Копилка выпускных коллекторов.

Улучшение динамики, управляемости
Сообщение
Автор
Unknown
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:10 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#26 Сообщение Unknown » Пн дек 16, 2013 1:53 pm

falcon писал(а):если 850 - это до турбины, то есть определенные сомнения в справедливости высказывания, заводские моторы ездят на ощутимо больших температурах

если после - то это сразу ппц всему мотору
зонд ЕГТ 5 см. от головки блока цилиндров, при выборе ранера, так это тот, который относится к самому бедному цилиндру.
если про субариков турбины IHI вроде держат 960C, но не факт что мотору от этого будет житься долго и хорошо. если там будет 1050 в довольно долгий период времени то можно сказать давай до свидания!
про заводские моторы с ощутимо большим ЕГТ интересно послушать - приведите примеры.
West-noise писал(а): Не посредственное, а непосредственное. Посмотри БМВ -эшные 335I и 335d коллектора,трескаются часто(это сделанные на заводе).
чё-то я не слышал чтобы на 335i трескались коллектора. скорее это справедливо для е60 дизелей в которых они сделаны наподобие люминьки, а не как в е39 отлиты из чугуна.


вот тут на примере вольво показан хороший турбо коллектор и показано в картинках почему не надо делать длинные раннеры с кучей изгибов
RWD Street ET 11.73s

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14978
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:42 pm
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#27 Сообщение Wolf_sw » Пн дек 16, 2013 3:16 pm

я у этих пацанчиков турбу заказал :)

http://turbobanditen.se/shop/" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 2:28 pm
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#28 Сообщение falcon » Пн дек 16, 2013 6:47 pm

Unknown писал(а):
falcon писал(а):если 850 - это до турбины, то есть определенные сомнения в справедливости высказывания, заводские моторы ездят на ощутимо больших температурах

если после - то это сразу ппц всему мотору
зонд ЕГТ 5 см. от головки блока цилиндров, при выборе ранера, так это тот, который относится к самому бедному цилиндру.
если про субариков турбины IHI вроде держат 960C, но не факт что мотору от этого будет житься долго и хорошо. если там будет 1050 в довольно долгий период времени то можно сказать давай до свидания!
про заводские моторы с ощутимо большим ЕГТ интересно послушать - приведите примеры.
есть хороший пример, про авто с заводским датчиком егт, чтобы отсеять все вопросы с его установкой, калибровкой, достоверностью

так вот, простой вопрос по матчасти: какую минимальную реально прочитанную с датчика температуру выхлопа можно увидеть на audi s/rs4 b5?
от этого числа и будем отталкиваться
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14978
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:42 pm
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#29 Сообщение Wolf_sw » Пн дек 16, 2013 7:36 pm

кстати в рс стоят по одному даттчику егт после каждой турбы.
минимум думаю от 50 градусов

Unknown
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:10 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#30 Сообщение Unknown » Пн дек 16, 2013 8:35 pm

Wolf_sw писал(а):я у этих пацанчиков турбу заказал :)

http://turbobanditen.se/shop/" onclick="window.open(this.href);return false;
ну и правильно сделал втулочные турбы наше всё! 8)
falcon писал(а): есть хороший пример, про авто с заводским датчиком егт, чтобы отсеять все вопросы с его установкой, калибровкой, достоверностью

так вот, простой вопрос по матчасти: какую минимальную реально прочитанную с датчика температуру выхлопа можно увидеть на audi s/rs4 b5?
от этого числа и будем отталкиваться
тебе не кажется что вопросом на вопрос только в Одессе отвечают? матчасть он проверять будет - смешно :lol: у себя бы для начала матчасть проверил, чтобы форсунки правильно прописать в вольво. и вправду чё ж это их не хватало :mrgreen:
Wolf_sw писал(а):кстати в рс стоят по одному даттчику егт после каждой турбы.
минимум думаю от 50 градусов
зачёт! :super:
RWD Street ET 11.73s

crack
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 3:00 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#31 Сообщение crack » Вт дек 17, 2013 12:23 am

