Tesla

ТТХ, тест-драйвы, фотки, отзывы, сравнения
Сообщение
Автор
war_hoog
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 9:16 pm

Tesla

#351 Сообщение war_hoog » Пт сен 01, 2017 6:20 pm

bitdobru писал(а):..... электромобили на порядок проще машин с ДВС
Ибать,уася,ты еще тупее чем я думал, на порядок тупее

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:57 pm

Tesla

#352 Сообщение malpa » Пт сен 01, 2017 6:27 pm

bitdobru писал(а): malpa, ну забежал вперёд, в одной ещё более подробной статье указывалось, что важное конкурентное преимущество тесла в возможности делать много и дёшево батареи, другие производители неизбежно столкнуться с ограниченным предложением литий-ионных аккумуляторов. Но гигазавод уже работает, то есть выход на проектную мощность случился, на первый этап, а результат такой же (минус 750 млн) и лучше не ожидается.
- мощность гигафабрики больше 500 тыс батарей для автомобилей. Сейчас автомобилей продают на уровне ~ 100 тыс. Очевидно, что в таких условиях себестоимость батарей не может быть существенно ниже. Тем не менее, тебе это не мешает брать прогноз на будущее, прикладывать к настоящему и делать странные выводы. Типа такого:
bitdobru писал(а): Во-первых, гигазавод уже открылся и работает, деятельность по-прежнему убыточна.
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13855
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:28 am

Tesla

#353 Сообщение bitdobru » Пт сен 01, 2017 7:38 pm

Значит, инвестиции, вложенные в гигафабрику, не работают и не позволяют себя окупать, значит, все прогнозы финансистов насчёт спроса и плана продаж оказались неправильными, значит, Шевроле Вольт, продажи которого растут быстрее, чем продажи Тесла, как проект не обременён избыточным инвестированием и выглядит более привлекательным, например

Аватара пользователя
voleb
Сообщения: 34760
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:42 pm
Контактная информация:

Tesla

#354 Сообщение voleb » Пт сен 01, 2017 7:52 pm

:kos:
//:

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13855
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:28 am

Tesla

#355 Сообщение bitdobru » Пт сен 01, 2017 8:25 pm

И к слову уже 10 лет серийным электромобилям с литий-ионными аккумуляторами. И по-прежнему "суб-нишевый" продукт

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:57 pm

Tesla

#356 Сообщение malpa » Пт сен 01, 2017 8:54 pm

bitdobru писал(а): огнозы финансистов насчёт спроса и плана продаж оказались неправильными
Во-первых, какое отношение к прогнозированию "спроса и плана продаж" имеют финансисты? Они-то тут причем?
Во-вторых, о каких планах вообще идет речь? Покажи или дай ссылку где представители теслы утверждают что в 2017 году они продадут ~ 500 тыс. автомобилей?
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13855
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:28 am

Tesla

#357 Сообщение bitdobru » Пт сен 01, 2017 9:01 pm

Ты меня понял, не работающие мощности это пассив.
Финансисты имеют отношение к финансированию "мегазавода", рассчитывалось какая производительность требуется и ее стоимость. После ввода первого этапа завод работает хорошо если на 15% от проектной мощности

Аватара пользователя
voleb
Сообщения: 34760
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:42 pm
Контактная информация:

Tesla

#358 Сообщение voleb » Сб сен 02, 2017 12:05 am

боже мой. неработающий в 2008 на полную мощность завод по производству лед ламп это пассив? ты ебнулся?
//:

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:57 pm

Tesla

#359 Сообщение malpa » Сб сен 02, 2017 12:31 am

malpa писал(а):
bitdobru писал(а): В общем, я тоже не понимаю почему Тесла дороже Форда, имея около 1 процента от его продаж.
- примерно потому же почему теплое теплее квадратного.
bitdobru писал(а): Насчёт второго, ну я считаю, что на стоимость бизнеса должна влиять его доходность и объем, хоть в какой-нибудь степени.
Доходность, т.е. маржа у Теслы ~30%. У упомянутых тобой GM и Форд - 14.5% и 18% соответственно.
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:57 pm

Tesla

#360 Сообщение malpa » Сб сен 02, 2017 12:38 am

bitdobru писал(а): Ты меня понял, не работающие мощности это пассив.
Финансисты имеют отношение к финансированию "мегазавода", рассчитывалось какая производительность требуется и ее стоимость. После ввода первого этапа завод работает хорошо если на 15% от проектной мощности
- я понял, что ты ретранслируешь гугль, выдавая прочитанное за свои мысли.
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13855
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:28 am

Tesla

#361 Сообщение bitdobru » Сб сен 02, 2017 6:57 am

Маржа плох* )
Чудак, GM и Ford заработали миллиарды прибыли за прошлый год, Тесла "планово убыточна" на -750 млн, они даже на операционную окупаемость никак не выйдут и это спустя 9 мес после реализации первого этапа инвест проекта.

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13855
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:28 am

Tesla

#362 Сообщение bitdobru » Сб сен 02, 2017 7:00 am

malpa писал(а):
bitdobru писал(а): Ты меня понял, не работающие мощности это пассив.
Финансисты имеют отношение к финансированию "мегазавода", рассчитывалось какая производительность требуется и ее стоимость. После ввода первого этапа завод работает хорошо если на 15% от проектной мощности
- я понял, что ты ретранслируешь гугль, выдавая прочитанное за свои мысли.
Ты явно путаешь мысли и факты. У тебя оно кстати наоборот, факты выдумываешь сам, а мысли чужие.

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13855
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:28 am

Tesla

#363 Сообщение bitdobru » Сб сен 02, 2017 7:02 am

voleb, не работающий на полную мощность завод это может и не проблема, если он окупается.
Иначе он постоянно требует затрат на содержание, амортизацию, зарплаты и т д

Аватара пользователя
voleb
Сообщения: 34760
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:42 pm
Контактная информация:

Tesla

#364 Сообщение voleb » Сб сен 02, 2017 9:13 am

идиот
//:

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:57 pm

Tesla

#365 Сообщение malpa » Сб сен 02, 2017 9:31 pm

bitdobru писал(а): У тебя оно кстати наоборот, факты выдумываешь сам, а мысли чужие.
- обоснуй. Или как в прошлый раз сольешься?
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13855
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:28 am

Tesla

#366 Сообщение bitdobru » Сб сен 02, 2017 10:23 pm

malpa, тебе глупому не хватило ума понять, что ложью твое высказывание делает тот факт, что я не идиот )

обосновать очень, очень легко. Маржинальность у Тесла не 30 %, поскольку результат минусовой :con:

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:57 pm

Tesla

#367 Сообщение malpa » Сб сен 02, 2017 10:38 pm

bitdobru писал(а):обосновать очень, очень легко. Маржинальность у Тесла не 30 %, поскольку результат минусовой :con:
- я о тебе лучше думал. А ты оказывается доходность с нормой чистой прибыли путаешь. :facepalm:
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13855
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:28 am

Tesla

#368 Сообщение bitdobru » Сб сен 02, 2017 10:55 pm

ты уже показал по ссылке как ты обо мне думал.

так смысл вообще сравнивать виртуальную доходность, если ее не хватает для выхода на точку безубыточности? И твои цифры вранье, потому что сегодня все производители продают электрические автомобили в минус, у них у всех отрицательная доходность, а не твои 14-18 %
https://phys.org/news/2017-05-gm-profit ... -cars.html

И напомню, это на десятый год серийного производства, десятый! Представьте если бы Эппл с айфоном десять лет возился, и на десятый год продажи в 1 % от конкурентов с минусом в 750 млн.

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:57 pm

Tesla

#369 Сообщение malpa » Сб сен 02, 2017 11:08 pm

bitdobru писал(а): ты уже показал по ссылке как ты обо мне думал.
так смысл вообще сравнивать виртуальную доходность, если ее не хватает для выхода на точку безубыточности? И твои цифры вранье, потому что сегодня все производители продают электрические автомобили в минус, у них у всех отрицательная доходность, а не твои 12-18 %
https://phys.org/news/2017-05-gm-profit ... -cars.html

И напомню, это на десятый год серийного производства, десятый! Представьте если бы Эппл с айфоном десять лет возился, и на десятый год продажи в 1 % от конкурентов с минусом в 750 млн.
хорошо, что мы все такие разные.
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13855
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:28 am

Tesla

#370 Сообщение bitdobru » Сб сен 02, 2017 11:10 pm

сказать что-то заумно-отвлеченное это плохой выход, когда не получилось соврать о доходности

Аватара пользователя
malpa
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:57 pm

Tesla

#371 Сообщение malpa » Сб сен 02, 2017 11:31 pm

bitdobru писал(а): сказать что-то заумно-отвлеченное это плохой выход, когда не получилось соврать о доходности
- это был эвфемизм и не более. А цифири в моих постах взяты из официальной отчетности Тesla, GM и Ford MoCo их легко проверить. Напомню, перечисленные компании являются публичными. Если ты конечно понимаешь что это значит.
Я не малоимущ. Я богат! Солидарностью, толерантностью, тунеядством, свободой и верой в светлое будущее нашей страны! (c)

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13855
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:28 am

Tesla

#372 Сообщение bitdobru » Сб сен 02, 2017 11:42 pm

malpa писал(а):
bitdobru писал(а): сказать что-то заумно-отвлеченное это плохой выход, когда не получилось соврать о доходности
- это был эвфемизм и не более. А цифири в моих постах взяты из официальной отчетности Тesla, GM и Ford MoCo их легко проверить. Напомню, перечисленные компании являются публичными. Если ты конечно понимаешь что это значит.
так что ж ты их прячешь, выкладывай официальную отчетность с этими цифрами,
я привел данные о том, что сегодня все производимые электроавтомобили приносят убыток, GM собирается стать первой, кто сумеет на них заработать.

Аватара пользователя
bitdobru
Сообщения: 13855
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:28 am

Tesla

#373 Сообщение bitdobru » Сб сен 02, 2017 11:45 pm

интересную статью читаю https://www.wired.com/2016/01/gm-electr ... ary-barra/

Аватара пользователя
John Doe
техподдержка
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 3:53 pm

Tesla

#374 Сообщение John Doe » Вс сен 03, 2017 8:54 am

malpa писал(а):
bitdobru писал(а): malpa, ну забежал вперёд, в одной ещё более подробной статье указывалось, что важное конкурентное преимущество тесла в возможности делать много и дёшево батареи, другие производители неизбежно столкнуться с ограниченным предложением литий-ионных аккумуляторов. Но гигазавод уже работает, то есть выход на проектную мощность случился, на первый этап, а результат такой же (минус 750 млн) и лучше не ожидается.
- мощность гигафабрики больше 500 тыс батарей для автомобилей. Сейчас автомобилей продают на уровне ~ 100 тыс. Очевидно, что в таких условиях себестоимость батарей не может быть существенно ниже. Тем не менее, тебе это не мешает брать прогноз на будущее, прикладывать к настоящему и делать странные выводы. Типа такого:
bitdobru писал(а): Во-первых, гигазавод уже открылся и работает, деятельность по-прежнему убыточна.
одна батарея не равно одна машина, кмк
Tere tulemast Valgevene maale!
Sveiki atvykę Baltarusija!

Ликвидация остатков!

Аватара пользователя
John Doe
техподдержка
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 3:53 pm

Tesla

#375 Сообщение John Doe » Вс сен 03, 2017 8:58 am

malpa писал(а):
malpa писал(а):
bitdobru писал(а): В общем, я тоже не понимаю почему Тесла дороже Форда, имея около 1 процента от его продаж.
- примерно потому же почему теплое теплее квадратного.
bitdobru писал(а): Насчёт второго, ну я считаю, что на стоимость бизнеса должна влиять его доходность и объем, хоть в какой-нибудь степени.
Доходность, т.е. маржа у Теслы ~30%. У упомянутых тобой GM и Форд - 14.5% и 18% соответственно.
откуда цифры? у эпл, например, тоже все говорят о супердоходности. Но есть кроме прямых, также и косвенные расходы. Например, гарантийные обязательства, маркетинг, ритейл.
Tere tulemast Valgevene maale!
Sveiki atvykę Baltarusija!

Ликвидация остатков!

Ответить