SAAB CLUB, авось кто случайно попадётся...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=Mr@zE=-
Сообщения: 2091
Контактная информация:

SAAB CLUB, авось кто случайно попадётся...

#1 Сообщение -=Mr@zE=- » Вт мар 01, 2005 11:07 am

Итак начнём.... Не будем говорить о наличии ЦЗ 8)

SAAB - отстой! (классификатор-отстойник)

Для тех, кто хочет купить СААБ.

9-5 - это, конечно, редкостный отстой и опель до мозга костей, 9000 – это настоящий фиат, а 900OG, натурально, рулез форева. Но только не 8-клапанник, а 16-ти и турбо, но который турбит по-настоящему, не то что у некоторых, полный отстой. С появлением отстойного 9-5 9000 уже не отстой и фиат, а просто фиат, но очень хороший фиат, хотя и не настоящий СААБ. Нет, есть, конечно, среди них Аэро, это настоящий СААБ, но только наполовину, а, если честно, то тоже просто сильно турбированный фиат. Вот такие дела...

Хотя, если уж быть честным до конца, то надо признать, что 900OG – это никакой не СААБ, а тоже отстой, хоть 8 клапанов, хоть 16, а последний настоящий СААБ – это СААБ 96.

Но только двухтактный 96, потому что даже четырехтактный 96 – это тоже уже не СААБ, так как на нем стоит V-образная фордовская четверка. Вот это настоящий СААБ, но он, к сожалению, ни разу не едет, не то что пуляет, поэтому он тоже не может считаться СААБом, так как настоящий СААБ должен пулять.

Поэтому становится ясно, что настоящего СААБа в природе не существует и, более того, никогда и не существовало. А есть некая легенда о настоящем СААБе, который якобы где-то пуляет, но где он пуляет, тоже неясно, потому что нет больше такой фирмы СААБ, равно как нет никакого Трольхаттана, в котором могли бы собрать настоящий СААБ, и Швеции нету, и ваще ни два раза нету, а есть только фиаты, полный отстой и частичный отстой, сплошной гемор и всякая прочая объедень...

И в конце приведу окончательную классификацию так называемых СААБов (по возрасту):
9-5, 9-3 - редкостный отстой, полный абзац
9000 Aero - сильно турбированный отстой
9000 Turbo - несильно турбированный отстой
9000 CS/CSE/CD/CDE - добротный отстой
900NG - настоящий отстой
900OG Turbo - отстойный рулез
900OG (16 клапанов) - рулезный отстой
900OG (8 клапанов) - просто отстой
96 (4-тактный) - отстойный форд
96 (2-тактный) - отстойный СААБ
Прочая объедень типа Сонетов, 92, 93, 95 и прочих в классификацию не включена, потому что о них даже говорить вслух неудобно, не то что писать. Вот так обстоят дела на самом деле.

(С) AeroStef

тут был Гоша

и бмв
Sometimes nonsense make sense.... But not today... Not today...
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
tEEn
Сообщения: 1304
Откуда: Melbourne
Контактная информация:

#2 Сообщение tEEn » Вт мар 01, 2005 12:33 pm

Интерстно, скока было выпито пива, перед написанием этого мемуара?
Fast street B
Fast street C

Аватара пользователя
Hans
ГаВрОш
Сообщения: 4550

#3 Сообщение Hans » Вт мар 01, 2005 3:32 pm

тут был Ханс :bis:
Народ верит что в остальном СССР бедность
или жируют олигархи,а у нас порядок (с)

Аватара пользователя
царь
Сообщения: 5499
Откуда: из прошлого
Контактная информация:

#4 Сообщение царь » Вт мар 01, 2005 3:45 pm

Hans
ты кто?
Изображение

Аватара пользователя
Gosha
великолепный
Сообщения: 3484
Контактная информация:

#5 Сообщение Gosha » Вт мар 01, 2005 4:53 pm

Такс...
Еще парочка таких любителей СААБов тут отметятся - и все в сад. В смысле в мусоропровод. Ровной колонной.
In My Humble Opinion
_____________
Наверняка у многих дам в таком месте больше шансов раскрепоститься. (с) Чика

Аватара пользователя
-=Mr@zE=-
Сообщения: 2091
Контактная информация:

#6 Сообщение -=Mr@zE=- » Вс мар 06, 2005 11:10 pm

Так что кроме меня и еррора на аццтое не ездит??? *)
Sometimes nonsense make sense.... But not today... Not today...
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
ka
Сообщения: 7847
Откуда: www.nismo.by
Контактная информация:

Re: SAAB CLUB, авось кто случайно попадётся...

