Отзывы об авто / из личного опыта.

пишут в темах только авторы.
Правила форума
пишут в темах только авторы.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
haiko
Racing Team
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 6:33 pm
Откуда: racing.by
Контактная информация:

Отзывы об авто / из личного опыта.

#1 Сообщение haiko » Пт дек 14, 2007 9:43 pm

Вот как-то пришла идея, что было бы не плохо, если бы завсегдатые нашего форума поделились бы со всеми своими впечатлениями о своих бывших и нынешних авто.
Так сказать отзывы основанные на своём личном опыте.

Ну начну с себя.


В моём личном пользовании было 2 автомобиля. VW Sharan и Mitsubishi Grandis

Изображение

VW Sharan 1,9 TDI 1998 год 5МКПП
Был куплен моим отцом в 1999 году с пробегом около 30000 км.
Перешёл ко мне в 2001 году уже с пробегом 90000. Хочется сказать о плюсах и минусах данного авто. Автомобиль для данного класса был неплохо укомплектован. Двигатель с мощностью 110 л.с. был достаточно тяговит и приятен. До сих пор помню приятное журчание тэдэишной турбины. Качество отделки салона можно назвать не плохим. Трансформация была на высоте. У Шарана абсолютно ровный пол. Сидения все достаются без каких-либо проблем за несколько секунд и поэтому автомобиль идеально подходит для перевозки бытовых грузов. Надо сказать что не смотря на своё внутреннее пространство, автомобиль достаточно компактен и не вызывал никаких затруднений для даже активного передвижения по городу. Что касается трассы, то и там он вёл себя достаточно хорошо. На машине стояли R16 с профилем 225/50 и поэтому, она приобрела ещё большую жёсткость и так характерную для VW. На скорости 150 км/ч и выше можно был чувствовать себя достаточно комфортно и устойчиво. При этом расход топлива не превышал 9 литров на 100 км. При экономной езде можно было уложиться и в 5-6 литром.
Теперь о минусах.
Подвеску я бы надёжной не называл. Рулевые тяги и наконечники приходилось менять раз в 30-40 тыс. Втулки заднего стабилизатора выходили из строя через 5000 км !. Поэтому приходилось привыкнуть к малозаметному цоканию сзади при малых скоростях. Где-то
При пробеге 60000 из-за коррозии вышли из строя некоторые аллюминевые патрубки системы кондиционирования, пришлось заодно и компрессор поменять, который тоже перестал работать. Спустя некоторое время автомобиль начал «тупить» при разгоне, иногда отказывался разгоняться и максимальная скорость не превышала 120 км/ч. Из выхлопной системы выходил чёрный дым. Много сервисов, в том числе и официальный дилер, не могли разобраться в чём проблема, при том компрессия двигателя была в норме. Спустя пару месяцев скитания по сервисам и «мастерам» оказалось, что в каком-то патрубке высокого давления, хрен знает от чего, образовалась дырочка в иголочку. После её замены всё стало в норму. Где-то при пробеге 130000 автомобиль просто на протяжении некоторого времени постепенно начал терять разгон. Пришлось заменить расходомер воздуха. Через несколько десятков тысяч пробега, начались новые симптомы «непонятного» поведения автомобиля. Иногда, при разгоне он резко начинал «подтупивать» и вдруг становилось всё нормально.
В один прекрасный день она перестала заводиться, хотя спустя какое-то время могла бы завестись с пол оборота. Опять начались поездки к «знающим». Подсказали, что проблема в ТНВД. Типа из-за плохого качества солярки все ТНВД при таком пробеге выходят из строя. Пришлось отдать насос на ремонт, оказалось, что с ним всё в порядке и с плунжерной парой нет никаких проблем.
Проблема была на самом деле в шкиве коленвала, который иногда проскакивал и сбивал зажигание. После решения данного вопроса, шаран был «случайно» продан одному знакомому, который далее оставался доволен. Надо сказать, что мотор при пробеге 200000 был в идеальном состоянии. Масло никогда не приходилось доливать не смотря даже на быструю езду по трассе и по городу. Всегда заливал масло Castrol magnatek 5W40.
В общем от машины остались положительные эмоции, несмотря на проблемы, которые со временем возникали.



