Квадроциклы Arctic Cat (США)

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25454
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

Квадроциклы Arctic Cat (США)

#1 Сообщение zmicier » Вт фев 24, 2009 8:07 pm

[JUSTIFY]Компания Arctic Cat приступила к производству квадроциклов на десяток лет позже, чем Polaris – она делает и продает ATV с декабря 1995г. Сейчас в линейке Arctic Cat – 23 модели квадроциклов. С 2006 года Arctic Cat делает модель Prowler – аналог модели Ranger от Polaris – с параллельным расположением посадочных мест. В 2007г. компания первой из всех в данной отрасли представила дизельную модель квадроцикла, которая может работать на биодизельном топливе. Сегмент квадроциклов обеспечивает немногим более половины всей выручки Arctic Cat, так, например, в 2007 финансовом году доля продаж ATV в общем объем продаж Arctic Cat составила 55% (при том что на снегоходы пришлось 32%, а оставшиеся 13% - на продажи запчастей и аксессуаров).
В России официальным дистрибьютором техники Arctic Cat является компания "Сумеко" – базирующееся в Санкт-Петербурге подразделение финской Sumeko Oy.

Изображение
Основную часть продукции Arctic Cat составляют утилитарные модели. Самый младший представитель которых (не считая детских вариантов) – это аппарат модели 250 с колесной формулой 2х4. Данный агрегат – наименее мощный во всей линейке квадроциклов Arctic Cat, и в России он официально даже не представлен. Считается, что в нашей стране любят и ценят более мощные аппараты, и при наличии множества других, спроса на 250-ый даже и не будет. Эта достаточно простенькая модель предлагается в двух цветах – зеленом и красном. Двигатель 249 кубиков, 4-тактный, 2-клапанный, 1-цилиндровый. Система охлаждения – жидкостная с вентилятором. Коробка передач – вариатор. Можно отметить, что жидкостная система охлаждения с вентилятором стоит на всех без исключения квадроциклах Artcic Cat, кроме детских моделей. Автоматическая коробка передач с вариатором – также атрибут всех моделей ATV компании. Габариты 250-ого: 1869х1052х1118мм. Колесная база – 1179мм. Клиренс – 259мм. Тормоза – дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Размер шин – 22х7-10 (перед) и 22х10-10 (зад). Бак – 13 литров. Максимальный вес буксируемого прицепа – 227кг. Цифровой спидометр, цифровой одометр. Сухой вес – 216кг. Заявленный минимальный возраст водителя – 16 лет. Цена в США – 3600 долл.
Российская линейка утилитарных снегоходов Artcic Cat 2008 года начинается с модели 366 с колесной формулой уже 4х4. Правда, несмотря на то, что в официальном русскоязычном буклете моделей 2008 года эта машинка присутствует, у дилеров ее найти крайне сложно, да и в списке моделей, предлагаемых к поставке в РФ компанией-официальным дистрибьютором, ее тоже нет. Предполагается, что такой аппарат в России тоже почему-то не будет пользоваться популярностью, как и его младший собрат. Несмотря на то, что здесь уже полный привод и более мощный двигатель – 366 куб. см, 4-тактный, 4-клапанный. Эта модель (как и большинство утилитарных квадроциклов Artcic Cat) предлагается уже в трех цветах – зеленом, красном или светло-зеленом. Ход подвески – 178мм (и перед, и зад). Габариты – 2057х1117х1184мм. Колесная база – 1220мм. Данный аппарат, как и все вышестоящие в линейке модели, оснащен электронной системой торможения двигателем. Тормоза гидравлические дисковые, как спереди так и сзади, тоже как и у всех вышестоящих моделей Arctic Cat. Размер шин – 24х8-12 (перед) и 24х10-12 (зад). Объем топливного бака – 15,1 литра. Допустимая масса прицепа – 477кг (такая же, как и у всех остальных вышестоящих в линейке одноместных моделей утилитарных квадроциклов Arctic Cat). Спидометр и одометр цифровые. Вес – 247кг. Клиренс – 254мм. Цена машинки в США – 5370 долл. Цена в России не анонсируется, но можно предполагать, что она традиционно приблизительно в два раза выше.
Следующая в линейке модель – Arctic Cat 400 с двигателем в 376 кубиков. Модель в России опять-таки официально не представлена, и в целом, мало отличается от 366-ой. Немного другой мотор, чуть побольше размеры, слегка побольше шины, ощутимо больше клиренс – 305мм. Вес – 293кг. Блокировка дифференциала (которая есть у всех полноприводных моделей Arctic Cat, включая Prowler, кроме модели 366). Цена в США – 6000 долл.
Самая популярная модель – 500-ая. Именно с нее начинается полноценная официальная линейка аппаратов Arctic Cat в РФ. 500 модель в США существует в нескольких ипостасях, в частности, ее можно купить как с автоматической коробкой (вариатором), так и с коробкой передач с ручным переключением. В России официально продается только вариаторная версия. Двигатель – 493 кубика, 32 л.с., 4-тактный, 4-клапанный. Доступные цвета – красный, зеленый и светло-зеленый. В США также доступна версия в камуфляжной раскраске, которая не отличается ничем, кроме цвета, и при этом на 700 долл. дороже. Габариты – 2154х1207х1252мм. Колесная база – 1270мм. Клиренс – 305мм. Как и у всех утилитарных моделей Arctic Cat, в наличии – электронная система торможения двигателем, гидравлические дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Размер шин – 25х8-12 (перед) и 25х10-12 (зад). Бак – 24,6 литра. Сухой вес – 306кг. Ход подвески – 254мм (перед и зад). Цена данного аппарата в США – 6700 долл. (6500 долл. с механической коробкой и 7400 долл. в камуфляжном цвете). Цена Arctic Cat 500 в России – немногим более 350000 руб.

Изображение
Следующий в линейке утилитарных квадроциклов Arctic Cat – аппарат модели 650. Двигатель – 641 кубик, мощность – 42 л.с. Традиционно 4-тактный, 4-клапанный. В линейке 2008 года такие машины предлагаются в трех цветах – черном, красном и светло-зеленом. В линейке 2007 года присутствовали также просто зеленый и камуфляжной расцветки. Также в линейке 2007 года имелась модификация 650 LE, в комплектацию которой входили дополнительные усиленные защитные бамперы спереди и сзади и лебедка. По всем остальным характеристикам, кроме двигателя, модель очень похожа на 500-ую. Даже габаритные размеры точно такие же. Такой же клиренс – 305мм. Такая же колесная база – 1270мм. Такие же тормоза, такой же бак. Размер шин отличается лишь чуть-чуть – 25х8-12 (перед) и 25х11-12 (зад). Топливный бак такой же, как у 500-ого – 24,6 литра. Стоит отметить, что у 650-ого Arctic Cat 2008 модельного года – аналоговый спидометр. Сухой вес – 316кг (у версии 2007 года LE - с лебедкой и дополнительными кенгуринами – 333кг). В США 650-ый стоит ровно 7000 долл. В России – 365-380 тыс. руб. в зависимости от модификации.

Изображение
Следующая в линейке модель – Arctic Cat 700. Здесь уже стоит двигатель 695 куб. см., традиционно 4-тактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением с вентилятором. Выпускается в нескольких модификациях. Цвета – светло-серый (для модификации SE), камуфляжного цвета (для модификации М4 по американской градации) и традиционные зеленый, красный и светло-зеленый. Габариты почти такие же, как у моделей 500 и 650, 700-ый лишь немного выше – 1265мм вместо 1252мм. У обычных моделей имеются регулируемые в пяти позициях амортизаторы. Вес и клиренс – такие же, как у 650-ого. Колеса тоже точно такие же. Аналоговый спидометр, цифровой одометр. Бак такого же объема – 24,6 литра. В модельном ряду 2007 году была, по аналогии с 650-ыми моделями, модификация LE – с кенгуринами и лебедкой. Цена Arctic Cat 700 в США – 7750 долл. Модификация защитного цвета (М4) стоит уже 8250 долл. Модификация SE отличается цветом, другой конструкцией амортизаторов, модифицированной рамой с заниженным на 1 дюйм (2,54см) сиденьем, уменьшенным на тот же 1 дюйм клиренсом, и весом в 308кг (на 8кг легче базовой модели). Такая версия стоит в США 8300 долл. Цена 700-ых "арктических кошек" в России – 378-408 тыс. руб. в зависимости от модификации.
Существует также модификация 700-ого Arctic Cat с дизельным двигателем. Здесь мотор 2-цилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный, объемом 686 куб. см. Объем бака – 20,8 литра, а вес – 367кг. Двигатель отличается экономичностью, а работает на любом дизеле, включая биодизельное топливо. Бывает двух цветов – зеленого и красного. Может комплектоваться либо обычным сиденьем со среднего размера багажником, либо укороченным сиденьем с большим багажником, либо двухместным сиденьем. Эта машина длиннее, чем ее бензиновые 700-ые собратья. Габариты – 2362х1207х1252мм. Больше и колесная база – 1473мм. Ход подвески – 203мм (и перед, и зад). Клиренс – 254мм. Колеса – 25х8-12 (перед) и 25х11-12 (зад). Цена дизельной версии в США – на 1500 долл. дороже, чем цена обычного 700-ого. В России такой аппарат 2007 модельного года стоит 517 тыс. руб.

Изображение
Наконец, самый мощный аппарат в линейке утилитарников от Artcic Cat – это так называемый ThunderCat. Это новинка 2008 модельного года и первый аппарат в линейке, у которого уже не одно-, а двухцилиндровый V-образный бензиновый двигатель, традиционно 4-тактный и 4-клапанный, рабочим объемом в 950 куб. см. Габариты и объем топливного бака у него такие же, как у 700-ой модели. А вот колесная база – на 64мм больше – 1334мм. Лищние 6см колесной базы придают машине дополнительную устойчивость при движении по неровной поверхности на большой скорости. Цвет – светло-серый. Ход подвески – 254мм (перед и зад). Клиренс – 279мм. Колеса – 26х8-12 (перед) и 26х11-12 (зад). Вес – 325кг. Спидометр аналоговый, одометр цифровой. Плюс пониженный центр тяжести и сиденье с низким профилем. Цена в США – 10700 долл. Цена в России пока не объявлена.
Стоит отметить, что Arctic Cat 500, 650 и 700 существуют также в двухместном исполнении, причем эти машины позиционируются как отдельные модели и идут в одной группе с аппаратами Prowler, только у тех два места по-автомобильному рядом друг с другом, а у этих – по-мотоциклетному друг за другом. Двухместные модели квадроциклов Arctic Cat имеют в своем названии буковки TRV и для российского модельного ряда 2008 года также слово Plus. От своих одноместных собратьев эти модели отличаются, естественно, увеличенной длиной – до 2362мм, и увеличенной на 8 дюймов колесной базой – до 1473мм. А вот объем топливного бака у этих машин, наоборот, уменьшен – до 20,8 литра. Вес двухместных версий – 318, 328 и 344кг (для 500 TRV Plus, 650 TRV Plus и 700 TRV Plus соответственно). 700-ый TRV Plus предлагается только в комплектации LE – с лебедкой Warn и оригинальным увеличенным ветровым стеклом. 500 и 650 TRV идут в стандартных для квадроциклов Arctic Cat цветах (красный, зеленый, светло-зеленый), а 700 LE – только в черном исполнении. У всех TRV Plus – комфортное пассажирское сиденье с удобными поручнями, а также специальные интегрированные в общую конструкцию подножки. Пассажирское сиденье легко снимается, вместо него можно установить обычный или увеличенный багажник, благодаря чему пассажирская версия легко превращается в грузовую. Цена Arctic Cat 700 TRV Plus LE в США – 9000 долл. Прайс для РФ пока не анонсирован, но, судя по всему, как минимум в два раза дороже.

Изображение
Спортивные квадроциклы Arctic Cat. В линейке квадров от Arctic Cat 2008 модельного года таковых аппарата всего два – DVX 250 Automatic и DVX 400. Причем в России официально предлагается только второй, и то, как и все спортивные квадроциклы других фирм-производителей, найти его у дилеров сложно, ибо эти аппараты спросом в нашей стране не пользуются – квадроциклического спорта именно на скорость, а не на выносливость, у нас считай нету, трасс специальных тоже нету, да и песка, на котором хорошо гонять на спортивном квадроцикле, тоже раз-два и обчелся, чай не Египет и даже не США.
Итак, спортивный квадрик Arctic Cat DVX 400. Цвета – черный с красным и черный со светло-зеленым. Настраиваемая подвеска, съемные крылья, узкие колеса. Коробка передач – 5-скоростная, ручная, с реверсом. Двигатель – 4-тактный, 4-клапанный, 398 куб. см. Привод задний. Габариты – 1829х1166х1161мм. Колесная база – 1245мм. Ход подвески – 216мм (перед) и 231мм (зад). Клиренс – 264мм. Тормоза – дисковые. Задняя подвеска – рычажная. Шины – 22х7-9 (перед) и 20х10-9 (зад). Бак – 9,8 литра. Багажников нет, прицеп тянуть не может, спидометра и одометра нет. Вес – 169кг. Цена в США – 6000 долл.
У модели DVX 250 Automatic, как следует из названия, двигатель в 249 кубов (4-тактный, 2-клапанный) и автоматическая коробка передач (вариатор). Аппарат тоже заднеприводный. Габаритные размеры – 1684х1062х1151мм. Колесная база – 1179мм. Ход подвески – 155мм (перед) и 165мм (зад). Клиренс – 267мм. Тормоза – дисковые. Колеса – 21х7-10 (перед) и 20х11-9 (зад). Бак – 13 литров. Багажников также нет, прицеп тянуть также не может, спидометра и одометра по-прежнему нет. Вес – 186кг. Цена в США – 3550 долл. Фактически, эту модель можно считать чем-то средним между спортивным и детским квадриком, и обозвать, например, "подростковой". Хотя официально по американской классификации минимальный возраст водителя для нее – 16 лет, т.е. такой же, как и для водителей взрослых квадроциклов.
Детские квадроциклы Arctic Cat представлены двумя моделями – 90 2х4 Automatic и 90 DVX Automatic. Первая – это, соответственно, уменьшенная копия утилитарного квадрика, а вторая – спортивного. Мотор – 89,9 кубиков, 4-тактный, 2-клапанный. Цвета утилитарного детского квадрика Arctic Cat – зеленый, красный и розовый. Цвета спортивного 90 DVX Automatic – черный с красным, черный со светло-зеленым и розовый. Габариты обеих моделей одинаковые – 1468х876х963мм. Колесная база – 975мм. Ход подвески – 71мм (перед) и 74мм (зад). Клиренс – 185мм. Передние тормоза – барабанные, задние – гидравлические дисковые. Размер шин – 20х7-8 (перед) и 19х8-8 (зад). Бак – 5,5 литров. У утилитарной версии имеются передний и задний багажники грузоподъемностью соответственно 10 и 15кг. Спидометра и одометра нет. Вес – 118кг (спортивная версия) и 120кг (утилитарная). Минимальный возраст – 12 лет. Цена в США – 2300 долл. В России такой квадрик стоит около 119 тыс. руб.

Изображение
Двухместные квадроциклы с параллельным расположением сидений Arctic Cat, как уже отмечалось, выпускает лишь с 2006 года. Это аппараты модельного ряда Prowler. В линейке 2008 года таких машин . Все они оснащены моторами с электронным впрыском. У всех клиренс 318мм. Оригинальная система воздухозаборника обеспечивает низкий уровень шума при работе двигателя. На багажной платформе можно перевозить до 272кг груза. Prowler также может буксировать прицеп массой до 600кг.

Изображение
Флагманская модель серии – Prowler 700 H1 XTX. Новый задний дифференциал сконструирован таким образом, что во время поворота он сам отключает блокировку и колеса не портят верхний слой почвы. А благодаря новым системам впуска воздуха и выпуска отработанных газов общий шум мотора значительно снизился, и повысилась его эффективность. Модель XTX комплектуется рулевой колонкой с функцией изменения наклона, зеркалом заднего вида и передним бампером. Цвет корпуса – серебристый. Двигатель – 695 кубиков, 4-тактный, 4-клапанный, с увеличенной по сравнению с моделью 2007 года мощностью. Коробка передач – автомат. Комплектуется фаркопом как спереди, так и сзади. Полностью независимая подвеска всех колес, стабилизатор поперечной устойчивости. Габаритные размеры – 2921х1557х1969мм. Колесная база – 1905мм. Ход подвески – 254мм (перед и зад). Тормоза и спереди, и сзади – дисковые. Размер шин – 26х9-14 (перед) и 26х11-14 (зад). Бак – 30 литров. Спидометр – аналоговый, одометр – цифровой. Вес – 528кг. Цена в США – 11000 долл.
Другие модели Prowler - Prowler 650 H1 и Prowler 650 Н1 XT – отличаются фактически только немного меньшим мотором – в 641 куб. см., а также отсутствием регулировки руля. Габаритные размеры, колесная база, ход подвески, клиренс, тормоза, размер шин, объем топливного бака, вес – все то же самое, что у топовой модели. Prowler 650 делается в трех традиционных цветах мотовездеходов Arctic Cat – зеленом, красном и светло-зеленом, а также в камуфляжном исполнении. 650 ХТ от 650 отличается только тем, что в 650 ХТ аналогово-цифровая панель приборов (со спидометром, указателем пробега, суточного пробега, указателем наработки мотора в часах, часами, указателями уровня топлива и режима коробки) идет в базе, а в модели 650 это опция. Цена 650-ого "Праулера" в США – 10200 долл. (в камуфляжном исполнении – 10700 долл., в версии без панели приборов – 9500 долл.). В России 650-ый Prowler стоит от 485 до 510 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Аватара пользователя
zmicier
дракон
Сообщения: 25454
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 4:13 am
Откуда: Сэрвiс-Цэнтр.BY
Контактная информация:

Re: Квадроциклы Arctic Cat (США)

#2 Сообщение zmicier » Вс дек 27, 2009 5:41 pm

Thundercat 1000 EFI 4x4. Двойной удар
Изображение

Сведения о левиафане, созданном в недрах Arctic Cat, появились еще в прошлом году. На выставках, в частности в Хельсинки, его довелось немного потрогать руками. И вот, наконец, в феврале, уже на второй день пребывания новинки в России, ее удалось оседлать и посмотреть, на что она способна

Представители компании «Сумеко» очень хотели показать, как говорится, товар лицом. Поэтому подыскали место в Ленинградской области, где по идее должно быть все, чтобы по-взрослому покатать новинку. Но случилось так, что температура внезапно понизилась и выявить некоторые возможности Thundercat в честном поединке с off-road не получилось. Нет худа без добра: зато мы смогли проверить и оценить те свойства, которые летом вряд ли удалось бы. Ну, а теперь подробнее.
Известно, что в разной обстановке один и тот же предмет выглядит по-разному. Виной тому размеры, цвет и форма окружающих вещей. Освещение также имеет большое значение. Поначалу, после выгрузки из закрытого прицепа, Thundercat показался каким-то грустным и отстраненным. При этом очень ладненьким и хорошо скроенным.
Грусть только выехавшего из прицепа квадрика объясняется просто: вместо травки, солнышка и прочих прелестей он попал на лед, жесткий снег, во мглу и во все то, что древние греки называли адом (для тех, кто забыл, эллины считали адом вечный холод). Однако после того как у Thundercat был запущен двигатель и он переехал уже своим ходом на более или менее свободное пространство, ему, видимо, полегчало, и стало возможным, не обижая железную душу аппарата, полюбопытствовать по поводу его потрошков.

Первое, что очень обрадовало собравшийся синклит, — это легкость и доступность двигателя и трансмиссии. Боковые пластиковые стенки, которые по бокам прикрывают двигатель, снимаются просто, даже можно акцентировать — очень просто. Благодаря конструкции элементы мотора доступны для осмотра и каких-либо действий с ними также и со стороны колес. Для любителей тяжелого off-road будет наверно небесполезной информация о том, что и свечи очень легко доступны, а воздухозаборник позволяет без труда присоединить к нему шнохель и вывести его наружу. В передней части квадрика, под багажником также есть крышка, через которую можно получить доступ к внутренним органам Thundercat.
В передней части, где обычно располагают лебедку, уже есть специально подготовленное место для ее установки. Вроде бы пустячок, а приятно. Сиденmе, о котором приходилось только слышать и пару раз пощупать на выставках, действительно комфортное, легко снимается и неплохо выглядит. Но о самом сиденье чуть позже. Вид, который открывается стороннему наблюдателю при снятом сиденье, в общем-то, мало чем отличается от тех же видов на другие квадрики Arctic Cat и не только их. Но достойный набор ключей в доступном месте производит нужное впечатление.
Если смотреть на Thundercat строго в профиль, то практически сразу заметно одно из его основных отличий от прежних моделей: заднее колесо немного выступает за габарит заднего крыла. И это не тюнинговое колесо, а стандартное. О чем это говорит? Правильно: проще выезжать из канавы, к примеру, или, если будет желание, задрать Thundercat «на козла», не опасаясь поломать крылья.
Да, Thundercat длиннее своих предшественников. Вернее будет сказать, длиннее не он сам: габаритные размеры у него такие же, как, к примеру, у модели 700 EFI. А вот колесная база у Thundercat больше на пять сантиметров. Наверное, пора оседлать «гремливого кота» и посмотреть, насколько хороши новый V-образный мотор с рабочим объемом в 950 «кубиков» и удлиненная колесная база.

Несмотря на противные минус пять градусов и почти 90 процентов влажности воздуха, Thundercat быстренько завелся и, похоже, сам захотел размяться. Небольшие прохваты по заснеженной целине и преодоление канав, покрытых сухой травой, оказались для него семечками. С учетом того, что на квадрик установлена резина «для прерий», его поведение можно признать очень уверенным. При желании можно покрутиться почти на месте, используя различные возможности трансмиссии. И вот тут появилась возможность проверить преимущества длинной колесной базы. Именно на заледеневшей и горбатой дорожке, меняя режимы трансмиссии и то разгоняясь, то притормаживая, а то и вообще тормозя «в пол», удалось немного понять новинку и оценить некоторые достоинства большого расстояния между передним и задним мостами.
Преимущество первое. При торможении на скользком и твердом покрытии у Thundercat меньше сносит заднюю ось в сторону. Преимущество второе. При движении по дороге с продольным горбом посредине им немного, но проще управлять в тех случаях, когда передняя или задняя ось пытаются увильнуть с указанного направления. Получасовые пробы на разбитой ледяной дорожке показали, что даже на установленной на Thundercat штатной резине можно уверенно управлять им в сложные моменты на сравнительно большой скорости. И даже если резина начинает юзить, все равно есть возможность поймать квад и направить его в нужное русло. И тут надо вернуться к сиденью. Действительно, посадка получается ниже, чем, к примеру, на модели 700 EFI. Но не только ниже, а еще и комфортнее. К сожалению, не удалось померить старое и новое сиденье, но создалось полное впечатление, что новое сильно отличается не только по форме, но и по ширине. Разница в ширине позволяет, перемещаясь по сиденью даже незначительно, то нагружать какую-нибудь из сторон, то разгружать. Делать это удобнее, чем раньше (имеются в виду прежние модели), а также чем на квадриках аналогичной массы и габаритов других производителей. Может быть, это личные особенности (вес, рост и т. д.), но факт.
Рулевое управление достаточно стабильно легкое, как при полном приводе, так и при заднем и включенной блокировке. Очень порадовало легкое и четкое включение передач. Первый раз на квадроцикле не приходилось вгонять с усилием рычаг в нужное положение, все происходит легко и, если так можно сказать, приятно.
На скорости 50?60 км/ч при езде по промерзшей целине претензий к управлению нет, как и к мягкости хода. По крайней мере, до состояния «высыпания позвонков в трусы» дело не доходило. Стоя, конечно, привычнее, но на Thundercat, оказалось, можно и сидя. Регулировки позволяют точно подстроить подвеску не только под свой вес, но и под особенности поверхности движения.
Память уже немного подводит, но создалось полное впечатление, что рукоятки руля по сравнению с другими моделями немного отличаются. Вроде и диаметр тот же, и длина такая же, но что-то поменялось. Может быть, материал другой или форма рукояток снизу. Короче, рукоятки удобны.
Наконец о главном. Thundercat после того, как довелось на нем поездить, подкупил своей универсальностью. На нем можно и погонять от души, с ветерком, а можно сделать все то же самое, но медленно, с чувством, толком, расстановкой. Он годится и для тех, кто еще рвется в бой и желает получить адреналин ведрами, и для тех, кому уже надоело брать нахрапом вершины хочется просто получить гарантированное удовольствие. Редкий случай.
Некоторые выводы
Не удалось найти правильной грязи. Жаль. Но судя по поведению мотора, который шустро разгоняется, и жизни трансмиссии, которая срабатывает уже при примерно 1600 мин-1, тяги достаточно, чтобы на самых малых оборотах самого себя вытащить за волосы из трясины. Разумеется, насчет волос — гипербола, но возможности мотора и трансмиссии впечатляют сразу. Да и звук у мотора приятный, не как у одностволки какой-нибудь. Съезд с горы и въезд в гору за счет длинной базы немного проще, чем у квадриков с базой покороче. Используя полный привод, можно успешно лезть в гору по очень неровной поверхности, не заскакивая на вершину
Автор: Игорь Владимиров
© 5 колесо
Изображение
в детстве я думал, что счастье есть. но, повзрослев, я понял - счастье пить (с)

MotoSport.BY спортбайки, мотогонки, моторазбор, все для моторспорта в минске omp,sparco... +375 29 6774482

ServiceCenter.BY ремонт айфонов-плафонов 25/29 777-8-666, 777-77-52

Ответить