#7 Сообщение ka » Пн мар 07, 2005 3:55 am

-=Mr@zE=- писал(а):Итак начнём.... Не будем говорить о наличии ЦЗ 8)
...
самом деле.
(С) AeroStef[b]

Аэростеф вообще зачетны чувак. Года три назад он родил кривую ломучести саабов. Ее сюда закинь
:)

Аватара пользователя
-=Mr@zE=-
Сообщения: 2091
Контактная информация:

#8 Сообщение -=Mr@zE=- » Вт мар 08, 2005 11:27 pm

Кхех.. вот еще одна истрия от AeroStef а, но фильтровать её ваапще ненужно....
Ибо теряется яркость выражений....

Изображение


Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:
Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.
Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.
Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или 314, или %%%. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.
Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.
Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.
Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) %%% – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) 314 – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального 314 (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.
Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд 314. Ремонт 314 и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто 314». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.
Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по 314 пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».
Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу %%%. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, %%%».
Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - %%%) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - 314) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.
Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.
Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.
Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) %%% – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) 314 – от 100 до 300.
ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.
Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.
Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.
ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел рассказать Вам историю про то, что я сегодня Моньке поставил новые суппорта (260 – 314 для Монькиной категории), но параллельно разбил прынцеске лобовое стекло (300 – поебень для прынцески). То есть, я хотел сказать о том, что если у человека два СААБа, то по идее он никому больше не вредит, если чего-нибудь починяет, так как замыкает энтропию на себя. Тут, кстати, возникает масса вопросов по поводу корелляции, интерференции и дисперсии энтропии, но я и так уж засиделся за полночь, в другой раз…
ЗЗЫЖ. А еще я хотел рассказать, как смотрел в субботу кабрик на Варшавке, и какого красавца-хэтча привез Дима для саратовского гемовца. В другой раз, господа, в другой раз, мне баиньки пора давно, у меня проект, милостивые государи…

09 Октября 2001 г. 02:32
Sometimes nonsense make sense.... But not today... Not today...
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
hijack
Racing Team
Сообщения: 55993

#9 Сообщение hijack » Вт мар 08, 2005 11:35 pm

знакомый купил ссаб 9-3
чо скажешь?
You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... Вроде как, они сильные во всем...

Аватара пользователя
S.T.
ЧЭХ
Сообщения: 8077
Возраст: 107
Контактная информация:

#10 Сообщение S.T. » Вт мар 08, 2005 11:57 pm

знакомый купил ссаб 9-3
чо скажешь?

это шведская машина
Получал Адреналин от езды 91-го года Эклипса? (с) ДБ

Аватара пользователя
hijack
Racing Team
Сообщения: 55993

#11 Сообщение hijack » Ср мар 09, 2005 12:03 am

с кожаным салоном
You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... Вроде как, они сильные во всем...

Аватара пользователя
Maximum
мафиозо
Сообщения: 20330
Откуда: ГДР

#12 Сообщение Maximum » Ср мар 09, 2005 12:22 am

Это не шведская машина, Опель родившийся в Швеции, никогда не станет Саабом, ну как помните корова там в конюшне разродилась теленком, так вот этот теленок нифига лошадью не станет, а один хер на стейки пойдет, как не крути, РИЧ.
Дельтапланерист.
Смех без причины, признак дурачины. (с)
Начинай просто платить налоги. (с) Berg.

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25402
Возраст: 100
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#13 Сообщение zmicier » Ср мар 09, 2005 12:43 am

когда-то и я хотел купить саап :kos:
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
-=Mr@zE=-
Сообщения: 2091
Контактная информация:

#14 Сообщение -=Mr@zE=- » Ср мар 09, 2005 1:20 pm

Какой год 9-3 го, кузов, мотор?
9-3 даже дизельные были 8) Чо про них говорить был один правильный 9-3 вигген :love:
Sometimes nonsense make sense.... But not today... Not today...
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
hijack
Racing Team
Сообщения: 55993

#15 Сообщение hijack » Ср мар 09, 2005 2:03 pm

2.0 турбо
год около 98 вроде
You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... Вроде как, они сильные во всем...

Аватара пользователя
-=Mr@zE=-
Сообщения: 2091
Контактная информация:

#16 Сообщение -=Mr@zE=- » Ср мар 09, 2005 6:19 pm

hijack
т.е. не вигген и не троль?
Кузаф какой?
1998 это дебютный год для 9-3 ... т.е. он представляет из себя глубоко модернизированный 900-к.
2.0 турбо ето 185 лошадок. для своих размеров довольно приличный размах... Для можернизщации полно места.
Если ето трёхдверка, то ето красавец....
ТАкже следует отметить что 9-3 именно этих годов афигительно безопасен.
Ну про подвеску трудно чего сказать, кроме того, что она простая и недорогая.. и при етом еще почти вечная...
От 900-ки кстати отличается тем, что более мягкая и ходы должны быть длиннее...

Ну машина достаточно юркая и аккуратная... Я думаю взял он себе её в нормальной компектации...

Ну можешь прочитать вверху по классификации в какой аццтой она попадает.