Unknown писал(а):
Wolf_sw писал(а):я у этих пацанчиков турбу заказал :)

http://turbobanditen.se/shop/" onclick="window.open(this.href);return false;
ну и правильно сделал втулочные турбы наше всё! 8)
falcon писал(а): есть хороший пример, про авто с заводским датчиком егт, чтобы отсеять все вопросы с его установкой, калибровкой, достоверностью

так вот, простой вопрос по матчасти: какую минимальную реально прочитанную с датчика температуру выхлопа можно увидеть на audi s/rs4 b5?
от этого числа и будем отталкиваться
тебе не кажется что вопросом на вопрос только в Одессе отвечают? матчасть он проверять будет - смешно :lol: у себя бы для начала матчасть проверил, чтобы форсунки правильно прописать в вольво. и вправду чё ж это их не хватало :mrgreen:
Wolf_sw писал(а):кстати в рс стоят по одному даттчику егт после каждой турбы.
минимум думаю от 50 градусов
зачёт! :super:
а это и не он прописал. прошлый владелец сам начудил отключив вакуумную трубку от регулятора давления топлива, когда впускной коллектор сменил на атмо. топливо в рампе и лупило 3,8 бара что в клоузлупе что в оупенлупе
Последний раз редактировалось crack Вт дек 17, 2013 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Unknown
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:10 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#32 Сообщение Unknown » Вт дек 17, 2013 12:28 am

crack писал(а): а это и не он прописал. прошлый владелец сам начудил отключив вакуумную трубку к регулятору давления топлива, когда впускной коллектор сменил на атмо.
понятно, а то народ разное говорит)
RWD Street ET 11.73s

crack
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 3:00 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#33 Сообщение crack » Вт дек 17, 2013 12:30 am

Unknown писал(а):
crack писал(а): а это и не он прописал. прошлый владелец сам начудил отключив вакуумную трубку к регулятору давления топлива, когда впускной коллектор сменил на атмо.
понятно, а то народ разное говорит)
Виктор ?

Unknown
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:10 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#34 Сообщение Unknown » Вт дек 17, 2013 12:33 am

crack писал(а): Виктор ?
да какая разница - главное что вопрос решили.
RWD Street ET 11.73s

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 2:28 pm
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#35 Сообщение falcon » Вт дек 17, 2013 3:50 am

Unknown писал(а):
falcon писал(а): есть хороший пример, про авто с заводским датчиком егт, чтобы отсеять все вопросы с его установкой, калибровкой, достоверностью

так вот, простой вопрос по матчасти: какую минимальную реально прочитанную с датчика температуру выхлопа можно увидеть на audi s/rs4 b5?
от этого числа и будем отталкиваться
тебе не кажется что вопросом на вопрос только в Одессе отвечают? матчасть он проверять будет - смешно :lol:
не кажется
но раз лень искать самому, то подскажу, читаемые с датчика значения лежат в пределах 945-1035 градусов
это ощутимо больше 850, не для соревнований и не на "пару раз пульнуть"

и дело даже не в "вопросом на вопрос"
дано конкретное направление для анализа информации, за которой стоит ни много ни мало - мотор с конвейера и система управления, хотя бы минимально гарантирующая что он не высыплется в выхлопную трубу при нажатии на педаль

наивно полагал, что самостоятельный поиск и анализ повышают и ценность и усваиваемость информации
если такой подачей задел - мои извинения
Unknown писал(а): у себя бы для начала матчасть проверил, чтобы форсунки правильно прописать в вольво. и вправду чё ж это их не хватало :mrgreen:
слышал, что собирались целые консилиумы, которые часами совещались и настраивали форсунки на вольво
разъезжались и снова съезжались, снова совещались

у меня все как-то банально сложилось: проблему обозначил, после решения форсунки вдруг "не закончились"
или есть какие-то иное видение вопроса? а то я может не в курсе...
Unknown писал(а):
Wolf_sw писал(а):кстати в рс стоят по одному даттчику егт после каждой турбы.
минимум думаю от 50 градусов
зачёт! :super:
мне видится, что запахи голландских грибов и травы долетают не только до швеции. по-другому перепутать вход и выход из трубины было бы непросто
http://img84.imageshack.us/img84/6439/15044195.JPG
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14978
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:42 pm
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#36 Сообщение Wolf_sw » Вт дек 17, 2013 10:05 am

хм. да торчит в турбе. получается до горячей крыльчатки
Последний раз редактировалось Wolf_sw Вт дек 17, 2013 10:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wolf_sw
Сообщения: 14978
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:42 pm
Откуда: (OTCOcity)Sweden-Belarus
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#37 Сообщение Wolf_sw » Вт дек 17, 2013 10:07 am

:oops:

Unknown
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:10 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#38 Сообщение Unknown » Вт дек 17, 2013 1:31 pm

falcon писал(а): не кажется
но раз лень искать самому, то подскажу, читаемые с датчика значения лежат в пределах 945-1035 градусов
это ощутимо больше 850, не для соревнований и не на "пару раз пульнуть"

и дело даже не в "вопросом на вопрос"
дано конкретное направление для анализа информации, за которой стоит ни много ни мало - мотор с конвейера и система управления, хотя бы минимально гарантирующая что он не высыплется в выхлопную трубу при нажатии на педаль

наивно полагал, что самостоятельный поиск и анализ повышают и ценность и усваиваемость информации
если такой подачей задел - мои извинения
если глубоко подойти к размышлению что есть ЕГТ, то это погода на Марсе. при установке ЕГТ зонда рядом с головкой блока цилиндров мы ж видим усреднённое значение нагрева самого ЕГТ зонда происходящее от тактов впуск-сжатие-выпуск-выпуск. в каждом моторе оптимальным оно будет своё. главное при настройке не поплавить поршни с крыльчаткой турбины.
RWD Street ET 11.73s

Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 2:28 pm
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#39 Сообщение falcon » Вт дек 17, 2013 3:18 pm

главное - глубоко подойти к размышлению!

но факт, что за сводом трех каналов температура до 945 градусов никого не то, что не пугает, но даже не волнует, сложно обойти стороной
за деньги можно убраться из колхоза, но не убрать колхоз из себя

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#40 Сообщение West-noise » Пт дек 20, 2013 12:54 am

~KroliK~ писал(а):Жаропрочность сталей Aisi304/304L/321 в среднем одинаковая - 600гр. цельсия. Обе могут работать краткосрочно при температуре 900гр.
Просто заявить, о жаропрочности, может любой. ЭТИ ЦИФРЫ НЕ будут соответствовать не в одном справочнике. Конкретнее пожалуйста. И обижаться разучился лет 20 назад, так что просим на дискуссию. Есть еще один неоспоримый показатель для 321 стали для изготовления коллекторов, это цена за сталь, примерно 1 к 2 к 304 стали по дешевизне (это о 304). ПОЛЬЗА ОТ 321 СТАЛИ? УМНИЧАЕМ!!!! и еще раз УМНИЧАЕМ!!.Или ее нет вообще.ВОПРОС. Для вас будем делать с 304, шо-б дешевше,и красивее (полированная и т.д.).
Ответ делитанта для профи своего дела.
Так что не обижайся, а формулируй по больше СВОИХ соображений, выводов, наблюдений и т.д.

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#41 Сообщение West-noise » Пт дек 20, 2013 1:00 am

~KroliK~ писал(а):Цели обидеть или унизить не преследую, хочу лишь найти правду и пообщаться с технически подкованным(если это так) человеком. А не читать копипасты с гугла.
Правда всего лишь в цене материалла. Можно использовать инконель как америкосовский мат. Но все это будет дороже вразы. хим стоикость я не затрагиваю.

~KroliK~
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 10:43 pm
Откуда: Минск

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#42 Сообщение ~KroliK~ » Пн дек 23, 2013 1:24 pm

Или я дурак, или лыжи не едут... вообще ничего не понял, что вы хотели сказать или спросить :spy:
Я обратил внимание на неточности в ваших комментариях, и на эти неточности постарался обратить Ваше внимание.
Если мы говорим о Aisi 321, то у этой стали маркировка 08Х18Н10Т, а у Aisi 304 08Х18Н10. Буква "Т" означает добавление титана. Титан добавляется для повышения стойкости к МКК. Что это такое я описывал уже, читаем выше. По сути 304 и 321 стали это одна и та же сталь, только вторая более стойка к работе в агрессивных средах. Опять же, если я не прав, поправьте.
Все буржуйские конторы делают свои коллектора из SS304, это одна из маркировок Aisi 304, только применяемая в штатах. В Европе, по моему, около 10 маркировок 304 стали, каждый производитель маркирует по своему, да и скорее всего состав несколько отличается. Что доходит до нашего рынка не понятно.
RCM Motorsport

~KroliK~
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 10:43 pm
Откуда: Минск

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#43 Сообщение ~KroliK~ » Пн дек 23, 2013 3:08 pm

Есть хорошие российские стали, такая как 12Х18Н10Т. Её и нужно использовать.
RCM Motorsport

Unknown
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:10 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#44 Сообщение Unknown » Ср дек 25, 2013 1:12 am

даёшь коллектора из инконеля! :love:
BMW AG выпускной коллектор из инконеля на М5 Е34 с S38B38 в 90-ых слепила из обрезков вояджера :mrgreen:
RWD Street ET 11.73s

West-noise
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 1:36 am

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#45 Сообщение West-noise » Сб янв 11, 2014 1:32 am

~KroliK~ писал(а):Есть хорошие российские стали, такая как 12Х18Н10Т. Её и нужно использовать.
Ну наконец допер.12Х18Н10Т российский гост, по aisi 321 H жаропрочная сталь. Если поправляеш, то мог бы сказать добавь ка буковку Н.

Unknown
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:10 pm

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#46 Сообщение Unknown » Пт янв 17, 2014 1:23 pm

о как люди делают коллектора :super:
http://www.drive2.ru/p/ubr/BAAAAAAAfrMAAAAAAA128A" onclick="window.open(this.href);return false;
аутлеты с продувкой дым машиной! теперь у них даже из Австралии заказывают 8)
http://www.drive2.ru/p/ubr/BAAAAAAAfrMAAAAAAA148w" onclick="window.open(this.href);return false;
RWD Street ET 11.73s

Аватара пользователя
Farik
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:55 pm
Откуда: Венесуэла
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#47 Сообщение Farik » Пн янв 20, 2014 9:38 pm

Такой вопрос, нужен выпуск от коллектора на бмв е36 компакт, мотор S54B32 атмо. требуется максимальная производительность

Аватара пользователя
veron32
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 8:49 am
Откуда: Витебск

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#48 Сообщение veron32 » Ср янв 22, 2014 10:32 pm

???
http://WWW.ViRacers.com" onclick="window.open(this.href);return false;

~KroliK~
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 10:43 pm
Откуда: Минск

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#49 Сообщение ~KroliK~ » Сб янв 25, 2014 2:46 pm

Я так думаю, лучше звонить по телефону указанному на первой странице .... :kos:
RCM Motorsport

Аватара пользователя
Farik
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 10:55 pm
Откуда: Венесуэла
Контактная информация:

Re: Копилка выпускных коллекторов.

#50 Сообщение Farik » Сб янв 25, 2014 3:44 pm

уже позвонили, спасибо))

Ответить