Kawasaki ZX-10R

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Царапыч
hitmecocaine
Сообщения: 15965
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 12:01 pm
Откуда: Пружанин
Контактная информация:

Kawasaki ZX-10R

#1 Сообщение Царапыч » Вт сен 11, 2007 7:58 pm

Изображение


Характеристики еще неизвестны, но думаю это не важно - с таким видом обосрацца и не жить, при любых характеристиках... разве что тут же менять выхлоп и половину пластика.

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#2 Сообщение zmicier » Вт сен 11, 2007 8:09 pm

выхлоп если он по типу джиксера к7 задушенный (а он походу такой) - сразу %%%
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
Царапыч
hitmecocaine
Сообщения: 15965
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 12:01 pm
Откуда: Пружанин
Контактная информация:

#3 Сообщение Царапыч » Вт сен 11, 2007 8:11 pm

Они все счас задушенные - евро 3 не шутит. Вопрос о внешнем виде - мне кажется вообще полное уебанство, и не в одном выхлопе дело - весь вид как банан какой-то.

serega
Motorschaden
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 8:33 pm
Откуда: а чё, интересно?
Контактная информация:

#4 Сообщение serega » Вт сен 11, 2007 8:25 pm

Царапыч
не спелый, зелёный банан...то ли дело сузуки...жёлтенькая :mrgreen:
<a href="http://onestep.by/90-vytyazhki">купить вытяжку кухонную в Минске</a>

Аватара пользователя
muzabbar
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:40 pm
Откуда: motorace.by
Контактная информация:

#5 Сообщение muzabbar » Вт сен 11, 2007 11:47 pm

Обнять и плакать, уродец, куда-то японцев в не ту степь повело
Главное - не сцать! Все будет хорошо.

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#6 Сообщение zmicier » Вт сен 11, 2007 11:57 pm

японские самураи :oops:
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
Disa
Racing Team
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 11:22 am

#7 Сообщение Disa » Ср сен 12, 2007 12:26 am

А на сидухе сзади это жорогрев и вентиляция, да? Cold weather package?
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.

Аватара пользователя
Царапыч
hitmecocaine
Сообщения: 15965
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 12:01 pm
Откуда: Пружанин
Контактная информация:

#8 Сообщение Царапыч » Ср сен 12, 2007 12:39 am

нет, это катапульта

serega
Motorschaden
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 8:33 pm
Откуда: а чё, интересно?
Контактная информация:

#9 Сообщение serega » Ср сен 12, 2007 12:57 am

ну вобще японцы идут одной дорогой мотоспорт, походу они их подгоняют под спорт
<a href="http://onestep.by/90-vytyazhki">купить вытяжку кухонную в Минске</a>

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#10 Сообщение zmicier » Ср сен 12, 2007 11:29 am

я как-то думал о 10ке
нада попробовать на ней покатаццо и решить
мне кажетццо на мою тушку она будет маленькое
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

serega
Motorschaden
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 8:33 pm
Откуда: а чё, интересно?
Контактная информация:

#11 Сообщение serega » Ср сен 12, 2007 12:44 pm

zmicier
думаешь сиденье проглотишь?
<a href="http://onestep.by/90-vytyazhki">купить вытяжку кухонную в Минске</a>

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#12 Сообщение zmicier » Вс окт 14, 2007 5:38 pm

serega
еще пару шуток - и будешь глотать мой выхлоп :mrgreen:
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

serega
Motorschaden
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 8:33 pm
Откуда: а чё, интересно?
Контактная информация:

#13 Сообщение serega » Ср окт 17, 2007 11:14 am

zmicier
а ты всё не успокоешся...как бот ёпта
<a href="http://onestep.by/90-vytyazhki">купить вытяжку кухонную в Минске</a>

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#14 Сообщение zmicier » Вс окт 21, 2007 6:03 pm

serega писал(а):zmicier
а ты всё не успокоешся...как бот ёпта
бот - это ты :kos:
даже не бот - валенок :mrgreen:
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#15 Сообщение zmicier » Вс дек 23, 2007 2:35 am

Kawasaki ZX-10R

Дополнительная мощность, совершенное исполнение, новая подвеска и… антибуксовочная система!

Последние версии мотоцикла Kawasaki ZX-10R утвердили за ним славу «брутально быстрого». Для того чтобы обуздать этого дикаря, проектировщики новой модели 2008 года не только совершили прорыв в электронном обеспечении антибуксовочной системы, сделав мотоцикл более управляемым, но и радикально изменили дизайн.

Изображение

Мотор стал мощнее, но при этом он обладает более линейной, и благодаря этому, более предсказуемой системой подачи топлива. Полностью изменилась конструкция рамы и маятника, их новый дизайн предельно сфокусирован на контакте с мотоциклистом.

Седло и корпус обрели новые контуры, что также способствует более близкому контакту с мотоциклистом.

Компания Kawasaki утверждает, что разработка нового мотоцикла была ориентирована на условия гонки, и то, что хорошо срабатывало на гоночном треке, было перенесено в уличную конструкцию, перенастроено для уличной езды и вновь испытано в условиях трека, чтобы не были потеряны те гоночные качества, на которых изначально сфокусировались разработчики.

Изображение





Начнем, как говорится, с начала. Многие изготовители спортбайков долго и успешно проводили эксперименты с антибуксовочной системой в условиях мотогонок MotoGP и Superbike. Однако Kawasaki стала первой компанией, которая объявила о том, что мотоциклы, обладающие такой системой, станут доступны потребителю уже в 2008 году. Скорее всего, утверждают представители компании, она будет называться не просто «антибуксовочной системой», а «системой управления зажиганием».

«Что касается этого магического компонента, – говорит главный технический инженер Kawasaki Роб Тейлор, – это похоже на то, как будто бы некая высшая сила бережет вас от пробуксовок с дымом и выгоранием резины, при этом в целом речь идет как раз об усилении буксировочной способности, особенно на поворотах».

Пробуксовка привлекает внимание «черного ящика» в тот момент, когда регистрируется внезапное пиковое отклонение частоты вращения двигателя, как бывает, если, например, задние тормоза не справляются с нагрузкой. Если обороты стремительно нарастают, вступает в дело блок управления двигателем, задерживая время зажигания, чтобы несколько уменьшить мощность. Как уже было отмечено, первичным сигналом является изменение частоты вращения двигателя (сенсоры частоты вращения колес отсутствуют), однако пиковое отклонение в действительности заставляет систему считывать информацию с других датчиков, которые регистрируют положение передачи, положение дроссельной заслонки и скорость мотоцикла, перед тем, как приступить к действию.

Почему именно так? Представьте, что Вы жмете сцепление, пытаясь стартовать на полной мощности. Возникает внезапное пиковое отклонение частоты вращения, но сейчас совсем не время сбавлять мощность. Тогда Вы проиграете гонку! Проверяя датчик эффективной мощности (датчик скорости – в трансмиссии, после сцепления), система узнает, выразилось ли повышение частоты вращения двигателя в действительном повышении частоты вращения колес (т. н. «момента вращения»), или она просто перегревает диск сцепления. Превосходно придумано!

Тейлор также объяснил, что система срабатывает не только на «нулевой скорости хода» (попрощайтесь с запахом горелой резины) и не только при широко открытой дроссельной заслонке. Если вы хотите выжать из мотоцикла все, он должен выполнить свою функцию. Убедитесь только, что Вы к этому готовы…

Это естественным образом подводит нас к тому факту, что мощность 998-кубового встроенного четырехтактного двигателя значительно увеличилась. Официальные цифры еще не были оглашены на момент написания данной статьи, они появятся незадолго до того, как мы увидим новый 10R в действии. Мы уже видели 160 лошадиных сил заднего колеса 10R-ов прошедших двух лет, также мы видели то, как мощный Suzuki GSX-R1000 2007 года выпуска показал 163 в динамических испытаниях. Если дать Kawasaki вполне реальные 5% к достижениям предыдущих лет, то не исключено, что мощность нового мотоцикла достигнет 168 лошадиных сил.

Несмотря на то, что основные интересы компании были сосредоточены преимущественно на достижении пиковых мощностей, Kawasaki поработала также над приспособляемостью двигателя ZX-10R на средних оборотах, несколько улучшив кривую крутящего момента. Базовая архитектура двигателя остается такой же, как в 2007, но появился длинный список новых деталей.
Изображение
Итак, к началу списка. Распредвал двигателя выточен из цельной хромо-молибденовой заготовки, что сделало его на 250 грамм легче использовавшихся ранее. Новый профиль выступа кулачка имеет больший подъем, что повышает износоустойчивость. Воздуховоды приобрели новую форму, что улучшило работу двигателя на высоких мощностях.

«Воздуховоды вытачиваются вручную, – подчеркивает Тейлор. – Такие же были в двигателях Kawasaki ZX-6R, и теперь мы делаем их на 1000». Кто над этим работает? «На линии сборки нашей фабрики в Акаши (город, где находится штаб-квартира Kawasaki) есть бригада работниц, которые и вытачивают все воздуховоды,» – отвечает он.

Размер выхлопного клапана был уменьшен с 25,5 до 24,5 мм. Воздуховоды сужены в средней точке и расширены на выходе для того, чтобы улучшить поток выхлопного газа, они снабжены новыми титановыми приемными трубами для улучшения выпуска. Благодаря изменению диаметра клапана немного изменилась и форма камеры сгорания.


Изображение


Тахометр на новом мотоцикле подает красный сигнал при 13 000 оборотах в минуту, также, как и в прошлом году, хотя были споры о том, чтобы повысить пиковую мощность с 11 500 до 12 500 оборотов.

Значительное сужение вертикальной кросс-секции позволяет максимально сжиматься одиночным клапанным пружинам. «Это позволяет нам понижать или повышать головку цилиндра, – говорит Тейлор. – Иногда это необходимо».

Отлитые в новых формах алюминиевые держатели пружины в два раза легче стальных. Они обеспечивают большую безопасность на высоких оборотах. Это может позволить новому ZX ехать на той же максимальной мощности, что и в прошлом году, не теряя при этом контроль над клапанами.

Вес коленвала уменьшен почти на килограмм. Это дает множество преимуществ. Прежде всего, двигатель может быстрее набирать обороты. Но он также может сбавлять их с гораздо меньшими усилиями и стрессом из-за уменьшения инерции. Облегченное переключение передач благодаря изменению передаточных чисел на первой, четвертой и пятой ступенях. Держатели и прокладки пружины могут использоваться по желанию для более точной настройки хода в режиме скольжения. Звезда теперь имеет на один зубец больше.

Как и в более ранних моделях, верхний картер двигателя и цилиндр отлиты в единой форме. «Двигателю приходится нести дополнительную функцию, – говорит Тейлор. – Каждый раз, когда мы устанавливаем прокладку, появляется излишняя подвижность, деформация». В производстве деталей двигателя использован новый метод отливки, так называемая «наклонная отливка», в процессе которой деталь медленно поворачивают, позволяя избежать неровностей и повысить плотность детали.