В августе 2004 года, в «Авторевью» прочитал сравнительный тест новых VW Sharan, Crysler Voyager и Mitsubishi Grandis. По многим пунктам Grandis был впереди. Естественно в живую я её не видел. Дизайн на фотографиях меня поразил. Люминесцентная шкала приборов, искосые передние фары…

После продажи шарана как раз через неделю после прочтения статьи, выбор был ясен. Нужно было покупать грандис. Помню приехал я в Колядичи, спросив у менеджера про грандис, услышал ответ, что да, он у них есть в наличии и они их продавали. Удивился. Мировая презентация была в мае, а тут у них уже в наличии и ещё они уже их продавали. Проследив за ним в шоурум, я понял, что он мне показывает оутландера. Я улыбнулся и повторил, что меня интересует Грандис. Он наконец-то понял и сообщил, что первый Грандис приедет в конце сентября. Они–то и комплектацию полностью сказать не смогли. И вживую не все её видели. Короче я её заказал, проплатил и ждал.
Изображение

Изображение
Mitsubishi Grandis 2.4 4АКПП 2004
В десятых числах октября он приехал. Скажу, что мои надежды были оправданы. Автомобиль поистине оказался очень красивым, ещё несколько месяцев многие водители минивенов обгоняли и показывали большой палец в знак одобрения  :super:
Обкатывал я её долго, около 7000 км. Масло с первой же замены привозил своё.
Castrol RS 0W40 (теперь Edge 0W40).
Автомобиль был новый и на гарантии и поэтому каких либо проблем не возникало. Не проехав ещё 20000 пришлось заменить передние колодки, которые впрочем подходили от Паджеро 3. Проехав полтора года (49000 км) начался стук с переднее правой стороны. Оказалось, что потёк амортизатор. Скорее всего он вышел из строя из-за того, что был порван пыльник. Заказали по гарантии (не без труда) и они "ехали" почти 3 месяца.
В машине очень огорчал большой расход. 15-17 в городе. На трассе мало что менялось. При скорости 100-120 расход был 9-11 литров. Но дальше, при 150-170 расход составлял те же 16-17 литров. Скажу, что двигатель достаточно приятный, несмотря на непривычный рокот и противный звон во время заводки. 165 сил и система MIVEC (система изменения фаз газораспределения) приятно откликались на небольшое нажатие на педаль акселератора. Комбинированная коробка автомат тоже удивляла. Она адаптивная и быстро подстраивалась под стиль езди водителя. При активной езде стоило чуть-чуть нажать на педель, как коробка без всяких задержек выбирала нужный режим. Единственный минус это всего 4 передачи. Особенно на трасе неудобно. 5 передачи очень не хватает. По трансформации салона можно поставить 4 по 5 бальной системе. Сидение среднего ряда не снимаются, они складываются и передвигаются вперёд к передним сидения при этом занимая достаточно много места. Сидения 3го ряда складываются внутрь и превращаются в пол, создавая ступеньку.
Качество отделки учитывая что это Митсубиши можно сказать нормальное, но некоторые «вещи» в салоне огорчают. Впрочем это не сказывается на общее восприятие автомобиля.
Качество краски можно сказать отвратительное. Слой до того тонкий, что при попадании на него даже маленького камушка влечёт за собой скол краски. Что касается подвески, то я остался доволен. Кроме амортизаторов, причину замены которых я уже назвал, заменил по гарантии только рулевые тяги и наконечники при пробеге 96000 !. Их износ был не слишком запущенным и заменялись из-за скорого истечения гарантии.
Короче, автомобиль в общем целом оставляет положительные эмоции. Для минивена он достаточно динамичен, в управлении очень схож с легковым авто. В городе и на трассе даже на больших скоростях чувствуешь себя достаточно уверенно. В дальних поездках абсолютно не напрягает. Что касается сервиса, то я назвал бы одним из худших в РБ.
Но Грандис в этом не виноват :rotate:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nexux
теплый
Сообщения: 9658
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 7:42 pm
Откуда: \O/\О/\О/
Контактная информация:

#2 Сообщение nexux » Пт мар 14, 2008 12:27 pm

ну давай может я чего напишу, да? ))

первым авто было пежо 605 рест с мотором 3.0V6. с ней я пережил свою первую аварию, моторшаден и ... моторшаден. Из года эксплуатации семилетняя машина 75% времени стояла в ремонте. С того времени у меня комплекс в отношении французских машин, потому на этом и закончим, т.к. рассказывать нечего.

