Копилка выпускных коллекторов.

Улучшение динамики, управляемости
Сообщение
Автор
West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Копилка выпускных коллекторов.

#1 Сообщение West-noise » Вс мар 17, 2013 3:56 pm

Создал отдельную тему по выпускным коллекторам. Пишите пожелания, корректируйте, критикуйте, советуйте,лажайте,хвалите и т.д. То есть общаемся на тему коллекторов. Первый коллектор- назовем custom коллектор для Бмв Е30 мотор 2.0 cosworth под турбину mitsubishi td05 от эво 9. Еще немного поясню для тех кто может не знать, это равнодлинный коллектор +-3см и под твинскрол рабочая температура 900 по С.
Почему таким громким словом custom обозвал - потому что в продаже такого коллектора нет. Если есть, то это будет тоже custom коллектор сделанный на заказ. Такие коллектора делаются в большинстве случаев только для себя. Я делаю и для других в том числе, звоните 8-029-341-69-39.
Смотреть лучше на первых страницах. Дальше может быть разный треп.
Вложения
2013-09-22-989.jpg
Бмв е34 коллектор с даунпайпом.
2013-04-20-719.jpg
И снова БМВ е60.
2013-04-20-729.jpg
Опять БМВ е60.
2013-04-20-735.jpg
Коллектор для БМВ е60 м54 3.0
2013-03-13-610.jpg
Не обработанный шов.
2013-03-12-582.jpg
Другой ракурс.
2013-03-13-606.jpg
Вроде все готово?
2013-03-12-583.jpg
Ну вот и турба стала.
2013-03-12-580.jpg
Прикрутили к голове. Обана подошел.
2013-03-12-575.jpg
Опять он.
2013-03-12-568.jpg
Практически готов.
Последний раз редактировалось West-noise Сб ноя 09, 2013 2:04 am, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Bohan
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 2:54 pm
Откуда: NAMAZETTO team Minsk

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#2 Сообщение Bohan » Вс мар 17, 2013 5:00 pm

как вам этот шедевр :lol:
Вложения
welding.jpg
Чтоб ты всю жизнь ремень ГРМ в роторе менял!!!

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#3 Сообщение West-noise » Вс мар 17, 2013 5:35 pm

Bohan писал(а):как вам этот шедевр
Турбина главное новая или восстановленная. Ну так ни чаво. Работать будзе. Главное что-бы не навалилось проволки с внутренних швов в горячку турбы.

Аватара пользователя
Bohan
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 2:54 pm
Откуда: NAMAZETTO team Minsk

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#4 Сообщение Bohan » Вс мар 17, 2013 5:50 pm

Если кто увидит или знает человека который это "сварил" передайте пусть прекратит этим заниматься :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Чтоб ты всю жизнь ремень ГРМ в роторе менял!!!

Аватара пользователя
RedHot
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:29 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#5 Сообщение RedHot » Вс мар 17, 2013 9:59 pm

Не видел горячек под твинскрол с разделением по диагонали...
Качество шва-ок :kyky:
Но полдела-сварить, а как в эксплуатации.... :alc:
UrS4, PTE6262, VEMS, 500+

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#6 Сообщение West-noise » Вс мар 17, 2013 11:00 pm

RedHot писал(а):Качество шва-ок
Какчества швааа. Интерестный и денежный вопрос. Если честно то плюс 5 за 1 шов и он то этот проклятущий шов исчезнет (будет беспощадно зашлифован с внутренней стороны) с внешней стороны либо он просто пропадет, либо будет похож один на один.Фотки шва без дополнительных капиталовложений см. выше. Это я тоже делал полуавтоматом раньше http://forum.racing.by/download/file.ph ... &mode=view" onclick="window.open(this.href);return false;. Здесь тоже горячка.
Последний раз редактировалось West-noise Вс мар 17, 2013 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#7 Сообщение West-noise » Вс мар 17, 2013 11:02 pm

RedHot писал(а):а как в эксплуатации
А как в эксплуатации китайские коллектора на турбо с рабочей температурой 304 стали в 600 градусов С ? Жывуць трохи?

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#8 Сообщение West-noise » Вс мар 17, 2013 11:19 pm

RedHot писал(а):Не видел горячек под твинскрол с разделением по диагонали...
Это вопрос ? Или утверждение. Сл. коллектор будет с более приятным глазу разделением но только на 6 цилиндров.

Аватара пользователя
silayma
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 7:29 pm
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#9 Сообщение silayma » Пн мар 18, 2013 7:40 am

да ужж.
cossybimmer 2.0T RWD 400/500

Аватара пользователя
Negativ
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 pm
Откуда: Minsk, RB
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#10 Сообщение Negativ » Пн мар 18, 2013 7:47 pm

Bohan писал(а):как вам этот шедевр :lol:
черновая примерка. После этого обрабатывается все балгаркой красиво.
Изображение RIP

Аватара пользователя
Tigra
падонаг
Сообщения: 8001
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 6:42 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#11 Сообщение Tigra » Пн мар 18, 2013 8:48 pm

silayma писал(а):да ужж.
Страшно? :)
http://tuningproshop.ru/shop/" onclick="window.open(this.href);return false;

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#12 Сообщение West-noise » Пт май 10, 2013 2:09 am

Добавил еще один коллектор для своей копилки. Для БМВ е 60 м54 3.0. Коллектор опять из высокотемпературной нержавейки под одну турбину но большую. Опять же твинскролл, по возможности равнодлинный и разделенный выход под выносной вестгейт фирмы Turbosmart Ultra gate38. В общем все. Удачи тому кто попытается повторить, в добром смысле слова. Уж очень мало места в этих е60. Было бы больше места, но владелец (ох уж гэнтыя тюняры) на начальном этапе не захотел переделать лапу двигателя.

Аватара пользователя
dragos
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 10:43 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#13 Сообщение dragos » Сб сен 28, 2013 12:13 am

На аудио 2.2 20 v нужен коллектор как равнодлинный китайский

Аватара пользователя
dragos
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 10:43 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#14 Сообщение dragos » Сб сен 28, 2013 12:15 am

Bohan
Саня твоя работа?

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#15 Сообщение West-noise » Сб ноя 09, 2013 12:57 am

dragos писал(а):Саня твоя работа?
Саня пока на меня не работает.

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#16 Сообщение West-noise » Сб ноя 09, 2013 1:47 am

Еще один коллектор в Копилочку добавил. В этот раз Бмв 3.0 Е34. Опять твинскролл на два штуки вестгейта. Материалл 321 сталь. Поступают предложения сделать красивее, но на 450 градусов рабочей температуры а не на 900. К предложениям отношусь отрицательно, купите китай там все красяво.

~KroliK~
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 10:43 pm
Откуда: Минск

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#17 Сообщение ~KroliK~ » Пт ноя 22, 2013 11:01 am

а 450 градусов это какая марка стали?
RCM Motorsport

crack
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 3:00 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#18 Сообщение crack » Вт ноя 26, 2013 9:12 pm

~KroliK~ писал(а):а 450 градусов это какая марка стали?
304.

в коллекторе до турбины до 1000-1050 С

~KroliK~
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 10:43 pm
Откуда: Минск

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#19 Сообщение ~KroliK~ » Ср ноя 27, 2013 1:30 pm

crack писал(а):
~KroliK~ писал(а):а 450 градусов это какая марка стали?
304.

в коллекторе до турбины до 1000-1050 С
О какой температуре и о каких характеристиках идет речь, жаропрочность или жаростойкость? Судя по цифрам(450 и 900) речь идет о жаростойкости, которая к условиям работы коллектора имеет посредственное значение.
RCM Motorsport

Unknown
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:10 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#20 Сообщение Unknown » Пн дек 02, 2013 10:48 pm

crack писал(а): в коллекторе до турбины до 1000-1050 С
если бы у тебя было столько до турбины сказал бы давай до свидания турбине) нормальное EGT в пике 850. всё что выше ненормально и если делается осознанно, то только на соревы пульнуть пару раз.
RWD Street ET 11.73s

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 2:28 pm
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#21 Сообщение falcon » Пн дек 02, 2013 11:24 pm

если 850 - это до турбины, то есть определенные сомнения в справедливости высказывания, заводские моторы ездят на ощутимо больших температурах

если после - то это сразу ппц всему мотору
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#22 Сообщение West-noise » Пт дек 06, 2013 2:35 am

~KroliK~ писал(а):О какой температуре и о каких характеристиках идет речь, жаропрочность или жаростойкость? Судя по цифрам(450 и 900) речь идет о жаростойкости, которая к условиям работы коллектора имеет посредственное значение.

Речь о жаропрочности.
Большинство коллекторов из 304 стали. Китайские обязательно из 304.Это не говорит, что все слишком плачевно из 304 стали, зависит от толщины стенки.
Для инфы: Для изготовления изделий, работающих в условиях повышенных температур и перманентного механического напряжения, сегодня применяется жаропрочная сталь, которая отличается повышенной термической стойкостью. Продолжительная износостойкость и медленная ползучесть (деформация под воздействием постоянной нагрузки) – две ключевые характеристики жаропрочных сплавов, благодаря которым сталь этой категории обладает вышеупомянутыми свойствами. Сегодня рабочие температурные режимы деталей из жаропрочной стали могут достигать отметки 1100 °С без остаточной деформации.

Рулон из жаропрочной стали
Жаропрочная сталь производится по особым технологиям, включающим предварительную термообработку и, как правило, легирование хромом с добавлением других элементов, увеличивающих прочность и термостойкость - титан, никель, молибден. Наличие никеля обуславливает хорошую свариваемость жаропрочной стали, а молибденовые сплавы имеют самую высокую температуру рекристаллизации ферритных кристаллических решёток.

Жаропрочные стали подразделяются на три большие подгруппы, которые обладают различными техническими и потребительскими свойствами и, соответственно, разной областью применения.

Жаропрочная сталь высоколегированная – высокостойкий сплав, отличающийся повышенным содержанием хрома, никеля и молибдена. Кроме того, тот тип стали характеризуется низким количеством побочных примесей, что увеличивает прочность при длительной эксплуатации в условиях повышенных температур. Высоколегированная сталь обладает впечатляющей ударной вязкостью и низкими показателями ползучести. Этот класс стали применяется в производстве деталей, которые длительное время работают в условиях высоких температур (до 600 °С) – лопатки турбин, диски компрессоров, клапана и пр.

Жаропрочная сталь низколегированная содержит хром и молибден, которые придают металлу более высокую износостойкость, но определяют более низкие, по сравнению с высоколегированной сталью, рабочие температуры. Низколегированные сплавы применяются для изготовления валов, фланцев, различных сортовых заготовок, эксплуатация которых осуществляется при температурах не выше 450 °С.

Третий вид жаропрочных сплавов – это так называемая релаксационная сталь, которая отличается повышенным содержанием углерода, что обуславливает максимально низкую ползучесть и высокую упругость кристаллической решётки. Эти свойства позволяют с успехом применять жаростойкую релаксационную сталь в производстве пружин, шпилек, болтов, фиксирующих упругих скоб и других деталей, рассчитанных на эксплуатацию при температурных режимах до 500 °С.

Таким образом, жаропрочная сталь является самым оптимальным материалом для изготовления термически стойких прочных деталей различного предназначения. Сегодня производство жаропрочных сплавов занимает почти половину мирового стального проката, что убедительно демонстрирует важность и перспективность этого класса металла.

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#23 Сообщение West-noise » Пт дек 06, 2013 2:40 am

~KroliK~ писал(а):посредственное значение.
Не посредственное, а непосредственное. Посмотри БМВ -эшные 335I и 335d коллектора,трескаются часто(это сделанные на заводе).

~KroliK~
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 10:43 pm
Откуда: Минск

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#24 Сообщение ~KroliK~ » Пт дек 06, 2013 7:59 pm

Жаропрочность Aisi 321 - 600гр. впрочем как и у 304L.
Я так понимаю речь идет именно о 321 стали, т.к. 900гр. именно у этой стали есть в описании(в некоторых источниках), но это характеристика жаростойкости. А из учебника по материаловедению мы знаем, что жаростойкость(окалиностойкость) - это способность материала противостоять химическому разрушению поверхности под действием воздуха или другой окислительной среды при высоких температурax. Жаростойкость металла (сплава) в окислительной газовой среде определяется свойствами образующегося на поверхности металла слоя оксидов — окалины, затрудняющей диффузию газа в глубь металла и тем самым препятствующей развитию газовой коррозии. Проще говоря способность стали противостоять межкристаллитной коррозии в агрессивных средах. Кстати благодаря добавлению титана повышается эта способность. Но речь не о том, речь о способности противостоять химическому разрушению, т.е. работать в средах где есть кислоты, щелочи, соли и т.п. Но в выхлопных газах этих веществ нету, а если есть, то лишь в ничтожно малых объемах. Другое дело что может присутствовать определенное количество оксидов серы(учитывая качество нашего топлива), а вот наличие серы для стали 321 крайне не желательно.
По итогу, что мы имеем?
Жаропрочность сталей Aisi304/304L/321 в среднем одинаковая - 600гр. цельсия. Обе могут работать краткосрочно при температуре 900гр.
Жаростойкость Aisi 321 - 800-900гр.
Жаростойкость Aisi 304/304L - 500гр.
Да, жаростойкость Aisi321 стандарта AST A240 выше чем у Aisi 304, но как мы выяснили это характеристика все-таки посредственная в услових применения в ДВС. Плюс к этому, её не желательно использовать в серо содержащих средах, т.к. это быстрее её разрушает.

Поэтому возвращаемся снова к первому вопросу - о каких 900гр. идет речь?

А не говорю что Aisi 321 плоха. К слову в Российских ГОСТах есть разновидность Aisi 321, в которой вопрос серы разрешен. И именно эту марку нужно использовать. Возможно вы и используете эту марку.... но я пока этой конкретики в ваших комментариях не увидел.
Возможно Я ошибаюсь в своих доводах... но в таком случае хотелось бы услышать аргументированную критику. Пока я лишь вижу или путание, или банальное не знание основных понятий. Что говорит о вашем профессионализме.
Цели обидеть или унизить не преследую, хочу лишь найти правду и пообщаться с технически подкованным(если это так) человеком. А не читать копипасты с гугла.
Последний раз редактировалось ~KroliK~ Пт дек 06, 2013 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
RCM Motorsport

~KroliK~
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 10:43 pm
Откуда: Минск

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#25 Сообщение ~KroliK~ » Пт дек 06, 2013 8:01 pm

West-noise писал(а):
~KroliK~ писал(а):посредственное значение.
Не посредственное, а непосредственное. Посмотри БМВ -эшные 335I и 335d коллектора,трескаются часто(это сделанные на заводе).
Они изготавливаются из стали Aisi 430.
RCM Motorsport

Ответить