«Новый метод отливки позволяет сделать смазочные каналы очень гладкими, – утверждает Тейлор, – что значительно облегчает работу масляного насоса и делает двигатель более эффективным. Покупатель обычно придает значение внешнему виду двигателя, его гладкости. Однако большее значение имеет то, что внутри».

Это еще раз говорит о том, насколько продуман дизайн. Также обстоят дела и с дизайном коробки передач. Следует сказать, что новая коробка передач имеет наименьший возможный диаметр зубчатой муфты. «Это экономит вес, безусловно, – говорит Тейлор. – Но главная выгода состоит в том, что это обеспечивает очень мягкое переключение. А происходит это благодаря тому, что снижается поверхностная скорость зубчатой муфты, тем самым облегчая переключение на высоких оборотах».


Изображение

Давайте сравним скорость, с которой движется шина колеса вокруг его оси, со скоростью колесного диска, который движется вплотную к этой оси. Получается, что при одном и том же числе оборотов пройденная дистанция (а следовательно и скорость) значительно меньше ближе к оси, чем на расстоянии от нее. Точно так же происходит в случае с зубчатой передачей. Это объясняет как, уменьшая диаметр зубчатой муфты, мы уменьшаем поверхностную скорость и делаем переключение более мягким.

С каждым годом все больше внимания уделяется эмиссии двигателя (загрязнение атмосферы продуктами сгорания). При высокой эффективности двигатель ZX-10R является до такой степени чистым, что вполне обходится без кислородного датчика и использует менее плотный катализатор выхлопа, чем те, которые выпускаются другими производителями.


Изображение
Однако, выхлопная система является всего лишь частью общей системы, обеспечивающей уменьшение эмиссии при сохранении высокой мощности. В этом году 43-миллиметровые корпуса дроссельных заслонок Keihin снабжены дополнительными заслонками, контролируемыми блоком управления двигателем.

Изображение
«Наши воздуховоды стали такими большими, что возникла необходимость регулировать внутреннее давление для более линейной направленности потока». Корпуса дроссельных заслонок стали овальными, что сделало их намного уже и позволило разместить их более компактно в уменьшающемся общем объеме мотоцикла, но, прежде всего, как объясняет Тейлор, «изменяя «очертания» воздушного потока, мы делаем цилиндр более заполняемым.

Система электронного впрыска топлива теперь использует два инжектора на каждый цилиндр. Ультратонкие главные инжекторы позволяют очень точно регулировать подачу топлива на низкой скорости двигателя, при этом хорошее распределение распыла на низких оборотах сочетается с небольшим зазором дроссельной заслонки. При этом вспомогательные инжекторы расположены дальше от впускных клапанов (это позволяет топливу лучше смешиваться с всасываемой смесью), через них поступает дополнительное топливо, необходимое для достижения высоких мощностей.

Активация вспомогательных инжекторов происходит при увеличении оборотов двигателя.

«Наконец-то мы можем настраивать выход форсунки на низких оборотах,» – говорит Тейлор.

Общий объем системы впуска значительно уменьшился по сравнению с тем, каким он был раньше. Новая коробка была протестирована с помощью манометра, и теперь путь к впускному клапану через канал впуска воздуха стал значительно короче и прямее. Это привело к неожиданному результату.

«Когда мы укорачиваем канал впуска, сложнее становится контролировать уровень влажности, – отмечает Тейлор. – Поездка под дождем чревата промоканием воздушного фильтра, что в свою очередь приводит к заглушке мотора. Поэтому мы сконструировали коробку таким образом, чтобы вода свободно удалялась из впускного канала. При этом система каналов, через которые удаляется вода, сделала работу впускного канала намного тише, так как эти каналы влияют так же на звук. Это инженерное решение позволило нам уменьшить систему впуска, что в свою очередь способствовало уменьшению размера мотоцикла».

Дополнительным преимуществом стало то, что 17-литровый топливный бак размещается ниже, в результате чего центр тяжести также смещается вниз и дает мотоциклисту большую свободу передвижения во фронтальной зоне.

Все это является хорошим сигналом для любителей быстрого старта. Контроль пробуксовки, легкость переключения скоростей, увеличенная мощность, легкий мотор – все это положительно влияет на способность мотоцикла стремительно набирать скорость. И хотя 10R движется по прямой с невероятной скоростью, многие знают, что самое интересное ждет их на поворотах.

Несколько лет назад редактор издания «Road Test», пытаясь проверить управляемость ZX-10R на поворотах, сделал на нем круг – скорость, на которой он это проделал, оказалась просто невероятной. «Я искренне надеюсь, что никогда в жизни больше не проеду на такой скорости!» – заключил он. 10R всегда был исключительно быстрым, чем заслужил всеобщее внимание и уважение.

«Мы сконцентрировали свои усилия на том, чтобы сделать их конструкцию как можно более управляемой, – говорит Тейлор о новой ходовой части и маятнике, – Основное внимание было уделено усилению взаимодействия с ходовой частью».

«Баланс жесткости» – вот ключевая фраза, характеризующая новую разработку Kawasaki. «Этот параметр говорит о том, что мы проделали большую работу по установлению баланса между тем, насколько жесткой является подвеска и насколько она податлива в движении. Мы потратили много усилий на то, чтобы райдер ощущал приятную пружинистость мотоцикла в движении», – объясняет он.

Дизайнеры несколько изменили форму прессованных деталей, а в некоторых местах заменили впадины выступами – все это нужно было для того, чтобы рама прогибалась в строго определенных местах. Те места, на которые приходилась основная динамическая нагрузка, были несколько разгружены путем применения различных материалов и придания деталям новых форм.

«Эти стрессовые зоны «съедают» импульс отдачи мотоцикла, – говорит Тейлор. – Они прогибаются при любом движении, при этом теряется ощущение взаимодействия с мотоциклом. Изменяя дизайн деталей, мы сделали раму более «отзывчивой» к передаче ответного импульса от мотоцикла к райдеру».

Все это относится также к удлинению и усилению маятника, точка вращения которого несколько изменила расположение.

Чтобы отрегулировать центр тяжести и улучшить реакцию по крену, после привнесения этих изменений было изменено положение двигателя.

«Мы сконцентрировались на управляемости мотоцикла в гонке, – говорит Тейлор. – Тот, кто серьезно увлекался гонками, знает, что взаимодействие с мотоциклом является вопросом первостепенной важности. Способность ощущать вибрацию и чувствовать, в каком состоянии резина. ZX-10R всегда обладал необыкновенной мощью. Теперь эта мощь находится под более жестким контролем.

43-милиметровая вилка перевернутого типа снабжена устройством Diamond-Like-Carbon, уменьшающим трение с заеданием поверхностей. Амортизатор от KYB снабжен перевернутым картриджем, который стабилизирует характеристики демпфирования. Это позволило опустить пружины вдоль вилки вниз. Настройка KYB позволяет менять характер амортизации на разных скоростях.

Стиль новой модели напоминает стиль мотоцикла MotoGP от того же Kawasaki. С агрессивными скосами на всех поверхностях, даже на верхней части топливного бака, и с высокой, короткой и острой хвостовой частью. Контуры этого байка, так же как и многих других (Kawasaki ZX-6R, Concours, ZX-14 и Z1000), были созданы в маленькой японской студии, вдали от центрального офиса Kawasaki. Бывшему дизайнеру компании Mazda было предложено разработать принципиально новую концепцию мотоцикла, основываясь на традициях компании Kawasaki. Получив задание, он закрылся у себя в студии и начал творить.

Это не означает, что концепция, придуманная этим дизайнером, больше не менялась. Одна из студий, работавших над этим мотоциклом, решила совместить передний обтекатель с центральной частью из черного пластика, сконструировав его в виде двух закругленных валов, разделенных трещиной, напоминающей, с позволения сказать, анатомию задней части человеческого тела. Сотрудники отдела планирования долго не могли решиться и вежливо намекнуть на эту особенность, пока кто-то так и не написал на доске объявлений «Уберите эту задницу!»

Как бы то ни было, разлом функционален и служит вентиляционным отверстием, а обтекатель был значительно укорочен. Ему придали форму скошенного ветрового стекла. Каналы в передней части дефлектора гасят воздушный поток и направляют его вниз по системе обтекания. В этом случае турбулентность не раскачивает мотоцикл из стороны в сторону, а для райдера остается пространство, защищенное от встречного ветра.

По сравнению с более органичным обтекателем на модели 2007 года выпуска, в мотоцикле 2008 года появились маленькие боковые щитки, призванные противостоять боковому ветру.

Учитывая то, что дизайн мотоцикла достаточно хорош, можно еще раз обратить внимание на то, что внутри. Есть несколько моментов, о которых просто необходимо упомянуть, рассказывая о ZX-10R. А именно, особую систему двигателя, которая осуществляет контроль пробуксовки заднего колеса. Это очень эффективный способ сделать мощный мотоцикл более управляемым и получить от него то, чего Вы даже не ожидали. Прорыв в будущее – это грубая сила, употребляемая с умом.


Изображение


http://www.nrg-parts.com/2007/11/19/kawasaki-zx-10r
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#16 Сообщение zmicier » Вс фев 24, 2008 3:42 pm

Открытый тест Kawasaki ZX-10R для прессы, Катар
Журналисты со всего мира слетелись в крохотное нефтяное государство Катар, чтобы поприсутствовать на мировой премьере новой модели Kawasaki Ninja ZX-10R, прошедшей на трассе Лосаил (Losail).
Изображение

Трасса ярко освещена солнцем, и происходящее на ней приковывает к себе пристальное внимание журналистов – ведь все они собрались здесь ради тестирования новой модели-флагмана в классе "Суперспорт".

Первые отзывы в мировой прессе исключительно позитивны. Журналисты полагают, что новый ZX-10R действительно обладает всеми параметрами спортивного байка нового поколения. Особенно отмечается гибкость в управлении, сочетающаяся со стремительностью гоночной машины «суперспорт» и литровым двигателем. Представители прессы отметили, что новый Kawasaki ZX-10R сделал новый шаг к совершенству, став еще более мощным и еще более чутким к управлению. И самое главное, они единодушно признали, что пилотирование нового мотоцикла – ни с чем не сравнимое удовольствие.

Приведем лишь несколько первых отзывов: “Управляя этим байком чувствуешь себя, словно управляешь вихрем”, “Ошеломляюще мощный двигатель и уверенный контроль по-настоящему порадовали”, “Новый мотоцикл сохраняет все традиционные ходовые качества линии Ninja, но при этом является новым словом в технологии”, «Я до сих пор никак не отойду от удивления – новая модель разительно отличается от представленных на рынке сегодня».

Эксперты от прессы проведут еще четыре дня на трассе, пытаясь выжать из нового 10R всё возможное, после чего попробуют описать свои впечатления. Так что уже совсем скоро вы сможете прочесть обзор тест-драйва в своем любимом журнале о мотоциклах!
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#17 Сообщение zmicier » Вс фев 24, 2008 3:44 pm

Первое впечатление от новой Kawasaki Ninja ZX-10R в журнале MCN (Великобритания). Часть 2
Kawasaki Ninja ZX-10R 2008 года в деталях

«ZX-10R на сегодняшний момент представляет собой самый быстрый литровый мотоцикл»
Изображение
Эксперт
Ясухиса Окабэ
Руководитель проекта ZX-10R



«Основная доля прибавки веса в новой модели приходится на выпускную систему, которую мы тоже обновили. Для соответствия требованиям к чистоте выхлопа и уровню шума глушителя установлен новый катализатор.

Дизайнеры хотели изменить внешность мотоцикла и вид глушителя. Кроме этого, мы хотели сместить вес выпускной системы к середине мотоцикла, чтобы улучшить централизацию масс.

Мы сделали вилку менее агрессивной, увеличив угол ее наклона для дополнительной стабилизации мотоцикла на дороге. Также стал длиннее маятник.

Мы начали работу над новой системой зажигания сразу после того, как выпустили предыдущую версию ZX-10R. Разработка KIMS в том виде, в котором она представлена на текущем поколении модели, заняла два года, в течение которых мотоцикл интенсивно тестировали наши пилоты. Нам нужно было проверить каждое открытие дроссельной заслонки на каждой передаче при разных оборотах. Это была настолько трудная задача, что наши тест-пилоты чуть не сошли с ума.

Возможно, мы начнем работу над новой системой, но сейчас я ничего не могу сказать».


Это действительно «контроль сцепления колес с дорогой» или все же нет?

Первое представление публике ZX-10R вызвало много шумихи вокруг его новой системы контроля сцепления колес с дорогой. Ее впервые установили на дорожный супербайк и называли возможной революцией в своей области. Через некоторое время, однако, стало ясно, что KIMS – это не то, что о ней думали. Работники Kawasaki (Кавасаки) сейчас стараются полностью избегать термина «контроль над сцеплением», вместо него употребляя название «система управления зажиганием». К нему добавляются фразы о контроле над плавностью подачи газа и динамической отдаче, что, в определенных условиях, должно снижать пробуксовку заднего колеса.


Так как же все это работает?

Во-первых, нужно обязательно отметить то, что KIMS на ZX-10R не оборудована датчиками скорости колес, которые считаются обязательным атрибутом настоящей системы контроля сцепления с дорогой. При этом мотоцикл нашпигован датчиками, непрерывно измеряющими обороты мотора, позицию дроссельной заслонки и текущую передачу трансмиссии, скорость самого мотоцикла, давление воздуха и его температуру. Все полученные данные поступают в бортовой компьютер, как на большинстве современных моделей.

От этого большинства ZX-10R отличается тем, что его компьютер несет в себе заранее запрограммированные настройки, которые состоят из оптимальных параметров езды, также составленных изначально. Другими словами, «мозг» мотоцикла знает, с какой скоростью должны расти обороты двигателя при любой комбинации передачи, положения дроссельной заслонки, значения оборотов, температуры воздуха и так далее. Если двигатель крутится слишком быстро, превышая ранее прописанные в компьютере параметры, компьютер распознает сложившуюся ситуацию как букс заднего колеса. И реагирует тем, что замедляет фазы зажигания, снижая мощность до тех пор, пока «всплеск» в оборотах не прекратится и их кривая не вернется к оптимальному уровню.

Так что, хотя система создана для предотвращения пробуксовки, она не осуществляет контроль над колесами и их сцеплением с асфальтом в чистом виде. Букс здесь предполагается, а не отслеживается напрямую. Несмотря на это, KIMS можно считать значительным шагом вперед по сравнению с классическими системами контроля сцепления вроде недавно представленной системы BMW, которая отслеживает скорость колес при помощи датчиков ABS. Ожидается, что в течение ближайших двух лет аналогичную систему представит и Honda, хотя ходят слухи о том, что CBR1000RR 2008 года уже обладает всем необходимым для этого программным обеспечением.


Прочие новшества

Мы, слава богу, объяснили, как работает KIMS. А что еще есть нового в ZX-10R 2008 года?


Двигатель

Улучшенная динамика в нижнем диапазоне оборотов. Появились новые вспомогательные топливные форсунки, овальные дроссели и впускные окна, сменившие форму. Впускная система Ram Air тоже переработана. Kawasaki заявляет почти 200 л.с., если Ram Air работает в полную силу.


Шасси

ZX-10R сохранил характерную особенность в виде несущей двухкамерной рамы, но при этом изменилась трасса впускной системы. В Kawasaki усилили ее, а также усилили и добавили жесткости в задней части рамы путем дополнительного проваривания швов. Двухкомпонентный алюминиевый подрамник теперь крепится прямо к верхней поперечине рамы и передает гонщику колебания заднего амортизатора, что позволяет лучше оценить работу подвески. Маятник тоже заменен на новый вариант.


Подвеска

Новая передняя вилка диаметром 43 мм имеет полный диапазон настроек – как и можно было ожидать на мотоцикле такого класса. Пружины имеют нижнее расположение, что означает их полное погружение в масло, снижение его вспенивания и улучшение амортизации.


Вердикт

Забудьте на минуту о напыщенной и сложной системе зажигания, и пристальнее рассмотрите внешность ZX-10R. Лично мне нравятся его резкие линии, хотя выпуск я бы, к примеру, изменил. В одном я точно уверен – он быстр, чертовски быстр! Голову даю на отсечение, что ZX-10R на сегодняшний момент - это самый быстрый литровый мотоцикл.

И его нельзя назвать просто приятным в езде, он скорее взбалмошен. Катарскую трассу я никогда не считал слишком сложной, но Kawasaki (Кавасаки) превратил ее для меня в некое подобие парка моторазвлечений. Повороты появлялись так быстро, что каждый раз становились для меня сюрпризом. Тем не менее, тормоза и шасси каждый раз позволяли справиться с ними без проблем.

Стоит добавить, что, нажав на газ, вы рискуете встать на заднее колесо где угодно. Да, это пугает, и спустя 20 минут после того, как я закончил ездить, руки у меня все еще тряслись. Но разве не этого мы ожидаем от 1000-кубового супербайка?

По материалам журнала MSN (www.motorcyclenews.com)
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#18 Сообщение zmicier » Вс май 18, 2008 1:24 am

Первое впечатление от новой ZX-10R в журнале MCN (Великобритания). Часть 1

ЧАСТЬ 1. МОЩНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
В мотоцикле Kawasaki ZX-10R всегда было сердце зверя. Новая версия обладает мощностью около 200 л.с. и системой анти-букса, которая может стать революционной. Стоит ли он своих денег?

Автор – Адам Чайлд (Adam Child) (adam.child@emap.com)
Фотографии – Говард Бойлан (Howard Boylan) и Double Red


Двести девяносто один километр в час... Двести девяносто три километра в час... На цифровом дисплее спидометра могла бы выводиться и более высокая скорость, но я вынужден поднять глаза и притормозить перед поворотом направо, в котором нужно перейти на вторую передачу.

ZX-10R только что преодолел прямую километровой длины за одно мгновение; даже и не скажешь, что это на самом деле гоночная трасса в Катаре. Зеленый зверь подо мной разгоняется так быстро, что за ним едва успевает его собственный спидометр.

До 160 км/ч смотреть на спидометр бесполезно – скорость увеличивается так стремительно, что цифры на дисплее сливаются в одно мутное пятно. Сказать, что новый ZX-10R просто быстр, это значит не сказать ничего!


С возвращением, свирепый ZX-10R

Каждый раз, когда я даю волю на прямой этому зеленому зверю, он изо всех сил старается напугать меня и заставить катапультироваться в подернутое дымкой небо. 13 лошадиных сил вдобавок к тому табуну, что уже был до обновления мотоцикла, пожалуй, можно выразить только при помощи мультяшного образа: ускоряется он так, словно кто-то вставил в выхлопную трубу ракету и поджег ее. Если еще добавить к этому модернизированную коробку передач, то картина и в самом деле получается близкая к фантазиям мультипликаторов: более 160 км/ч на первой передаче, 210 км/ч на второй, около 240 на третьей, и даже на четвертой мотоцикл все еще ускоряется так, словно за ним гонится полиция.

Для своего объема в 1000 кубиков мотор ZX-10R крутится весьма, весьма резво. Kawasaki заявляет, что при максимальном напоре воздуха во впускной системе прирост мощности в пиках может составить до 17 сил. В это невозможно проверить, пока у нас под рукой не окажется дино-стенд, но после всего, что я видел и ощущал, не удивлюсь, если это окажется правдой.

Новая версия мотоцикла определенно быстрее старой (а ее тоже нельзя назвать медленной – на тот момент, когда мы ее тестировали, она была второй в нашем рейтинге самых быстрых литровых мотоциклов). И я даже готов заявить, что, если брать в расчет только лишь мощность двигателя, то новый ZX-10R бесспорно тянет на звание лидера.

Но есть и оборотная сторона. Вся эта сверхмощность сосредоточена лишь в верхней части диапазона оборотов. Новый ZX-10R создавали с мыслью о спорте, для продвинутых мотоциклистов, которым хочется приобрести гоночную модель. Видит Бог, за свои деньги они действительно ее получат. Однако до 6000 оборотов он уступает другому супербайку, который мне довелось обкатывать в Катаре – Honda Fireblade 2007 года. Это особенно заметно при выходе из медленных катарских поворотов на второй скорости.

Однако во всем, что не касается нижнего диапазона тахометра, Kawasaki оставляет Blade позади. Стоит только оборотам пересечь магическую отметку, как зеленый соперник вырывается вперед и постепенно превращается в точку.

Конечно, это превосходство ему обеспечивает не только мотор. Много внимания в прессе и рекламе уделялось новой системе контроля над сцеплением колес с дорогой, официально носящей название KIMS (Kawasaki Ignition Management System).

Попробуем обойтись без маркетинговой шелухи и описать ее действие простыми словами. Это не система контроля сцепления с дорогой в чистом виде – для этого ей недостает датчиков скорости колес. Более того, я уже был предупрежден бывшим мотогонщиком и пилотом-испытателем Kawasaki Пере Рибой о том, что ZX-10R будет все равно скользить и терять контакт колеса с дорогой точно так же, как это было с последней версией системы WSB.

Гораздо больше, чем любые технические детали нас интересует вопрос: можно ли вылететь на ZX-10R с трассы в повороте из-за того, что заднее колесо начало скользить вбок? Да. И оно все так же будет скользить? Да. А можно ли эффектно дымить резиной? Да. А будет ли мотоцикл задирать переднее колесо при бросании сцепления? Да, да, и еще три раза ДА! Но об этом подробнее ниже.

Вот как работает KIMS (смотрите также нашу техническую вставку). Бортовой компьютер мотоцикла отслеживает показания своих датчиков каждую двухсотую долю секунды. По полученным данным он вычисляет, что вы делаете в данный момент, и каких действий вы хотите от мотоцикла. Работа компьютера заключается и в том, чтобы позволить вам скользить, если вы хотите именно этого. Так что, если вы выходите из крутого и узкого поворота и при этом включите первую передачу, а потом посильнее нажмете на газ, то это будет гарантированным билетом на шоу «мотоцикл падает набок на большой скорости, а гонщик катапультируется прямо в больницу с переломом таза». Как не оказаться в главной роли этого фильма-катастрофы? Помнить о том, что, дав мотоциклу максимальный газ, вы даете ему понять, что хотите от него много мощности и скольжения.

Не забывайте и о том, что стандартные параметры бортового компьютера определялись при участии собственных гонщиков и тестовых пилотов Kawasaki. И чтобы заставить заднюю часть мотоцикла скользить вбок, вам нужно будет превысить их профессиональный уровень. Благодаря такому подходу 98% покупателей ZX-10R в нормальных условиях езды никогда не ощутят работу системы KIMS.

Действительно ценной эта система будет в дорожной обстановке, выходящей за понятие нормальной, а также на скользких покрытиях, когда заднее колесо прокручивается вхолостую и обороты растут со скоростью мультяшной ракеты. Система распознает нетипично резкий скачок оборотов, и как только заднее колесо начнет буксовать, она отрегулирует фазы зажигания таким образом, чтобы противодействовать этому буксу.

В условиях нашего теста – на цепком асфальте, в жаркую погоду, со специально изготовленной резиной Pirelli – было невозможно претворить в жизнь этот сценарий и ощутить работу KIMS. Даже Пере Риба признал, что заставить ее действовать довольно трудно, так как занос байка под определенным углом она все же допускает.

Более того, замедление зажигания происходит так плавно, что трудно будет понять – работает система или нет. Если говорить совсем начистоту, я так ни разу и не смог ощутить ее действие, однако это вовсе не означает, что она не работала.

Даже во время смены передач или резкого ускорения заднее колесо не сдвигалось со своей траектории и, как я подозреваю, система могла ни разу не прибегнуть к воздействию на зажигание. Резина немножко скользила по дороге, но это были простые смещения вбок, а не полноценный букс. Единственным возможным способом проверить работу KIMS был бы выезд на мокрую трассу – правда, закрытую, и обеспечивающую все необходимые условия.

Между тем ZX-10R полон и других новшеств, кроме KIMS. В Kawasaki неплохо потрудились над улучшением качества связи гонщика с мотоциклом посредством шасси и подвески. Это, по мнению компании, должно подвигнуть мотоциклистов к расширению своих рамок возможного.

В сравнении с предыдущей версией модели, новый ZX-10R ощущается более низким и узким. При этом вы чувствуете более сильный контакт с мотоциклом, что и означает улучшенную обратную связь.

В Катаре, при условиях, близких к идеальным, я позволял себе неслыханные вольности благодаря поведению мотоцикла в поворотах, его способности удерживать скорость во время их прохождения и углам наклона, которые мне напоминали 600-кубовые модели. В повороте шасси и подвеска ZX-10R с большой точностью передавали то, что происходило внизу, и я всегда точно знал, каково сцепление колес с дорогой.

Несмотря на то, что новый ZX-10R ощущается уменьшенным вариантом по сравнению с прежним поколением модели, на самом деле его колесная база длиннее. Наклон вилки изменился, и сам мотоцикл стал тяжелее. Все в это в теории должно сделать работу руля медленнее, а сам байк – более устойчивым.

Однако в новом ZX-10R можно безошибочно узнать порывистый характер, присущий варианту 2004 года, самому первому ZX-10R. Хотя логично было бы ожидать, что он унаследует черты своего непосредственного предка, более спокойного. Мой экземпляр страдал периодическими попытками вырвать у меня из рук руль, несмотря на то, что амортизатор рулевого механизма Ohlins был закручен лишь наполовину. На легких перепадах высот трассы Катара мне приходилось снижать скорость или ехать очень осторожно каждый раз, когда я чувствовал, что ZX-10R вот-вот начнет «мотать головой».

Переднее колесо ZX-10R вообще трудно удержать на дороге, особенно если резко ускориться на второй передаче. При выходе из узких и сложных поворотов перед всегда словно парит над землей. Горе вам, если вы в этот момент агрессивно поведете рулем – мотоцикл честно ответит вам пресловутой тряской передней части. Как ни странно, мне все это понравилось. Да, ZX-10R иногда ведет себя слишком уж резво и, то и дело рвется на свободу из моих рук, но при этом никогда не выходит из-под контроля. У него оригинальный характер, но при этом он не перестает быть характером персонажа из моей, и только моей истории. Именно это и делает езду на нем сплошным удовольствием.

Однако вернемся в начало и перечитаем заголовок этой статьи. Мощность – ничто, если мы не можем ее контролировать, и, к счастью, новые тормоза Kawasaki вполне позволяют это делать. Они не обладают внушающей трепет мощностью, как, например, тормоза Ducati 1098, но при этом их работа вполне на высоте, и они весьма чувствительны. С ними я бросался в любые повороты, резко тормозил, и ощущения при этом были великолепные. Так повторялось на каждом круге...
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#19 Сообщение zmicier » Вс май 18, 2008 1:52 pm

Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#20 Сообщение zmicier » Сб июн 28, 2008 12:12 pm

Изображение
После многих месяцев тщательного тестирования, компания Kawasaki может с гордостью заявить, что новый мотоцикл Ninja ZX-10R является бесспорным лидером всех основных европейских сравнительных тестов. Кроме того, супербайк Kawasaki выиграл в одном из самых важных тестов, проводимом всемирно известными журналами - Supertest 2008.
Ninja ZX-10R много раз оказывался на первых строках в сравнении с соперниками в различных тестах, и журналисты утверждали, что эта модель способна максимально приблизить вас к эталону настоящего четырехцилиндрового супербайка. Первое место, которое ZX-10R занял в Supertest 2008, лишний раз подтверждает высокий уровень характеристик этой модели.

Тестирование проходило в начале апреля на испанской трассе Альмерия (Almeria). Журналисты известных изданий всего мира испытывали дорожные и гоночные характеристики всех доступных сейчас на мировом рынке супербайков.

Ninja заслужил похвалы благодаря своему чрезвычайно мощному, но в то же время плавно работающему двигателю, а также безупречным характеристикам для кольцевых гонок. В комбинации эти два фактора обеспечивают гонщику уверенность и в то же время огромное удовольствие от езды. Завершают образ победителя - прекрасное сцепление заднего колеса с дорожной поверхностью, отличная работа подвески и безупречная устойчивость в сочетании с точным вхождением в повороты.

Supertest, о котором идет речь, представляет собой результат сотрудничества 14 мото-журналов международного уровня. В их число входят такие ервопейские издания, как Solo Moto (Англия), Due Route (Италия), Moto Revue и L'Integral (Франция), MO (Германия), Moto 73 (Нидерланды), MC Folket (Швеция), Motojornal (Португалия), 0-300 и 2 Troxoi (Греция), а также Moto Sport Schweiz (Швейцария).

Приятной новостью можно считать занятое ZX-10R второе место в тесте Masterbike 2008. Это еще один совместный тест между несколькими мотожурналами мирового уровня.

Kawasaki.ru
Последний раз редактировалось zmicier Сб июн 28, 2008 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#21 Сообщение zmicier » Сб июн 28, 2008 12:13 pm

Мотоцикл Ninja ZX-10R очень отличается от своего успешного предшественника. Однако главная цель остается прежней: установить минимальное время прохождения круга!
Всем водителям и гонщикам, управляющим «крутыми» машинами, известно, что Ninja ZX-10R - последнее слово техники в области супербайков. Но это лишь потому, что они еще не видели, что, собственно, подготовили им инженеры Kawasaki.

Модель 10R сконструирована для лидерства на кольцевых трассах. Чтобы сократить время на круге, конструкторы изменили конфигурацию ходовой части. Мощность двигателя осталась по-прежнему феноменальной. Улучшились аэродинамические характеристики машины. Получился серьезный, ориентированный на трассы мотоцикл, разработанный для самых спортивных гонщиков, ищущих азарта в машинах литрового класса и стремящихся стать лидерами заездов. 10R выберут гонщики, серьёзно относящиеся к соревнованиям.

Увеличение и улучшение мощности двигателя
Водители, испытавшие грандиозную отдачу двигателя 10R на полном газу, с трудом поверят, что инженеры Kawasaki нашли способ сделать его еще более мощным. Ряд значительных изменений, направленных на снижение механических потерь и повышение эффективности внутреннего сгорания, позволил увеличить мощность двигателя на всем диапазоне его оборотов при более мягком и равномерном отборе мощности. При этом, сохраняя поразительную мощность машины образца 2005 г., конструкторы легко уложились в нормы стандарта Евро-III.

Превосходное прохождение поворотов
Конструкторы также улучшили поведение машины на поворотах и сцепление заднего колеса с поверхностью дороги. Ходовая часть обрела новую раму с измененной геометрией. Увеличена масса в области центра тяжести мотоцикла. Перенесена подножка с рычагом переключения передач, изменен баланс жесткости, по-новому настроены узлы подвески. В конструкцию внесли и массу других изменений, не приметных большинству водителей, но влияющих на время прохождения круга. Помимо этого, как и подобает машине, ориентированной на трассу, новая модель 10R оснащена стандартным рулевым демпфером гоночного типа.

Улучшенная аэродинамика.
Какой смысл в установке нового двигателя и ходовой части без нового корпуса, способного подчеркнуть их лучшие качества? 10R обладает совершенно новыми аэродинамическими характеристиками, позволяющими машине пронзать воздух подобно реактивному самолету на форсаже. Эту ракету на колёсах от Kawasaki, не спутать ни с чем даже издали.

Ninja ZX-10R –Основной Ниндзя.
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
hijack
Racing Team
Сообщения: 56099
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 1:43 pm

#22 Сообщение hijack » Сб июн 28, 2008 12:21 pm

так какая мощность?
You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем... А в том, в чем они слабые — понты кидают... Вроде как, они сильные во всем...

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

#23 Сообщение zmicier » Сб июн 28, 2008 12:29 pm

в районе 200 :nogi:
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 13374
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 9:58 pm
Контактная информация:

#24 Сообщение nmi » Сб июн 28, 2008 12:46 pm

феноменальная
У меня полно лицензинных виндовс, и ОЕМных и коробочных. Кстати и пиратских тоже полно. (с) kitnamore

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

Re: Kawasaki ZX-10R

#25 Сообщение zmicier » Вс авг 03, 2008 8:03 pm

где п такую на тест взять?
оченно шота мне 2008 года модель по описаниям вставляет
да и задрали корчи - хочу новый байк
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)хенеси х.о.

спортбайки, мотогонки, моторазборка, все для моторспорта в минске (omp,sparco etc) +375 29 6774482

Service-Center.BY (ремонт gsm,gps,mp3,pda,notebookz etc) 025 029 777-8-666, 777-77-52

Ответить