Поездки на трэк в Европу
- zmicier
- дракон
- Сообщения: 25454
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
- Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
- Контактная информация:
я на боровой на второй катался
для литра оптимальный режим
для литра оптимальный режим

в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить (с)
MotoSport.BY спортбайки, мотогонки, моторазбор, все для моторспорта в минске omp,sparco... +375 29 6774482
ServiceCenter.BY ремонт айфонов-плафонов 25/29 777-8-666, 777-77-52
- Царапыч
- hitmecocaine
- Сообщения: 15965
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 12:01 pm
- Откуда: Пружанин
- Контактная информация:
krys
покатались хорошо. Глаголева не было уже, я так особо ни с кем не общался. Муззабар сам думаю все расскажет - очень хорошо он продвинулся. Я тоже неплохо, особенно вначале, а потом как обычно мотик подводить начал и дальнейший прогресс был похерен. Взорвался глушитель - доигрался я с поверкоммандером. Ну а без выхлопа ездил, но это издевательство - мотор ведет себя очень грубо, грозится заглохнуть на сбросе, открытие очень грубое - пару раз была угроза хайсайда, пару раз заблокировало заднее в повороте - вырулил, в общем я принял решение больше на этом байке не кататься. Судя по всему беру джиксер литровый новый. Хочу кататься, надоел этот гемор. Плюс нужен мощный байк - достало сливать всем подряд на прямой, особенно обидно что я на уровне или даже быстрее некоторых в повороте, но прямики крадут все преимущество. Баста. Переходим в категорию суперсток.
покатались хорошо. Глаголева не было уже, я так особо ни с кем не общался. Муззабар сам думаю все расскажет - очень хорошо он продвинулся. Я тоже неплохо, особенно вначале, а потом как обычно мотик подводить начал и дальнейший прогресс был похерен. Взорвался глушитель - доигрался я с поверкоммандером. Ну а без выхлопа ездил, но это издевательство - мотор ведет себя очень грубо, грозится заглохнуть на сбросе, открытие очень грубое - пару раз была угроза хайсайда, пару раз заблокировало заднее в повороте - вырулил, в общем я принял решение больше на этом байке не кататься. Судя по всему беру джиксер литровый новый. Хочу кататься, надоел этот гемор. Плюс нужен мощный байк - достало сливать всем подряд на прямой, особенно обидно что я на уровне или даже быстрее некоторых в повороте, но прямики крадут все преимущество. Баста. Переходим в категорию суперсток.
- zmicier
- дракон
- Сообщения: 25454
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
- Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
- Контактная информация:
чтобы не сливать на прямой надо ишо худеть килограм до 60 


в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить (с)
MotoSport.BY спортбайки, мотогонки, моторазбор, все для моторспорта в минске omp,sparco... +375 29 6774482
ServiceCenter.BY ремонт айфонов-плафонов 25/29 777-8-666, 777-77-52
- muzabbar
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:40 pm
- Откуда: motorace.by
- Контактная информация:
Саня, ничего ты не сливаешь по прямой. Я ехал за тобой полкруга, пока ты в меня глушителем не пульнул
, после апекса ты выстреливаешь как дурной, хрен тебя догонишь. Что я заметил работать тебе надо 1) с траекториями 2) с торможениями. Перетормаживаешь и вяло вкатываешься в поворот, с апекса выстреливаешь. Траектории просто пипец, я когда хотел тебя обогнать, реально стремался, потому что каждый поворот - какая-то новая траектория и общей тенденции не намечалось. А две эти проблемы убираются именно занятиями с инструктором: накатают тебя по траекториям и невольно будешь тянуться за инструктором и оттормаживаться попозже и до большей скорости.
Я видео с байка своего вывалил уже и вот что я заметил: в прошлый раз у меня скорости на прямиках были больше, на старт-финишной 250 например было, сейчас и 230 нету, еще на одной прямой успевал 4-ую врубить, в этот раз только 3-юю. Но в прошлый раз у меня было 2.55 а в этот 2.38. Не в прямиках сила.
Сань, ты конечно можешь обижаться, но я вижу такую тенденцию, когда у тебя занятия с инструктором (Николаев, немцы в сентябре), все у тебя выходит и ты довольный катаешь отчеты по несколько страниц, когда ездишь сам по себе - все хреново и во всем виноват байк. Байк действительно - 314, и ты вообще отмороз, что катаешься на таком байке
. Но многие моменты у тебя ведь отлично получается
, ты байк наклоняешь сильнее, некоторые повороты ты реально проезжаешь на колене, я вообще коленом не касаюсь, но ведь езжу быстрее. В нашем боксе была Таня Семенова, та которая выиграла чемпионат России, она едет около 2.30, но при этом слайдеры у нее вообще не тронутые. У меня хоть отметины есть, видно что иногда хоть касаюсь, но сливаю ей по полной, на торможениях, в поворотах, на разгоне.
Короче, все же может надо сделать выводы?
Вообще все это надо в другую ветку.

Я видео с байка своего вывалил уже и вот что я заметил: в прошлый раз у меня скорости на прямиках были больше, на старт-финишной 250 например было, сейчас и 230 нету, еще на одной прямой успевал 4-ую врубить, в этот раз только 3-юю. Но в прошлый раз у меня было 2.55 а в этот 2.38. Не в прямиках сила.
Сань, ты конечно можешь обижаться, но я вижу такую тенденцию, когда у тебя занятия с инструктором (Николаев, немцы в сентябре), все у тебя выходит и ты довольный катаешь отчеты по несколько страниц, когда ездишь сам по себе - все хреново и во всем виноват байк. Байк действительно - 314, и ты вообще отмороз, что катаешься на таком байке


Короче, все же может надо сделать выводы?
Вообще все это надо в другую ветку.
Главное - не сцать! Все будет хорошо.
- Царапыч
- hitmecocaine
- Сообщения: 15965
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 12:01 pm
- Откуда: Пружанин
- Контактная информация:
Ты бы видел на каких я передачах ездил - я после каждого прямика на 3 передачи сбрасывал, поэтому и выстреливал, а потом все, после 150-ти разгон вялый.
А по прогрессу - я в пятницу покатался довольно немного, первые сессии игрался с настройками повер коммандера, так как без него не то что не ехал - глох мотор на сбросе газа. Все этот долбанный прямоток. И вот когда я добился что мотик попер реально, я за пару кругов улучшил время на 5 секунд по сравнению с лучшим временем с прошлого раза.
Ну а потом взорвался глушитель и тебя чуть не убил. Я 80% времени трачу на борьбу с этим мотоциклом, а не на тренировки. Когда он поехал, те несколько счастливых кругов, я начал и за траекториями следить и за торможением. Ну а после этого все - без глушака он меня пару раз чуть не хайсайднул на открытии - мотор работает страшно грубо без выхлопа, на слабо открытую ручку почти не реагирует, на половине газа характеристика рваная и дерганная, на полном газе прет. Ну и вот.
Короче в любом случае, я считаю что в этом сезоне всего чего хотел добился - ездить научился намного лучше чем когда-либо умел, на скорости теперь комфортно, наклоны не представляют никакого напряга, свешивание - легко, сточить комплект слайдеров за день - как нефиг нафиг. А в следующем сезоне буду работать над техникой и над временем круга серьезно. На борту GSX-R 1000 K7 за которым еду в эту субботу. Back to Suzuki family!
А по прогрессу - я в пятницу покатался довольно немного, первые сессии игрался с настройками повер коммандера, так как без него не то что не ехал - глох мотор на сбросе газа. Все этот долбанный прямоток. И вот когда я добился что мотик попер реально, я за пару кругов улучшил время на 5 секунд по сравнению с лучшим временем с прошлого раза.
Ну а потом взорвался глушитель и тебя чуть не убил. Я 80% времени трачу на борьбу с этим мотоциклом, а не на тренировки. Когда он поехал, те несколько счастливых кругов, я начал и за траекториями следить и за торможением. Ну а после этого все - без глушака он меня пару раз чуть не хайсайднул на открытии - мотор работает страшно грубо без выхлопа, на слабо открытую ручку почти не реагирует, на половине газа характеристика рваная и дерганная, на полном газе прет. Ну и вот.
Короче в любом случае, я считаю что в этом сезоне всего чего хотел добился - ездить научился намного лучше чем когда-либо умел, на скорости теперь комфортно, наклоны не представляют никакого напряга, свешивание - легко, сточить комплект слайдеров за день - как нефиг нафиг. А в следующем сезоне буду работать над техникой и над временем круга серьезно. На борту GSX-R 1000 K7 за которым еду в эту субботу. Back to Suzuki family!
- muzabbar
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:40 pm
- Откуда: motorace.by
- Контактная информация:
Точно сказать не могу, но вроде того. Видел несколько ее резальтов было и 2.36 и 2.32 т.е. думаю 2.30 выжать может.
Очень странно кстати, смотрел сегодня спецом результаты по чемпионату России, Игорь, ты ее объезжаешь секунд так на 10 в Мячково по лучшему кругу, при этом результат в Брно похуже. Думаю из 2.30 ты бы выехал, если потренировался там побольше.
Очень странно кстати, смотрел сегодня спецом результаты по чемпионату России, Игорь, ты ее объезжаешь секунд так на 10 в Мячково по лучшему кругу, при этом результат в Брно похуже. Думаю из 2.30 ты бы выехал, если потренировался там побольше.
Главное - не сцать! Все будет хорошо.
- muzabbar
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:40 pm
- Откуда: motorace.by
- Контактная информация:
Игорь, здесь http://forum.racing.by/viewtopic.php?t=7078&start=25 идет обсуждение создания команды и всего такого прочего. Глядишь и у нас начнуться общие регулярные тренировки.
Есть предложение переехать на свой сайт и свой форум, потому как общаемся мы все равно небольшой группой и разницы никакой нет, где писать. А лицо свое надо иметь.
Что вы думаете? Хотите организовать команду? Вот на форуме нужно обсудить название и адрес сайта
Есть предложение переехать на свой сайт и свой форум, потому как общаемся мы все равно небольшой группой и разницы никакой нет, где писать. А лицо свое надо иметь.
Что вы думаете? Хотите организовать команду? Вот на форуме нужно обсудить название и адрес сайта
Последний раз редактировалось muzabbar Вс ноя 04, 2007 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Главное - не сцать! Все будет хорошо.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 9:36 am
Вы значительно ближе к трассам, чем россияне.
Познань, вообще рукой падать.
Не понимаю, почему вы так мало ездите.
Тебе Игорь, что до Москвы, что до Познани
Сто километров разницы, а пользы больше чем от Мячков...
to muzabbar: Новый форум действительно только для узкого круга. Плюс forum.racing.by, в том, что читать может большее кол-во людей. Этот форум более знаком людям, чем новый.
Сейчас главное популяризация.
Познань, вообще рукой падать.
Не понимаю, почему вы так мало ездите.
Тебе Игорь, что до Москвы, что до Познани

Сто километров разницы, а пользы больше чем от Мячков...
to muzabbar: Новый форум действительно только для узкого круга. Плюс forum.racing.by, в том, что читать может большее кол-во людей. Этот форум более знаком людям, чем новый.
Сейчас главное популяризация.
- muzabbar
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:40 pm
- Откуда: motorace.by
- Контактная информация:
Отсутствие финансов раз, отсутствие информации два.Sergey Glagolev писал(а):Вы значительно ближе к трассам, чем россияне.
Познань, вообще рукой падать.
Не понимаю, почему вы так мало ездите.
Согласен, пообщался с ребятами, которые были и там и там, они говорят, что трэк в Познани ничем не хуже, а асфальт даже лучше чем в Брно. Так что не помню, кто тут давал информацию о том, что там типа небезопасно, деревья прям вдоль поребриков - деза.Sergey Glagolev писал(а): Тебе Игорь, что до Москвы, что до Познани
Сто километров разницы, а пользы больше чем от Мячков...
Знаком каким людям? Это автофорум, не мотоциклетный. Ну и кто подтянулся за все время из тех, кто тут обитает? По-мойму никто. История такова, все начилось на extreme.by , там пошли разногласия с админом, переехали общаться сюда. Не вижу проблемы, если мы переедем еще раз. А в целях популяризации можно выкладывать отчеты, фотки и все такое на посещаемых форумах. Кто захочет, тот подтянется. Так например нашелся Дима Лисин. Причем опять-таки не подтянулся :(, а просто нашелся.Sergey Glagolev писал(а): to muzabbar: Новый форум действительно только для узкого круга. Плюс forum.racing.by, в том, что читать может большее кол-во людей. Этот форум более знаком людям, чем новый.
Сейчас главное популяризация.
Главное - не сцать! Все будет хорошо.
Да, братцы, точно, нашелся. Все произошло чисто случайно. Хотя в этой жизни все не случайно. Я за НАШ, СВОЙ форум. А в целях популяризации мотоспорта можно и шарить там, где его нужно (если нужно) популяризировать. Кто нужен и кому нужно), тот придет к НАМ
то, что мы делаем сейчас, обусловливает то, что мы получим в будущем
- zmicier
- дракон
- Сообщения: 25454
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
- Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
- Контактная информация:
Re: Поездки на трэк в Европу
Гоночный уикенд на Словакиа-ринг

члены клуба RacingClan в очередной раз подтвердили свою спортивность выездом на словацкий Slovakia-Ring
фотоотчет можно посмотреть здесь:
https://picasaweb.google.com/tanyazzr/S ... KKkoLjJ1QE#
члены клуба RacingClan в очередной раз подтвердили свою спортивность выездом на словацкий Slovakia-Ring
фотоотчет можно посмотреть здесь:
https://picasaweb.google.com/tanyazzr/S ... KKkoLjJ1QE#

в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить (с)
MotoSport.BY спортбайки, мотогонки, моторазбор, все для моторспорта в минске omp,sparco... +375 29 6774482
ServiceCenter.BY ремонт айфонов-плафонов 25/29 777-8-666, 777-77-52
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 3:52 pm
- Откуда: Track Attack
- Контактная информация:
Re: Поездки на трэк в Европу
Тренировочный уикенд Actionbike.de при поддержке TrackAttack!!!
Aug 26, 2011 - Aug 28, 2011
Трек Брно (Чехия)
Стоимость участия 460 евро, включая гонки и транспондер - УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бокс 195евро/ сутки, делится между всеми размещенными в нем.
Регистрация производится на сайте организаторов, через TrackAttack!
Формат уикенда будет опубликован позже.
Помощь клуба:
- окажем помощь в регистрации на мероприятия Экшенбайк, для чего необходимо на электронную почту клуба info()trackattack.org выслать следующую информацию:
а) ФИО латиницей
б) дату рождения, адрес проживания, гражданство
в) производителя байка/ модель/ кубатура, стаж,
г) группа (начинающие, эксперт1, эксперт2, прорайдеры), желаемый перечень услуг (одиночный тренировочный уикенд, гонки, транспондер, страховка)
- проконсультируем по открытию виз;
- забронируем место на треке, боксе, гостинице;
- доставим байк и райдера, до трека и обратно;
- предоставим русскоязычного инструктора 150долл/человек/день, 200 с группы до 4-х человек;
- предоставим механика;
- сопровождение во время пребывания на треке.
на вопросы ответим по телефону:
+375 29 6506568 Серёгин Сергей
+ 375 29 6100095 Костя Минин
Отчет о прошлогодней поездке TrackAttack читайте тут
Приглашаем желающих для совместной поездки на трек MotoGP и WSBK!!!
Каб зразумець, патрэбна рэйсiць
Поездки на трэк в Европу
Jordan AJ 1
Jordan 1
Jordans
Jordans Shoes
Jordan 4
Air Jordan 4
Yeezy
Yeezy Shoes
Yeezy Boost
Yeezy Boost 350
Yeezy Slides
Yeezy
Yeezy Shoes
Yeezy
Yeezy Boots
Yeezy
Birkin Bag
Yeezy Crocs
Pandora
Pandora Jewelry
Pandora Jewelry Official Site
Pandora Jewelry
Pandora Charms
Pandora Jewelry
Birkin Bag
Birkin Bags
Birkin Bag
Birkin Bags
Yeezy Slides
Fake Yeezys
Michael Kors Handbags
Michael Kors
Michael Kors Handbags
Michael Kors Outlet
Michael Kors Outlet Online
Jordan 1
Ray Ban Outlet
Ray Bans Outlet
Ray Bans
Rolex Watches
Adidas Yeezy
Adidas Yeezy
Yeezy Shoes
New Yeezys
Ray Bans
Ray Bans UK
Ray Ban Glasses
Ray Ban Sunglasses
Ray Ban Outlet
Ray Bans Outlet
Nike Outlet
Ray-Ban Sunglasses
Nike Factory
Yeezys
Ray Ban Sunglasses
Nike Outlet Online
Nike Outlet
Yeezy Shoes
Nike Trainers
Nike UK
Yeezy
Rolex
Rolex Watches
Pandora Jewelry
Pandora Charms
Pandora Jewelry
Travis Scott Jordan 1
Air Jordans
Jordan 11
Jordan 1
Jordans
Jordans Shoes
Jordan 4
Air Jordan 4
Yeezy
Yeezy Shoes
Yeezy Boost
Yeezy Boost 350
Yeezy Slides
Yeezy
Yeezy Shoes
Yeezy
Yeezy Boots
Yeezy
Birkin Bag
Yeezy Crocs
Pandora
Pandora Jewelry
Pandora Jewelry Official Site
Pandora Jewelry
Pandora Charms
Pandora Jewelry
Birkin Bag
Birkin Bags
Birkin Bag
Birkin Bags
Yeezy Slides
Fake Yeezys
Michael Kors Handbags
Michael Kors
Michael Kors Handbags
Michael Kors Outlet
Michael Kors Outlet Online
Jordan 1
Ray Ban Outlet
Ray Bans Outlet
Ray Bans
Rolex Watches
Adidas Yeezy
Adidas Yeezy
Yeezy Shoes
New Yeezys
Ray Bans
Ray Bans UK
Ray Ban Glasses
Ray Ban Sunglasses
Ray Ban Outlet
Ray Bans Outlet
Nike Outlet
Ray-Ban Sunglasses
Nike Factory
Yeezys
Ray Ban Sunglasses
Nike Outlet Online
Nike Outlet
Yeezy Shoes
Nike Trainers
Nike UK
Yeezy
Rolex
Rolex Watches
Pandora Jewelry
Pandora Charms
Pandora Jewelry
Travis Scott Jordan 1
Air Jordans
Jordan 11
https://www.yeezy-450.com/ Yeezy 450
https://www.yeezys500.com/ Yeezy 500
https://www.yeezyyeezy.com/ Yeezy
https://www.yeezys-700.com/ Yeezy 700
https://www.yeezys-supply.com/ Yeezy Supply
https://www.yeezys500.com/ Yeezy 500
https://www.yeezyyeezy.com/ Yeezy
https://www.yeezys-700.com/ Yeezy 700
https://www.yeezys-supply.com/ Yeezy Supply
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2021 12:49 am
Поездки на трэк в Европу
In reply to the lady asking about best lawyer for dog bites, how much can you sue for negligence, personal injury attorneys sarasota, bicycle accident lawyer in houston, how to prevent parking lot accidents, when suing for pain and suffering, I highly suggest this new personal injury attorney details or can a cat survive head trauma, dog bites when in trouble, construction accident incident report template, can you reset a seatbelt after an accident, personal injury lawyer houston reviews, what to do if you get in an accident in a parking lot, not to mention this useful personal injury lawyer details as well as truck accident lawyer ny, florida insurance attorney fees statute, average personal injury settlement for concussion, dog bites veterinary legal issues, how to prevent parking lot accidents, can ptsd cause brain injury, not to mention this recommended personal injury lawyer forum which is also great. Also have a look at this high rated personal injury lawyer info as well as personal injury lawyer salary uk, how to fix broken seat belt buckle, how much do you get for a slip and fall case, wrongful death attorneys northern california, what do you do if dog bites someone, product liability lawyers new jersey, as well as this excellent personal injury attorney link and don't forget do seat belts cause more accidents, car accident lawyer san diego ca, personal injury attorney los angeles the mines law firm, can someone sue you for a car accident in florida, best lawyer for car accident near me, best brain injury lawyers, not to mention new personal injury lawyer forum which is also worth a look. I also recommend this recommended personal injury attorney details on top of inadequate lighting attorney, traffic accident attorney san antonio, dog bites attorney sacramento, personal injury lawyer salary uk, dog bites attorney, car accident attorney san diego fox law group, as well as this top personal injury lawyer site not to mention vehicle accident lawyers san antonio texas, alcohol related injuries south africa, red light ticket lawyer florida, how to sue for wrongful death, what kind of lawyer do i need to sue a solar company, personal injury attorneys near me, and don't forget great personal injury attorney advice which is also great. Finally, have a look at this great personal injury lawyer advice for good measure. Check more Excellent Found Business Online Forum a6fadd9