Но 9-3 ранних моделей... уже конечно детище ГМ, но при етом хочу сказать, что машина на удивление гармоничная...
Sometimes nonsense make sense.... But not today... Not today...
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
tEEn
Сообщения: 1304
Откуда: Melbourne
Контактная информация:

#17 Сообщение tEEn » Чт мар 10, 2005 1:49 am

Коля наверное родился в Швеции. просто молчит сабака :mrgreen:
Fast street B

Fast street C

DiCalipso
Остин Пауэрс
Сообщения: 20803

#18 Сообщение DiCalipso » Чт мар 10, 2005 3:49 am

Ну там вроде вольво есть еще...
это же не говорит что у тебя не прекрасные глаза не глаза

Аватара пользователя
tEEn
Сообщения: 1304
Откуда: Melbourne
Контактная информация:

#19 Сообщение tEEn » Чт мар 10, 2005 11:17 am

Ну там вроде вольво есть еще...


Роды принимали видимо в машине марки сааб, по догоре в больницу :oops:
Fast street B

Fast street C

Аватара пользователя
-=Mr@zE=-
Сообщения: 2091
Контактная информация:

#20 Сообщение -=Mr@zE=- » Чт мар 10, 2005 1:06 pm

Саап и вольво братья навек 8)
Сам бы себе р5 или т5 взяв...
Тока так сааберов чито больше нет?
Sometimes nonsense make sense.... But not today... Not today...
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
WESTER
Сообщения: 310
Откуда: д. Вишнёука
Контактная информация:

#21 Сообщение WESTER » Пт мар 11, 2005 10:59 am

-=Mr@zE=-
если несложно распиши какие турбы ставились на саабы 88-92 годов?
уже не ищу на халяву Итон М62 или М45

Аватара пользователя
WESTER
Сообщения: 310
Откуда: д. Вишнёука
Контактная информация:

#22 Сообщение WESTER » Пт мар 11, 2005 11:15 am

-=Mr@zE=-
и есче, мот есть у тебя тех доки на турбы ети, интересуют внешние размеры и форма посадочного...
уже не ищу на халяву Итон М62 или М45

Аватара пользователя
-=Mr@zE=-
Сообщения: 2091
Контактная информация:

#23 Сообщение -=Mr@zE=- » Пт мар 11, 2005 12:31 pm

WESTER
размеры долго расписывать...
в этих годах были и т3 на некоторых т4, т25 гарреты и уже начали ставить митсубиси тд04.
в 1988 году встречались как с водяным охлаждением турбы так и без оного.
самые редкие турбы как у меня и еррора ето 1990 года.
МЛин ну низнаю как их расписыуать счас башка не варит савсем....
Sometimes nonsense make sense.... But not today... Not today...
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
WESTER
Сообщения: 310
Откуда: д. Вишнёука
Контактная информация:

#24 Сообщение WESTER » Пт мар 11, 2005 12:50 pm

-=Mr@zE=-
есть может турбы лежащие посматреть подъехать чтобб,
уже не ищу на халяву Итон М62 или М45

Аватара пользователя
S.T.
ЧЭХ
Сообщения: 8077
Возраст: 107
Контактная информация:

#25 Сообщение S.T. » Пт мар 11, 2005 6:57 pm

Дела у фирмы Saab по-прежнему идут неважно: за те четыре года, что шведская фирма принадлежит корпорации General Motors, ни серьезного сокращения убытков, ни значительного увеличения объемов производства добиться так и не удалось. А недавно руководство GM нанесло шведам очередной удар, приняв вынужденное решение о переносе с 2008 года производства среднеразмерных автомобилей Saab на завод Opel в Рюссельсхайме. Пока это не означает конец саабовского предприятия в Трольхеттене — там продолжится выпуск нынешнего седана Saab 9-3, компанию которому со следующего года составит соплатформенный Cadillac BLS. Но сохранность шведского производства джиэмовцы гарантируют только до 2010 года, а что будет дальше, пока не знает никто…

Однако тенденция намечается малооптимистичная: кабриолет Saab 9-3 Convertible выпускается в Австрии, Saab 9-2X — в Японии, а Saab 9-7X — в Америке. Весьма туманно будущее флагмана Saab 9-5: после прекращения сотрудничества с фирмой Alfa Romeo, новый «девять-пять» наверняка начнут заново разрабатывать совместно с Subaru, а на это уйдет еще года два-три...

Осознав бесперспективность ситуации, глава шведской компании Петер Аугустссон подал в отставку. 1 апреля пост исполнительного директора Сааба примет Ян-Эйк Йонссон — нынешний директор по продажам. А председателем правления шведской фирмы станет шеф компании Opel Карл-Петер Форстер, который после принятия новой должности единолично возглавит все европейское отделение General Motors.
Получал Адреналин от езды 91-го года Эклипса? (с) ДБ


Вернуться в «Автоклубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость