Страница 2 из 4

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 1:53 pm
Unknown
falcon писал(а):если 850 - это до турбины, то есть определенные сомнения в справедливости высказывания, заводские моторы ездят на ощутимо больших температурах

если после - то это сразу ппц всему мотору
зонд ЕГТ 5 см. от головки блока цилиндров, при выборе ранера, так это тот, который относится к самому бедному цилиндру.
если про субариков турбины IHI вроде держат 960C, но не факт что мотору от этого будет житься долго и хорошо. если там будет 1050 в довольно долгий период времени то можно сказать давай до свидания!
про заводские моторы с ощутимо большим ЕГТ интересно послушать - приведите примеры.
West-noise писал(а): Не посредственное, а непосредственное. Посмотри БМВ -эшные 335I и 335d коллектора,трескаются часто(это сделанные на заводе).
чё-то я не слышал чтобы на 335i трескались коллектора. скорее это справедливо для е60 дизелей в которых они сделаны наподобие люминьки, а не как в е39 отлиты из чугуна.


вот тут на примере вольво показан хороший турбо коллектор и показано в картинках почему не надо делать длинные раннеры с кучей изгибов

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 3:16 pm
Wolf_sw
я у этих пацанчиков турбу заказал :)

http://turbobanditen.se/shop/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 6:47 pm
falcon
Unknown писал(а):
falcon писал(а):если 850 - это до турбины, то есть определенные сомнения в справедливости высказывания, заводские моторы ездят на ощутимо больших температурах

если после - то это сразу ппц всему мотору
зонд ЕГТ 5 см. от головки блока цилиндров, при выборе ранера, так это тот, который относится к самому бедному цилиндру.
если про субариков турбины IHI вроде держат 960C, но не факт что мотору от этого будет житься долго и хорошо. если там будет 1050 в довольно долгий период времени то можно сказать давай до свидания!
про заводские моторы с ощутимо большим ЕГТ интересно послушать - приведите примеры.
есть хороший пример, про авто с заводским датчиком егт, чтобы отсеять все вопросы с его установкой, калибровкой, достоверностью

так вот, простой вопрос по матчасти: какую минимальную реально прочитанную с датчика температуру выхлопа можно увидеть на audi s/rs4 b5?
от этого числа и будем отталкиваться

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 7:36 pm
Wolf_sw
кстати в рс стоят по одному даттчику егт после каждой турбы.
минимум думаю от 50 градусов

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 8:35 pm
Unknown
Wolf_sw писал(а):я у этих пацанчиков турбу заказал :)

http://turbobanditen.se/shop/" onclick="window.open(this.href);return false;
ну и правильно сделал втулочные турбы наше всё! 8)
falcon писал(а): есть хороший пример, про авто с заводским датчиком егт, чтобы отсеять все вопросы с его установкой, калибровкой, достоверностью

так вот, простой вопрос по матчасти: какую минимальную реально прочитанную с датчика температуру выхлопа можно увидеть на audi s/rs4 b5?
от этого числа и будем отталкиваться
тебе не кажется что вопросом на вопрос только в Одессе отвечают? матчасть он проверять будет - смешно :lol: у себя бы для начала матчасть проверил, чтобы форсунки правильно прописать в вольво. и вправду чё ж это их не хватало :mrgreen:
Wolf_sw писал(а):кстати в рс стоят по одному даттчику егт после каждой турбы.
минимум думаю от 50 градусов
зачёт! :super:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:23 am
crack
Unknown писал(а):
Wolf_sw писал(а):я у этих пацанчиков турбу заказал :)

http://turbobanditen.se/shop/" onclick="window.open(this.href);return false;
ну и правильно сделал втулочные турбы наше всё! 8)
falcon писал(а): есть хороший пример, про авто с заводским датчиком егт, чтобы отсеять все вопросы с его установкой, калибровкой, достоверностью

так вот, простой вопрос по матчасти: какую минимальную реально прочитанную с датчика температуру выхлопа можно увидеть на audi s/rs4 b5?
от этого числа и будем отталкиваться
тебе не кажется что вопросом на вопрос только в Одессе отвечают? матчасть он проверять будет - смешно :lol: у себя бы для начала матчасть проверил, чтобы форсунки правильно прописать в вольво. и вправду чё ж это их не хватало :mrgreen:
Wolf_sw писал(а):кстати в рс стоят по одному даттчику егт после каждой турбы.
минимум думаю от 50 градусов
зачёт! :super:
а это и не он прописал. прошлый владелец сам начудил отключив вакуумную трубку от регулятора давления топлива, когда впускной коллектор сменил на атмо. топливо в рампе и лупило 3,8 бара что в клоузлупе что в оупенлупе

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:28 am
Unknown
crack писал(а): а это и не он прописал. прошлый владелец сам начудил отключив вакуумную трубку к регулятору давления топлива, когда впускной коллектор сменил на атмо.
понятно, а то народ разное говорит)

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:30 am
crack
Unknown писал(а):
crack писал(а): а это и не он прописал. прошлый владелец сам начудил отключив вакуумную трубку к регулятору давления топлива, когда впускной коллектор сменил на атмо.
понятно, а то народ разное говорит)
Виктор ?

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 12:33 am
Unknown
crack писал(а): Виктор ?
да какая разница - главное что вопрос решили.

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 3:50 am
falcon
Unknown писал(а):
falcon писал(а): есть хороший пример, про авто с заводским датчиком егт, чтобы отсеять все вопросы с его установкой, калибровкой, достоверностью

так вот, простой вопрос по матчасти: какую минимальную реально прочитанную с датчика температуру выхлопа можно увидеть на audi s/rs4 b5?
от этого числа и будем отталкиваться
тебе не кажется что вопросом на вопрос только в Одессе отвечают? матчасть он проверять будет - смешно :lol:
не кажется
но раз лень искать самому, то подскажу, читаемые с датчика значения лежат в пределах 945-1035 градусов
это ощутимо больше 850, не для соревнований и не на "пару раз пульнуть"

и дело даже не в "вопросом на вопрос"
дано конкретное направление для анализа информации, за которой стоит ни много ни мало - мотор с конвейера и система управления, хотя бы минимально гарантирующая что он не высыплется в выхлопную трубу при нажатии на педаль

наивно полагал, что самостоятельный поиск и анализ повышают и ценность и усваиваемость информации
если такой подачей задел - мои извинения
Unknown писал(а): у себя бы для начала матчасть проверил, чтобы форсунки правильно прописать в вольво. и вправду чё ж это их не хватало :mrgreen:
слышал, что собирались целые консилиумы, которые часами совещались и настраивали форсунки на вольво
разъезжались и снова съезжались, снова совещались

у меня все как-то банально сложилось: проблему обозначил, после решения форсунки вдруг "не закончились"
или есть какие-то иное видение вопроса? а то я может не в курсе...
Unknown писал(а):
Wolf_sw писал(а):кстати в рс стоят по одному даттчику егт после каждой турбы.
минимум думаю от 50 градусов
зачёт! :super:
мне видится, что запахи голландских грибов и травы долетают не только до швеции. по-другому перепутать вход и выход из трубины было бы непросто
http://img84.imageshack.us/img84/6439/15044195.JPG

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 10:05 am
Wolf_sw
хм. да торчит в турбе. получается до горячей крыльчатки

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 10:07 am
Wolf_sw
:oops:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 1:31 pm
Unknown
falcon писал(а): не кажется
но раз лень искать самому, то подскажу, читаемые с датчика значения лежат в пределах 945-1035 градусов
это ощутимо больше 850, не для соревнований и не на "пару раз пульнуть"

и дело даже не в "вопросом на вопрос"
дано конкретное направление для анализа информации, за которой стоит ни много ни мало - мотор с конвейера и система управления, хотя бы минимально гарантирующая что он не высыплется в выхлопную трубу при нажатии на педаль

наивно полагал, что самостоятельный поиск и анализ повышают и ценность и усваиваемость информации
если такой подачей задел - мои извинения
если глубоко подойти к размышлению что есть ЕГТ, то это погода на Марсе. при установке ЕГТ зонда рядом с головкой блока цилиндров мы ж видим усреднённое значение нагрева самого ЕГТ зонда происходящее от тактов впуск-сжатие-выпуск-выпуск. в каждом моторе оптимальным оно будет своё. главное при настройке не поплавить поршни с крыльчаткой турбины.

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 3:18 pm
falcon
главное - глубоко подойти к размышлению!

но факт, что за сводом трех каналов температура до 945 градусов никого не то, что не пугает, но даже не волнует, сложно обойти стороной

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:54 am
West-noise
~KroliK~ писал(а):Жаропрочность сталей Aisi304/304L/321 в среднем одинаковая - 600гр. цельсия. Обе могут работать краткосрочно при температуре 900гр.
Просто заявить, о жаропрочности, может любой. ЭТИ ЦИФРЫ НЕ будут соответствовать не в одном справочнике. Конкретнее пожалуйста. И обижаться разучился лет 20 назад, так что просим на дискуссию. Есть еще один неоспоримый показатель для 321 стали для изготовления коллекторов, это цена за сталь, примерно 1 к 2 к 304 стали по дешевизне (это о 304). ПОЛЬЗА ОТ 321 СТАЛИ? УМНИЧАЕМ!!!! и еще раз УМНИЧАЕМ!!.Или ее нет вообще.ВОПРОС. Для вас будем делать с 304, шо-б дешевше,и красивее (полированная и т.д.).
Ответ делитанта для профи своего дела.
Так что не обижайся, а формулируй по больше СВОИХ соображений, выводов, наблюдений и т.д.

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 1:00 am
West-noise
~KroliK~ писал(а):Цели обидеть или унизить не преследую, хочу лишь найти правду и пообщаться с технически подкованным(если это так) человеком. А не читать копипасты с гугла.
Правда всего лишь в цене материалла. Можно использовать инконель как америкосовский мат. Но все это будет дороже вразы. хим стоикость я не затрагиваю.

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 1:24 pm
~KroliK~
Или я дурак, или лыжи не едут... вообще ничего не понял, что вы хотели сказать или спросить :spy:
Я обратил внимание на неточности в ваших комментариях, и на эти неточности постарался обратить Ваше внимание.
Если мы говорим о Aisi 321, то у этой стали маркировка 08Х18Н10Т, а у Aisi 304 08Х18Н10. Буква "Т" означает добавление титана. Титан добавляется для повышения стойкости к МКК. Что это такое я описывал уже, читаем выше. По сути 304 и 321 стали это одна и та же сталь, только вторая более стойка к работе в агрессивных средах. Опять же, если я не прав, поправьте.
Все буржуйские конторы делают свои коллектора из SS304, это одна из маркировок Aisi 304, только применяемая в штатах. В Европе, по моему, около 10 маркировок 304 стали, каждый производитель маркирует по своему, да и скорее всего состав несколько отличается. Что доходит до нашего рынка не понятно.

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 3:08 pm
~KroliK~
Есть хорошие российские стали, такая как 12Х18Н10Т. Её и нужно использовать.

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 1:12 am
Unknown
даёшь коллектора из инконеля! :love:
BMW AG выпускной коллектор из инконеля на М5 Е34 с S38B38 в 90-ых слепила из обрезков вояджера :mrgreen:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 1:32 am
West-noise
~KroliK~ писал(а):Есть хорошие российские стали, такая как 12Х18Н10Т. Её и нужно использовать.
Ну наконец допер.12Х18Н10Т российский гост, по aisi 321 H жаропрочная сталь. Если поправляеш, то мог бы сказать добавь ка буковку Н.

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:23 pm
Unknown
о как люди делают коллектора :super:
http://www.drive2.ru/p/ubr/BAAAAAAAfrMAAAAAAA128A" onclick="window.open(this.href);return false;
аутлеты с продувкой дым машиной! теперь у них даже из Австралии заказывают 8)
http://www.drive2.ru/p/ubr/BAAAAAAAfrMAAAAAAA148w" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:38 pm
Farik
Такой вопрос, нужен выпуск от коллектора на бмв е36 компакт, мотор S54B32 атмо. требуется максимальная производительность

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:32 pm
veron32
???

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 2:46 pm
~KroliK~
Я так думаю, лучше звонить по телефону указанному на первой странице .... :kos:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 3:44 pm
Farik
уже позвонили, спасибо))