Opel Omega 2000 '01 2.2DTI 5МКПП.
Была куплена моим отцом на РМе новой; в мои руки попала в '03 с пробегом 40.000. Изначально машина не нравилась вообще, но подкупила цена продажи "для сына". В 21 год садиться горячему парню в дизельный сарай от опель конечно было тяжело. Попытки слить её и купить какой-нить Е39, были пресечены типа "будешь продавать - вернешь разницу". Пересилив себя, я всё-таки начал на ней ездить. В машине не было ничего, кроме заводского ксенона. Меня очень это удручало, причем покупать новые задние подъемники или дверные панели или что-то еще было невероятно дорого, т.к. был только оригинал. Ну что ж, ездил так как ездилось. Два года, до 120тыс общего пробега ни разу не звонил никуда по вопросу запчастей. Кроме масла, конечно, и колодок. Кстати, в двигатель я весь период эксплуатации лил 5w40 синтетику от Total.
Далее начались проблемы - пару мелких, но очень неприятных аварий, вопросы по подвеске, повылетала кое-какая электрика - вообщем за небольшой период машина из золушки превратилась в тыкву. К тому моменту в машине уже стояла музыка мощностью 140Дб по низкой частоте, спортивные (но не обрезанные, слышишь, пассажирка?) пружины и клиеренс составлял 5см, были куплены красивые 17ые диски, внутренняя отделка полностью под дерево, полный электропакет, пошит псевдокожаный салон, были установленны красивые накладки порогов, покрашены задние фары, сделан раздвоенный выхлоп - машина смотрелась очень красиво, причем еще очень громко играла, хотя изнутри было не всё так хорошо, повторюсь. Болячки постепенно лечились, но появлялись новые и так наверное уже до самого последнего момента постоянной эксплуатации. Примерно год назад я перестал следить за машиной вообще и она уже не была для удовольствия, а лишь как рабочая лошадь и только. Нет-нет, я не говорю, что в ней начало всё сыпаться, но на момент 220тыс пробега в ней заменено: турбина дважды, датчик абс, датчик ксенона дважды, термостат, передние задние тормозные диски дважды, все ступичные подшипники, амортизаторы дважды, вся подвеска дважды (в принципе она не сильно дорогая), также проводился несколько раз ремонт проводки в ногах водителя, сцепление, ручейковый ремень, шкиф коленвала, производась пересыпка генератора, а также обновление прошивки мозгов. Детали, поврежденные во время аварии и прочих "залетов" я не считаю.
Общее впечатление возможно подпортило последнее время эксплуатации, но по итогу могу сказать, что если её не жжечь, как я, то машина отличная - динамичная, комфортная, мягкая, не ломкая (в моём случае считаю, что жесточайшая эксплуатация очень сильно влияла на частые поломки). Миф о ржавении могу смело развеять - кузов оцинкован и жуков нет даже на 7ом году жизни.

Изображение
Последний раз редактировалось nexux Пт мар 14, 2008 2:35 pm, всего редактировалось 5 раз.
купил... турбина... радасна... сердечко... животное... состояние... считаю... (с)

Аватара пользователя
Свитнесс
топлесс
Сообщения: 5024
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 3:12 pm

