объективности и справедливости.
проще забы/ить и жить дальше...
TOYOTA - лучше самолета!!!
-=ШТУЧНОЕ АВТО=-
Изображение

Аватара пользователя
G6R
Сообщения: 361
Откуда: www.G6R.ru

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#6 Сообщение G6R » Пн окт 10, 2016 10:30 pm

Jago писал(а):Мне кажется тут уже ничего не изменишь, но впредь это огромный минус оргам и техкому... В практике автоспорта такое сплошь и рядом.

+1
Результаты в не самом массовом, но самом мощном и сплошь полноприводном классе Unlimited в зачетах чемпионата и Кубка совпадают. Лучшим здесь снова стал Алексей Минкевич, вовремя поставивший на свой Mitsubishi Lancer Evo VIII новую дождевую резину и преодолевший трассу в лучшей попытке за 2.55,373. Иван Давыденко на Lancer Evo Х был заметно медленнее - 3.02,144, а между победителем и автором третьего результата Денисом Кухарчуком (Subaru Impreza STI) и вовсе образовалась 18-секундная пропасть.Тем не менее на церемонии награждения настроение хорошим было у всех, а если кто-то считает, что в этом сезоне он сказал не все, шанс исправить это у него есть.
TOYOTA - лучше самолета!!!
-=ШТУЧНОЕ АВТО=-
Изображение

Аватара пользователя
NED
Сообщения: 191
Контактная информация:

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#7 Сообщение NED » Пн окт 10, 2016 11:28 pm

Реально это засада. Многие не понимают сколько потрачено времени и денег. За покрышки нужно было снимать. Это проблема организации.
Я сам купил все шмотки, закончил курсы для лицензии. Орги собирали 3 раза комиссию. Я съездил на стенд. Я объяснял, что у меня тяжелый кабриолет. Мне - "пиши еще заявление и мы может решим тебя взвесить". Я ничего не терял, заявление уже было 2-е или 3-е. В Брест решил поехать, пусть и Анлим. Вес кабриолета в сборе - 1680 + 75 кг (мой вес). Перед Брестом разобрал его, снял салон, снял весь механизм крыши. После 5й попытки меня позвали на весы. В баке оставалось 5-8 литров, так как лампочка горела. И было удивление Организаторов увидев 1640. Собрали снова комиссию и сказали "не поедешь в Стрит Про".

После чего и организовали BMWCup Belarus. Желающих оказалось много.

Есть множество пунктов, которые следует изменить в ТА.

- уже есть весы в БАФ, любого можно взвесить, а не считать по глупой формуле.
- на надув сделать 30%, а не 15.
- следует изменить классы.


После всего я решил написать регламент, учитывая всех мнение BMWCup. По некоторым вопросам было голосование. Даже своего знакомого после стенда перевел в класс выше, и он не обиделся, а все понял. Сделали ограничение по покрышкам,
запретив
- Слики ,
- Hankook Z214
- BF Goodrich g-Force R1
- HOOSIER R/A6
- Kumho v710
- и подобные

Unknown
Сообщения: 208

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#8 Сообщение Unknown » Вт окт 11, 2016 10:24 am

Надо создать класс атмо свадебный кабер и претензий не будет :mrgreen:
RWD Street ET 11.73s


Megaherz
Сообщения: 111

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#10 Сообщение Megaherz » Вт окт 11, 2016 12:01 pm

Раз уж на ждм форуме всем пофиг, кину сюда. Многим знакомая машина, гонявшая в ТА на смоленском кольце в классе ЛАЙТ http://racemarket.ru/shop/shop-racingru ... 65244#info

Аватара пользователя
NED
Сообщения: 191
Контактная информация:

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#11 Сообщение NED » Вт окт 11, 2016 12:09 pm

Большую часть авто читерских известны, вот не кого Орги не остановили. По Маугли, я спрашивал. Сделали виновникам техкома. Я спросил,будет ли аннулирован результат. Сейчас думают.

Если не сложно пишите, что решат. Больно засадная ситуация. Было бы хорошо, если от Оргав. тут пояснили сами.

~KroliK~
Сообщения: 218
Возраст: 28
Откуда: Минск

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#12 Сообщение ~KroliK~ » Вт окт 11, 2016 12:57 pm

Megaherz писал(а):Раз уж на ждм форуме всем пофиг, кину сюда. Многим знакомая машина, гонявшая в ТА на смоленском кольце в классе ЛАЙТ http://racemarket.ru/shop/shop-racingru ... 65244#info

И? :spy:
RCM Motorsport

Megaherz
Сообщения: 111

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#13 Сообщение Megaherz » Вт окт 11, 2016 1:04 pm

~KroliK~ писал(а):
Megaherz писал(а):Раз уж на ждм форуме всем пофиг, кину сюда. Многим знакомая машина, гонявшая в ТА на смоленском кольце в классе ЛАЙТ http://racemarket.ru/shop/shop-racingru ... 65244#info

И? :spy:

193л.с......960 кг Сам пересчитаешь что это не 135л.с. на тонну?

~KroliK~
Сообщения: 218
Возраст: 28
Откуда: Минск

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#14 Сообщение ~KroliK~ » Вт окт 11, 2016 2:02 pm

Megaherz писал(а):
~KroliK~ писал(а):
Megaherz писал(а):Раз уж на ждм форуме всем пофиг, кину сюда. Многим знакомая машина, гонявшая в ТА на смоленском кольце в классе ЛАЙТ http://racemarket.ru/shop/shop-racingru ... 65244#info

И? :spy:

193л.с......960 кг Сам пересчитаешь что это не 135л.с. на тонну?

как это относится к теме топика со сликами? :spy:
RCM Motorsport

Megaherz
Сообщения: 111

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#15 Сообщение Megaherz » Вт окт 11, 2016 2:33 pm

~KroliK~ писал(а):
Megaherz писал(а):
~KroliK~ писал(а):
Megaherz писал(а):Раз уж на ждм форуме всем пофиг, кину сюда. Многим знакомая машина, гонявшая в ТА на смоленском кольце в классе ЛАЙТ http://racemarket.ru/shop/shop-racingru ... 65244#info

И? :spy:

193л.с......960 кг Сам пересчитаешь что это не 135л.с. на тонну?

как это относится к теме топика со сликами? :spy:

К теме топика это относится чуть больше, чем твоя бесполезная писанина.

Аватара пользователя
Negativ
Сообщения: 3206
Откуда: Minsk, RB
Контактная информация:

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#16 Сообщение Negativ » Вт окт 11, 2016 2:38 pm

почему лошади, а не момент на тонну?
Изображение RIP

Аватара пользователя
x3m_ded
Сообщения: 2201
Возраст: 42
Откуда: Минск

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#17 Сообщение x3m_ded » Вт окт 11, 2016 3:04 pm

Мое мнение такое.

Во-первых, я могу понять почему все запутались с этими шинами, включая Ваню и Лешу.
В RHHCC с которым совместно проводится и наш чемпионат обе эти шины допущены.
Разрешенные у нас шины Z214, хотя и имеют DOT, по существу являются силками и по факту едут быстрее полноценных сликов Ханкук F200. В частности в этом году все лучшие результаты кругов в классе RHHCC Super Race поставлены именно на этих шинах, хотя допускаются слики ханкуки и йокохама.
Z214 сделана специально для похожего американского чемпионата, где требуется DOT.

И тут легко запутаться. Допускаются самые быстрые сухие шины и запрещены быстрые мокрые.

На сколько мне известно, о том что такие шины запрещены, не знали ни Леша, ни Ваня. Хотя я, например, четко это знал.

В этом смысле пострадал и Леша, т.е. если бы ему сделали замечание во время соревнований, он мог бы проехать спокойно на других, допустимых регламентом шинах и возможно победил бы.

Ваня, видя результат на 7 секунд быстрее у сравнимой машины, первым делом должен был узнать, что за шины, разобраться и среагировать. И вопрос был бы снять прямо во время этапа. Ведь понимать, что позволено и запрещено регламентом тоже часть соревнования.

Ситуация не простая, лоханулись оба и еще тех контроль))). Почему должен пострадать именно Леша в этой ситуации я не понимаю.

Мое мнение такое.

Поступить в соответствии с существующими нормами и правилами, а не по "социалистической справед­ливости". Второе к добру не приведет, есть уже Советский опыт)))

cooper a
Сообщения: 1065
Возраст: 101

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#18 Сообщение cooper a » Вт окт 11, 2016 3:37 pm

x3m_ded писал(а):Мое мнение такое.

Во-первых, я могу понять почему все запутались с этими шинами, включая Ваню и Лешу.
В RHHCC с которым совместно проводится и наш чемпионат обе эти шины допущены.
Разрешенные у нас шины Z214, хотя и имеют DOT, по существу являются силками и по факту едут быстрее полноценных сликов Ханкук F200. В частности в этом году все лучшие результаты кругов в классе RHHCC Super Race поставлены именно на этих шинах, хотя допускаются слики ханкуки и йокохама.
Z214 сделана специально для похожего американского чемпионата, где требуется DOT.

И тут легко запутаться. Допускаются самые быстрые сухие шины и запрещены быстрые мокрые.

На сколько мне известно, о том что такие шины запрещены, не знали ни Леша, ни Ваня. Хотя я, например, четко это знал.

В этом смысле пострадал и Леша, т.е. если бы ему сделали замечание во время соревнований, он мог бы проехать спокойно на других, допустимых регламентом шинах и возможно победил бы.

Ваня, видя результат на 7 секунд быстрее у сравнимой машины, первым делом должен был узнать, что за шины, разобраться и среагировать. И вопрос был бы снять прямо во время этапа. Ведь понимать, что позволено и запрещено регламентом тоже часть соревнования.

Ситуация не простая, лоханулись оба и еще тех контроль))). Почему должен пострадать именно Леша в этой ситуации я не понимаю.

Мое мнение такое.

Поступить в соответствии с существующими нормами и правилами, а не по "социалистической справед­ливости". Второе к добру не приведет, есть уже Советский опыт)))

Во-первых Рафик ни у чём не винауат.
https://www.youtube.com/watch?v=Oe6_HH59RhQ

cooper a
Сообщения: 1065
Возраст: 101

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#19 Сообщение cooper a » Вт окт 11, 2016 3:38 pm

x3m_ded писал(а):Ваня, видя результат на 7 секунд быстрее у сравнимой машины, первым делом должен был узнать, что за шины, разобраться и среагировать. И вопрос был бы снять прямо во время этапа. Ведь понимать, что позволено и запрещено регламентом тоже часть соревнования.

Ситуация не простая, лоханулись оба и еще тех контроль))). Почему должен пострадать именно Леша в этой ситуации я не понимаю.

А Лёша, видя результат на 7 секунд быстрее чем у сравнимой машины, не должен был первым делом (следуя твоей логике) узнать, что за шины он поставил, разобраться и среагировать? И вопрос был бы снят прямо во время этапа. Ведь понимать, что позволено и запрещено регламентом тоже часть соревнования.

Конечно Лёша ни в чём не виноват, ведь это Давыденко тайно поставил на машину Минкевича запрешённые шины, Давыденко и отвечать должен.

cooper a
Сообщения: 1065
Возраст: 101

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#20 Сообщение cooper a » Вт окт 11, 2016 3:50 pm

x3m_ded писал(а):На сколько мне известно, о том что такие шины запрещены, не знали ни Леша, ни Ваня. Хотя я, например, четко это знал.

В этом смысле пострадал и Леша, т.е. если бы ему сделали замечание во время соревнований, он мог бы проехать спокойно на других, допустимых регламентом шинах и возможно победил бы.

Незнание закона не освобождает от ответственности, за исключением случая, когда обвиняемый признаётся невменяемым. Но у нас в чемпе все со справками от врача, все вменяемые))

u16jet
Сообщения: 693

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#21 Сообщение u16jet » Вт окт 11, 2016 3:53 pm

Справку и купить можно.))

Аватара пользователя
Tigra
падонаг
Сообщения: 8001

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#22 Сообщение Tigra » Вт окт 11, 2016 4:23 pm

че вы на тех кома набросились? все время осмотр проходил по 3м позициям: 1. Прекручен ли ковш 2.Как закреплен огнетушитель 3. Закрыта ли плюсовая клемма аккумулятора. Причем друзья отметки ставятся без осмотра. А вы еще хотите что бы он на шины смотрел)))) В прошлом году на мое замечание тех кому Зуеву что 3 авто, 2 с заменой турбин и одна с мотором не от своей модели едут в street pro а не в анлиме Unlime был дан простой ответ что он не знает что и где должно стоять. В итоге тех ком и организатор Гринкевич сказали что менять ничего не будут и что перенесут меня в анлим, аргументируя это тем что в заявке я не указываю вес и мощность авто, хотя все знают что они берутся по каталогу. Так же после этого организатор Гринкевич начал вымогать у меня второй стартовый взнос за участие, хотя за день до этого сам лично говорил что если едешь в один день в двух чемпионатах взнос один. Первого места меня лишили спустя 3-5 дней тк я не предоставил страховку лично Гринкевичу а прислал ее фото в вайбере. О лишении я узнал от звонков друзей находясь в Москве, какой либо информации от организаторов я не получал. После всех этих отношений мы с некоторыми участниками решили ездить на трек дни или этапы rhhcc.

Аватара пользователя
Maugli
Сообщения: 967
Контактная информация:

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#23 Сообщение Maugli » Вт окт 11, 2016 5:32 pm

x3m_ded писал(а):Мое мнение такое.

...
И тут легко запутаться. ....
На сколько мне известно, о том что такие шины запрещены, не знали ни Леша, ни Ваня. Хотя я, например, четко это знал.


Игорь -
Если на сайт ханкука посмотреть, то сразу ясно, что полуслик, а что нет. Тут сразу видно, где для гонок мирового уровня DTM и FIA F3 European Championship , а где нет. http://www.hankooktire.com/ru/motorspor ... -cars.html .

Мне как не участнику в РХХЦЦ – твои рассказы о допуске одного или второго вообще не понятны. Разве глядя на сайт ханкука есть вопросы о допуске на тайм атак?

Я еду ещё в двух зачётах в РБ и я знаю, что не могу приехать к Шевченко или к Никите на джимхану на полусликах которые подходят на тайм атаке.
настойчивость смягчает судьбу

Аватара пользователя
Maugli
Сообщения: 967
Контактная информация:

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#24 Сообщение Maugli » Вт окт 11, 2016 5:36 pm

x3m_ded писал(а):Мое мнение такое.

.....
В этом смысле пострадал и Леша, т.е. если бы ему сделали замечание во время соревнований, он мог бы проехать спокойно на других, допустимых регламентом шинах и возможно победил бы.

Ваня, видя результат на 7 секунд быстрее у сравнимой машины, первым делом должен был узнать, что за шины, разобраться и среагировать. И вопрос был бы снять прямо во время этапа. Ведь понимать, что позволено и запрещено регламентом тоже часть соревнования.

Ситуация не простая, лоханулись оба и еще тех контроль))). Почему должен пострадать именно Леша в этой ситуации я не понимаю.

Мое мнение такое.

Поступить в соответствии с существующими нормами и правилами, а не по "социалистической справед­ливости". Второе к добру не приведет, есть уже Советский опыт)))


Согласно Игоря рассуждениям - Минкевич Алексей, а также Технический комиссар апеллирует к тому, что они не знали про запрет использования шин Hankook-Ventus-Z207. И если засчитать, что Минкевич не виноват т.к. не знал, то это вроде как смягчает участь Минкевича? Но участники тоже не знали о запрете этих шин, - но вывод Игоря означает, что любой участник должен был знать и подать протест во-время. Т.е. если хозяин шин и проверяющий тех ком находятся в заблуждении и не знают про законность шин - это норма ? - Понять и простить?

Но совсем другое дело - рядовой участник соревнований, который не едет в РХХЦЦ и никогда не видел и не слышал про эти шины и право которого нарушено, вот он должен сходу знать, на чём едет конкурент!



Игорь – Я НЕ ДОЛЖЕН!! Я возможно имею право посмотреть на чём едет конкурент, но юридически я не должен, как не должны и все другие участники чемпионата! А вот хозяин шин и тех ком – юридически должны!
настойчивость смягчает судьбу

Аватара пользователя
Maugli
Сообщения: 967
Контактная информация:

Re: Как выигрывать гонки. 2.

#25 Сообщение Maugli » Вт окт 11, 2016 5:47 pm


Прошу заметить, что не везде возможно даже подойти к конкурентам и посмотреть на чём они едут. Так на смоленском кольце 20-30 арендуемых гаражей, из которых участник выезжает на трек, и в который заезжает сразу после заезда. Никто кроме тех кома не может проверить, на чём едет конкурент. Я не могу проникнуть в закрытый изнутри гараж и не могу дежурить на старте. У каждого участника своя сессия в определённое время. И как я могу подать протест - если я не могу знать и не мог видеть конкурента!? За целый день соревнований там можно не увидеть конкурента. Даже невозможно знать, где их искать.
настойчивость смягчает судьбу


Вернуться в «Гонки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей