С кузова удалено всё лишнее
Кузов переварен, усилен и специально доработан
Двигатель F7P (Clio, 19 – 1,8 16v), в данный момент двулитровый турбовый (строкер кит)
Степень сжатия 9:0
Доработанный коленвал (Alex-motor garage)
Кованные поршни (на заказ)
Н-образные шатуны Woessner
Титановые тарелки (на заказ)
Шпильки блока (на заказ)
Металлическая прокладка (на заказ)
Разрезные шестерни (на заказ)
Доработана голова (Alex-motor garage)
Равнодлинный выпускной коллектор (Alex-motor garage) обмотан термостойким бинтом
Турбина ККК 26-27
Вестгейт от Audi
Блуофф Tial
Силикон Samco Xtrem
Воздуховоды алюминий 76мм
Интеркулер (OBX
Радиатор (на заказ)
Фильтр воздушный Sparco
4х катушечное зажигание от Audi
Коробка 4ст. доработана (Alex-motor garage)
Сцепление керамика
Корзина алюминиевая, доработана (Alex-motor garage)
Полуоси усиленные (на заказ)
Передняя подвеска дороботана (Alex-motor garage)
Тормозные диски перфорированные
Выхлоп 80мм в переднее крыло (Alex-motor garage)
Топливный бак Jaz pro cell 3 gallon
Бензонасос BoschХ2
Форсунки 1200сс
Мозги Megasquirt 2 (иногда Haltech platinum sport 1000)
Контроллер детонации
Широкополосная лямбда с контроллером Innovate motorsport
Бустконтроллер Blitz
Дополнительные приборы
Закись мокрая NX (в последнее время не используем)
Стекла кроме лобового из поликарбоната литого толщиной 2мм
Капот из углеволокна
Передняя алюминиевая распорка ОМР
Диски R15 Slik
Резина BF Goodrich Drag Radial
На драг обуваю переднюю ось в R13 диски Compomotive и слики МТ 24,5"
Руль с кнопочками для активации закиси Sparco
Cидение Sabelt
Ремни 5ти точечные MAD Racing
Вес авто пока не знаю
Мощность только предпологаю :)
Лучшее официальное время в Минск-1 в 2009году 12,33с, неофициальное 11,66с в 2011году
Все работы включая расчёт и разработку чертежей для заказа необходимых запчастей, а так-же настройку выполнял Alex-motor, он-же Саша, он же
Александр Рогалевич