#3 Сообщение Свитнесс » Пт мар 14, 2008 5:21 pm

OPEL VECTRA 2.0 1994 г.
Первым автомобилем, на котором я училась ездить, закончив автошколу, был Opel Vectra 2.0 1994 года. Вряд ли кому-то здесь интересны технические характеристики Опеля, тем более, вряд ли есть необходимость рассказывать про состояние кузова, учитывая год автомобиля. Все проблемы становились видимыми при заезде на эстакаду. В целом машина выглядела очень неплохо и, кстати, была достаточно шустрой. Возможно, так мне казалось, первый опыт как-никак. Была еще одна проблема, в итоге она решилась несколькими минутами. Проблема была даже не в машине, скорее в наличие иммобилайзера. Благодаря ему, машина периодически глохла и могла часами не заводиться. Вспоминаются моменты ночных поездок с подружками, просиживание в каком-нибудь лесу с нервным нажатием зелененькой кнопочки на сигналке50 раз в секунду , ожидание появления на панели волшебного значка, оранжевого цвета, с моторчиком :mrgreen: . Не смотря на все нюансы, хорошая была, первая, много воспоминаний!!
Продана была за 2 500$ (ох уж эти перекупщики).

VW CORRADO
Еще до покупки сохла по ней года 3. Была у моего друга, он жил в соседнем подъезде. Всегда слышала, когда приезжал и уезжал Коррадег со двора. Добилась своего. Купила по смешной цене. Про Corrado , я понимаю, рассказывать тоже не нужно. Поездить успела недолго, рассталась с мечтой… Машина была продана близкому человеку. Не жалею, но купила бы Коррадо еще раз, рядом с Х5 место найдется :oops:
p.s машина волшебным образом привлекала внимание!!

LAGUNA II
Естественно, самый лучший автомобиль в мире, учитывая красующуюся надпись на боковом стекле «ПРОДАЕТСЯ» или «отдамся в хорошие руки за 9 000$» :mrgreen: :mrgreen:

P.S каждая из этих машин, видимо, знала обо мне больше чем кто-либо.,видела все мои слезы, переживания..и, в каждой из них, не поверите, но очень просторные салоны :mrgreen:

Аватара пользователя
Tigra
падонаг
Сообщения: 8001
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 6:42 pm

#4 Сообщение Tigra » Пт мар 14, 2008 6:39 pm

Первый был Мерседес W124 дизелек мотор не шибко резвый но экономичный и надежный (за 6 лет эксплуатации менял помимо расходников только передний сальник) когда продавал делали диагностику двигателя сказали что еще жить и жить. В подвеске все суппер всегда был доволен не жалел денег на оригинал запчасти любовь была взаимной :love: Машина устаивала во всем в качестве эксплуатации и цене обслуживания может именно поэтому следующую купил тож мерсика 124 кузова тока 3.0 бензин в Брабусе
Вложения
IMAG0002.jpg
IMAG0002.jpg (50.08 КБ) 18115 просмотров
http://tuningproshop.ru/shop/" onclick="window.open(this.href);return false;

Sammy
Сообщения: 875
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 1:14 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

#5 Сообщение Sammy » Вс мар 16, 2008 2:58 am

Моей первой машиной был Фиат Уно 1.0 Fire. Тачка была огонек, учитывая что было это в далеком 1994 году. Мотор 1.0 жрал 5 литров в городе и носилась она как умалишенная. А то! Итальянка. Часто мотались по 6!! человек в ней на Нарочь. Как мы только там все помещались? ХЗ. Молодые, худенькие были :) Была раздолбана через 5 месяцев не по моей вине и ушла в Гатово. :cry: За этот недолгий срок эксплуатации менялось только масло да фильтры.
Потом судьба подсуетила мне Фольксваген Транспортер 1986г 1.6D. За 3 года езды на этом немецком запорожце я проклял дизельные моторы и всю продукцию Фольквагена, чьим ненавистником я являюсь до сих пор. В этой машине ломалось все, что могло сломаться. 2 раза капиталил мотор, менял всю подвеску, трапецию дворников, 3 раза делал выхлопуху. Короче, когда он практический мертвый был забран каким-то перекупом из района, я вздохнул спокойно. Правда и поездил он мама не горюй, но тем не менее осадок остался.
Следующей моей машиной была БМВ 3-ка года вроде 1988. Машина оставила положительные эмоции, порадовав неломучестью, динамикой и расстроив внутренним пространством. Сидеть плечом к плечу с пассажиром мне не очень нравилось. Поэтому быстро была продана какому-то рейсеру :mrgreen:
И вот опять итальянка: Фиат Типо 1988 года 1.4 бензин. С этой машиной я прошел огонь, воду и медные трубы. Она продержалась года 3 у меня и наездила не меньше 60 тыс. В те времена это был космический пробег для меня. Машина не доставляла особых хлопот. Беда ее - это подвеска, шаровые идут с рычагами, и менялись парой раз в год. Слабенькие... Так же менялась трапеция дворников, масло, фильтры и глушитель. К моменту продажи задние колеса стали домиком, что говрило о проблемах с задней подвеской. Машинка конечно не фонтан в плане комфорта, но салон очень просторный, динамика приличная, жрала бенза немного и была продана по причине старости.
Затем началась эра машин из Америки. Их у меня было много, может что и не упомнил, поэтому кратенько:
Форд Таурус: +: просторный, поразительная плавность хода, огромный багажник. -: много жрал
Дэу Нубира:+: неплохое оснащение, на удивление надежная подвеска. -: шумновата
Форд Фокус: +:дешевые запчасти, шустрый, неплохой дизайн: -: ощущения хлипкости во всем.
Додж Караван/Гранд Караван:+:машина супер во всем,-:большой расход в нынешних реалиях цен на бензин.
Исузу Родео:+:нормальный такой полноценный джип,-:дешевенькие материалы отделки.
Мазда 626:+:симпатичный дизайн, крайне надежна,-: нужно брать с мотором 2.5; на 2.0 не едет.
Додж Неон:+: дешевая,-: все остальное.
Субару Форестер:+:надежная машина на каждый день,проходимость супер,-:дорогие запчасти.
Хундай Соната 3:+:хз,-:не понравилась категорически. что в ней народ находит?
Затем как-то попал в мои руки Протон 419 1999 Купе. Машинка досталась дешево, давала возможность позажигать (135 л.с - это на такой вес не шутка). За год эксплуатации поменял всего 2 стабилизатора,да масла с фильтрами. Выхлопуху пришлось ставить всю новую, потому как приехала без нее :) Больше за 40 тыс пробега ничего не делал. С запчастями пришлось побегать, так как такого зверя не везде знали. А так вполне приятный автос с небольшим расходом и задорным характером. Была продана в прошлом году ( и тут в барахолке продавалась, кое-кто стебался :molot: , но была продана быстро и за нормальные деньги).
Сейчас езжу на Ласере Х 2.0. CVT. Пробег за 1.5 месяца 4500 км. Т.к. машина новая, то менялось только масло на 1000 км. Ощущения пока только положительные: стильный дизайн,динамичная,все опции кроме ксенона и навигации ( но над этим уже работаю), хорошая музыка, вариатор - это просто супер. Возможно чуть шумновата, но меня пока не напрягает.

Аватара пользователя
mistake
Сообщения: 5799
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 9:48 pm
Откуда: Откуда: Оттуда: Откуда: Оттуда: Откуда:
Контактная информация:

#6 Сообщение mistake » Вс мар 16, 2008 1:07 pm

Изображение
Расскажу я про Ranault Scenic, раз уж речь пошла о сарайчиках и минивэнах.
Довелось эксплуатировать екземпляр 2000 года с мотором 1.6 16v 105сил. Был куплен у официала в 2002, не новый, видно трейдом отдали. Пробег 62 тыс КМ. За время эксплуатации пробегал около 65 тыс за 5 лет.
Начнем из проблем авто
1) Слабое место сценика - ступичные подшипники. Менялись раза по 3 на каждой стороне, пробовали всё, кроме оригинала - не ходит.
2) ременный привод ГРМ. Однажды его порвало... Но, как ни странно, погнуло 4 клапана а мотор в целом остался девственным.
3) Днище и пороги, они не гниют но оббиваются камнями, хотя машина и не низкая, ну и начанается ржавчина. Хотя страшного не было, там сям точки.
4) Задние сидения разделены на 3 части, какбы отдельное каждому - сакс. И 2им, и 3им там сидеть очень, очень напряжно. Дорога в крым и обратно просто убила.
5) Есть проблема с катушками, толи сфиздили наконечники на сервисе, толи они износились, но машина периодически умирала, т.к в свечных колодцах образововалось болото.
Из полюсов
1) Много места! Спереди сидеть удобно, задние сидения складываются и багажник становится даволи внушительных размеров!
2) Много приятных неожиданостей, т.е ниш в полу, там можно возить спиртное с украины :oops:
3) Надежная подвеска, в плане рычаги аммо, как у рено 19, ходит и ходит и стоит копейки.
4) Мотор - сценик не самый маленький авто, и казалосьбы 1.6 здохнет таскать его. Но нет, это 16и клапанное чудо прекрасно тянет! С 5ю человеками в машине и полной загрузкой он еще умудрялся карапкацца на айпетри и обгонять!
5) Рсаход. Ммм, это блжественно. 8 литров в городе. По трассе запросто можно и 5.5 увидеть, заправил и забыл.
6) Свет. Освещение в машине просто феноменальное. 6 Настроек света передних фат, в машине не было ксенона но на ближнем свете светило как прожекторами.
7) Дорожный просвет - сценик даволи высокий, никаких кочки и ямки ему не страшны.
8) Даволи напичкан электроникой, в базе БК кандишка, всевозможные подогревы
Вопщем если подытожить - рено сценик, именно модельного ряда с 2000 года, рестайлинг - отличнейший авто на каждый день, отличный авто сгонять за картохай и на отдых. ОЧень жалею что пришлось отдать :cry:
Изображение

Аватара пользователя
AntoXa
Сообщения: 15862
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 9:24 pm
Откуда: ты знаешь кто у меня сосед?
Контактная информация:

#7 Сообщение AntoXa » Вс мар 16, 2008 2:39 pm

превая машина досталось от отца. ВАЗ-21063. поколесил я по просторам немало. про некоторые путешествия можно смело новеллы издавать :)
за машиной старался следить. при каждой замене масла делалась дианостика. передние сиденья поставил от хонды-аккорд. поэтому спина после поездок болела не сильно.
после аварии (не по моей вине) был быстро продан за какие-то деньги.

следующее авто -- Citroen Xantia 1,6 1996 г.в. газ/бензин. куплен в 2003 году.
купил, польстившись на дешевизну и достаточно хорошую комплектацию.
кондишка с подобием климат-контроля, приятный неуложенный салон, стеклоподъемники. и за все это 3600$ вроде.
поначалу после замены сфер, жидкостей, ремней, роликов машина радовала комфортной подвеской, достаточно просторным салоном.
потом начались чудеса.
все началось с момента, когда я задумал отрегулировать зазоры клапанов. бобруйские умельцы откручивая крышку выкрутили шпильки из головы и ими наделали несколько трещин в крышке. начался масляный потоп. крышки на б/у-шке как правило были с такими же трещинами. на четвертой повезло. чтобы продиагностировать течь масла отправили мыть двигло.
завестись удалось только через 2 дня.
кроме того, из-за влаги наелся газовый комп от голландской установки.
с тех пор покой был окончательно потерян.
все закончилось заменой двигла на 1,8 -- но радикально проблема решена не была. двигатель не хотел работать ни на газу, ни на бензине. двиг не держал ХХ, постоянно пытался заглохнуть и т.п.
начались проблемы с гидравликой.
от машины пришлось избавляться.
1,5 года я проездил на ксантии. мнение такое. если машинка не уложена -- будет радовать хозяина комфортом. динамики в них нет, экономичности тоже.

к тому времени я по случаю приобрел е34 525тдс акпп универсал 95 г.в. путем длинных цепочек обменов у знакомого перекупа оказался данный автомобиль по нормальной цене. 6K$
была проблемка. двиг очень плохо заводился на холодную, либо после 1-2 часовой стоянки. видимо хозяин испугался проблем с двиглом и решил спулить ее побыстрее. проблема была решена за 35 долларов путем замены шлангов обратки и клапана обратки ТНВД.

за год я проезжал на этом авто 80+ тысяч. глобальных поломок не было. основные затраты -- замена расходников. (самое существенное -- замена цепи двига -- 160$ ну и этим летом заменил плунжерную пару ТНВД --180$). стартер еще покупал, пружины и аммо задние. сиденья передние рекаро с электроприводом пришлось поменять на механические от е39 (50$)
кондиционер потянул баксов 300. зато холодит как зверь.
проблемы в основном возрастные. конструктивных косяков особо не замечено.
т.к. ездил много, масло (7,5 литра на замену/8-10 тысч) приходилось менять достаточно часто. купил мелким оптом ящик фильтров и масло покупал в 60-литровой таре Q8 10w40.

думал продавать. но как-то уже не хочется. вроде машинка и старая, но никогда не подводила. удобно на пикники выезжать. в салоне при разложенных задних сиденьях спокойно ложится два человека в полный рост. и на звезды смотреть приятно через двойной люк. :)
так что жена сейчас на ней рассекает.
Грамотно вы тут все разруливаете, мне нравится.
Антоха, Нарва.

Аватара пользователя
царь
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 1:21 pm
Откуда: из прошлого
Контактная информация:

Re: Отзывы об авто / из личного опыта.

#8 Сообщение царь » Вт мар 24, 2009 1:10 am

[HIGHLIGHT=#e1f0ff]Самая надежная и дешевая машина - Гольф2.[/HIGHLIGHT]
[HIGHLIGHT=#e1f0ff]Если проблемы с финансами - берите Гольф 2[/HIGHLIGHT]
[HIGHLIGHT=#e1f0ff]через 10 лет продадите за те же деньги![/HIGHLIGHT]
Изображение

Аватара пользователя
sabelt
Running Man
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 1:21 pm
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: Отзывы об авто / из личного опыта.

#9 Сообщение sabelt » Сб май 15, 2010 1:39 pm

ГОЛЬФ рулит фсихда :super:
VW-НЕВИДИМАЯ СИЛА!!
ALFA ROMEO сука стильная!!

Аватара пользователя
edvardaseg
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:45 am
Откуда: Я был в Керчи

Re: Отзывы об авто / из личного опыта.

#10 Сообщение edvardaseg » Сб май 15, 2010 3:54 pm

Где отзывы про СЕАТ ?

Аватара пользователя
Young
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 7:48 am
Откуда: герой Минск

Re: Отзывы об авто / из личного опыта.

#11 Сообщение Young » Сб май 15, 2010 9:22 pm

edvardaseg
чего про Тойоту не напишешь???
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Аватара пользователя
SkyForce
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 10:11 pm
Откуда: Минск

Re: Отзывы об авто / из личного опыта.

#12 Сообщение SkyForce » Сб май 15, 2010 9:35 pm

опыт вождения у меня не большой, но вот что успел наездить:
Пол года езжу на Passat B5 GP 2003 года в седане. 1.8 турбо на типтронике. за пол года проехал около 30 тысяч, но пока остаюсь доволен. комплектация салона сильно не радует: тряпка, простой кондей и заводская 2дин магнитола. хотя в принципе всё нужное есть: и стеклоподъёмники на 4 окна, электропривод\обогрев зеркал, всё тот же кондиционер.
из плюсов смело могу выделить комфорт. в машине места очень даже хватает, довольно мягкий салон. всё же как и все фольцы для кого то жестковат, но меня в полне устраивает, на трасе почти как корабль. не самый маленький автомобиль, но при передвижении по городу проблем нет.
150 сил в принципе хватает, это не спорт кар, хотя если хочеться, то и поехать хорошо можно.
за эти 30 тыс. поменял комплект ГРМ, масла да фильтра. выходила из строя 1 катушка зажигания, заодно были заменены свечи, хотя необходимости таковой и не было. по подвеске проблем пока не было, хотя многие и ругают аллюминий, да и сам, работая на сервисе, часто наблюдаю замену рычагов на пасатах и аудюхах, пока не ковырял. сейчас пробег составляет 181 тыс. мотор живой полностью.
расход... ну это как у кого, в среднем по городу выходит 13 литров. для автомата я думаю пойдёт. как повседневным авто очень доволен.
Последний раз редактировалось SkyForce Сб май 15, 2010 9:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
VW

Аватара пользователя
PATELLA CHIP$
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 1:54 pm
Откуда: MURS.BY
Контактная информация:

Re: Отзывы об авто / из личного опыта.

#13 Сообщение PATELLA CHIP$ » Сб май 15, 2010 9:35 pm

давайте хоть эту тему редактировать,спасибо
Изображение
MURS VKONTAKTE
За DVD!!!
Изображение Я ЛЮБЛЮ СТАРЫЙ ЛОГОТИП!
http://www.solder.by" onclick="window.open(this.href);return false; Оборудование и материалы для ремонта телефонов, ноутбуков и многое другое.

Аватара пользователя
edvardaseg
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:45 am
Откуда: Я был в Керчи

Re: Отзывы об авто / из личного опыта.

#14 Сообщение edvardaseg » Вс май 16, 2010 11:58 pm

Young писал(а):edvardaseg
чего про Тойоту не напишешь???
Да чё про неё писать - чоткей автос . Очень надёжный, живой , отличный автос . Я про IS 200 ...

Аватара пользователя
x3m_ded
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Минск

Re: Отзывы об авто / из личного опыта.

#15 Сообщение x3m_ded » Пн май 17, 2010 1:54 am

Форд-Скорпио 2.0, возраст 7 лет. - Корыто, постоянные проблемы, непобедимая ржавчина, но очень удобное заднее сиденье. Не рекомендую.

ВАЗ 21-08 - возраст 2 года. Бюджетный вариант, без проблем, дешевые запчасти, превышает ожидания. Рекомендую.

Ауди - 90 (89г.в.) 2.0 5 цилиндров 115л.с. Супер тачка своего времени. Удовольствие от вождения даже с передним приводом, без проблем, отличный мотор (на Сухоруких и "Кургане" много побед над 125-140 л.с.), при наличии сколов на задних арках полное отсутствие ржавчины после 2 белорусских зим, не убиваемая, не помню, что бы приходилось ремонтировать. Лучше, только S2. :-) Продал, после тарана троллейбусом, дороже чем купил (с учетом страховки), за 0,5 дня, можно сказать на аукционе, кто больше даст и кто первый приедет. :-) Рекомендую.

Рено лагуна 1.8, 98 год. Ноль эмоций, мертвый мотор, излишне валкая. Была не долго, не понравилась. Не рекомендую.

Опель Корса 1.6 16кл., 99 год. (жены, если что) :-) Без проблем. Экономичный вариант. Положительные эмоции, превышает ожидания. Рекомендую.

Мицуб Эклипс G3 МКПП, 2.4, - надежная, без проблем, не спортивная, передний привод не идет в поворот, для спокойной езды, на скорости не уверенная, плохой пластик, на пятой передаче с 50 км.ч., дешевая, вместительная, симпатичная. Рекомендую.

Опель Астра H 2005г.в., Изи-троник. Супер салон, отлично управляться. Много поломок, не надежная, коробка медленная, дорогой ремонт, ржавеет быстро. Не рекомендую.

На вершине личной эволюции авто, от которого я просто тащусь!!! Мало места, маленький багажник, жесткая подвеска, отсутствует запаска и домкрат, дорогие запчасти под заказ, задний привод, прожорливая, желательно 98 - полный КАЙФ!!! 8)
Последний раз редактировалось x3m_ded Ср май 19, 2010 1:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Sammy
Сообщения: 875
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 1:14 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Отзывы об авто / из личного опыта.

#16 Сообщение Sammy » Вт май 18, 2010 10:27 am

добавлю еще:
Pontiac Vibe AWD 2006 (жены :)) :
+: надежная, экономичная, отличная эргономика, полный привод
-: плохие боковые зеркала (пришлось клеить линзы), большой радиус разворота

Hyundai SantaFE New 2.2 CRDI 4WD:
+: полный привод, просторный салон 7 мест (для выездов на пикник просто супер), высокая посадка, мягкая подвеска, отличная комплектация
-: нет обогрева зеркал (не заляпываются особо, но надеюсь поставить), недостаточная боковая поддержка кресел (не плохо, но в 10-м лансере лучше)

Ответить